Feeteel

Подскажите

10 сообщений в этой теме

Приветсвую всех форумчан.

Итак, хотел приобрести Эсперу годов эдак 98-99-00, посоветуйте пожалуйста на что стоит обратить внимание и как вообще сам автомобиль в эксплуатации, ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоочередное - Железо(особенно пороги, низ дверей, стаканы передние).

Вторичное - насколько сильно ест масло.

В ремонте и эксплуатации - проста и неприхотлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоочередное - Железо(особенно пороги, низ дверей, стаканы передние).

Вторичное - насколько сильно ест масло.

В ремонте и эксплуатации - проста и неприхотлива.

chaloc, она у тебя масло кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кушает - до 2ух литров на 10000. Причину знаю - есть небольшой износ в цилиндрах, пропускает МСК на одном цилиндре(видимо порвал край при установке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех форумчан.

Итак, хотел приобрести Эсперу годов эдак 98-99-00, посоветуйте пожалуйста на что стоит обратить внимание и как вообще сам автомобиль в эксплуатации, ремонте.

если подождешь с полгодика буду свою продавать :D масло не кушает, только позавчера кондей сделал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!

2pingvin4ik - смотря какой прайс :) пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю свою за 160. Цвет синий, 99 год, пробег 67 т.км, состояние хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю свою за 160. Цвет синий, 99 год, пробег 67 т.км, состояние хорошее.

За 10 лет, 67 тысяч... Мдааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю свою за 160. Цвет синий, 99 год, пробег 67 т.км, состояние хорошее.

За 10 лет, 67 тысяч... Мдааа...

:lol2: автор сам этому верит? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обязательно надо смотреть состояние "стаканов" - мест крепления передних стоек к кузову. Если ржавые, то лучше такую не брать, ибо вскоре придётся менять всю "морду". На форуме где-то есть весьма информативный отчёт по подобному процессу :thumbup: Также можно спросить, сколько отходили стартер/генератор. Я на своей менял на 120000 и то и другое. Можно посмотреть состояние подкапотных жгутов проводов - если оплётка потрескалась и торчат голые провода - это хороший повод поторговаться :derisive: Где-то на 140000 у многих начинает течь радиатор (я не исключение) - его тоже не мешает проверить. Если будет возможность - надо посмотреть состояние пружин, ибо часто обламываются последние витки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас