sekator

Модификации двигателей на ESPERO подскажите плиз

14 сообщений в этой теме

Всем привет ! Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу движков я узнал что их 3 :2000кб - 1800кб - 1500кб 16v какой надёжнее :icon_question :icon_neutral хотел бы услышать мнения всех пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист.

Двигатель 2.0 основной для эсперо в России. Мощность 105 лошадей. Недостатки (сужу по своей машине):

для 2л слаб. Сил на 20 больше должно было бы быть.

прожорлив 12 литров по городу считается нормально, а кое у кого и не плохо. Я, если укладываюсь в 11 литров по городу с кондеем, радуюсь.

Немного подергивается на Х.Х. (может, кому и пофигу, мне не приятно)

Достоинства:

прост, надежен (течь масла не в счет)

ресурс достаточно большой, тысяч 250 ходит.

при обрыве ремня не гнет клапаны

не слишком шумный (до 3000 в салоне почти не слышно, правда после 4000 очень даже не плохо слышно)

Теоретически жрет любой бензин (маленькая степень сжатия)

Из последнего достоинства вытекают главные недостатки(неэкономичность, маломощность).

1.8 литра. Это на экспортных машинах. Двигатель малораспространен у нас со всеми вытекающими последствиями.

Максимум крутящего момента смещен на вышесредние обороты (мотор придется крутить).

Как плюс машин с таким двиглом не редкое наличие подушки безопасности и более частое чем у других наличие АБС, так как это экспорт из Европы (или еще откуда).

Кормить придется только 95. Скорее всего будет катализатор.

1.5 литра. 95 л.с, если не ошибаюсь. Для эсперо слабоват, имхо. Максимальный крутящий момент сильно смещен в зону вышесредних оборотов. Если 2л так тупеет, когда кондей работает, то что с 1.5 литрами будет, я даже не знаю. При обрыве ремня гнет клапаны.

Первые 2 одновальные, третий двухвальный.

Слышал, бывают 2л двухвальные, но никогда не видел.

Все написанное мое личное имхо, ногами не бить (особенно владельцы 1.5л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с MSN/

а вот немного цифр:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=296

http://www.kirov.ru/~msp/espero/teh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно пишешь, и про подергивания и про все, но только есть моментик, что ходят двухлитровые движки не 250 тык, а поболее, говорят до 750 тык, так же как у нексий. А так 2-ух литровая - не прихотливая, особо не выделывается, если ставишь на нее чип, на низы, то она становится поэластичнее и поинтереснее. А кобыл у нее по паспорту идет 104, но это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные были варианты

DAEWO ESPERO (KLEJ) 2.0 седан 101 1998 10/1991 - 09/1993

DAEWO ESPERO (KLEJ) 2.0 седан 110 1998 10/1993 - 09/1994

DAEWO ESPERO (KLEJ) 2.0 седан 105 1998 02/1995 - 06/1999

но основной в России 104(105) лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,что не послали :icon_cheesygrin

А что распредвалов со смещёнными фазами для них нет в природе ?

И как ведут себя инжекторы ?

Просто у меня есть задумка взять Espero вот и мучаю народ :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно пишешь, и про подергивания и про все, но только есть моментик, что ходят двухлитровые движки не 250 тык, а поболее, говорят до 750 тык, так же как у нексий. А так 2-ух литровая - не прихотливая, особо не выделывается, если ставишь на нее чип, на низы, то она становится поэластичнее и поинтереснее. А кобыл у нее по паспорту идет 104, но это уже мелочи.

Думаю, когда речь идет о ресурсе в 750 тыков, то имеется в виду поршневая группа (хотя у меня сомнения, в 400 тыков поверил бы еще), головка вряд-ли больше 250 протянет без ремонта, а там уж и колечки сам Бог велит поменять.

А о каком чипе речь идет, ВАУ? А то я все не могу решиться. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,что не послали :icon_cheesygrin

А что распредвалов со смещёнными фазами для них нет в природе ?

И как ведут себя инжекторы ?

Просто у меня есть задумка взять Espero вот и мучаю народ :icon_neutral

Шутишь? Это копии опелевских движков 80-х годов. Какие смещения фаз? :icon_cheesygrin Максимум могут существовать какие-нибудь тюнинговые разрезные шестерни распредвалов.

Инжектор ведет себя штатно, скажем так. Если не мешать работать, прослужит долго при минимальном уходе.

Кстати, никакой там не распределенный впрыск, все 4 форсунки прыскают одновременно (3 раза на закрытый клапан, 1 раз в цилиндр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается моновпрыск? И не мешать инжектору значит промывать его всякой гадостью :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактически да, моновпрыск. Хотя, думаю, скорее всего, что-то между моно и распределенным впрыском.

Не мешать ето значит делать все что положено по сервисноы книжке и не лить в бак никакой фигни нз флакончиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гости это были Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип помоему не ВАУ, не помню точно, вобщем тот что в кардокторе ставят, на низы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так двухлитровый мотор оптимален .Взято все практически у GM ,и если бы инжектор оставили опелевский думаю расход топлива был бы очень приятный.Этот косяк за корейцами.Ведь должно же быть ,что то свое,вот отсюда и 12100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

тож приглядываюсь к Дэу Эсперо...

3 года назад владет Opel Vectra 2.0 C20NE 90г.в.

любопытный фахт: корейцы снизили мощю и увеличили расход - судя по отзывам. Летний расход 9,3 л/100км у меня был при моей любви прохватить с ветерком, при этом 115 л.с. и 170нм/2600 об/мин.

у корейца - 104/168/3000. и 12 л +/-.

В целом движок неприхотлив и надежен, проблем не доставлял ни мне ни прежнему владельцу (первому в РФ). Пробег при продаже за 260тк, и вероятно скрученный (не прежним владельцем, а при ввозе в РФ - тогда кажись от этого тамож пошлина зависела).

Отсюда вопрос - нельзя ли как-нить перепрошить корейские "мозги"?

P.S. с бедой в виде вибраций на ХХ не знаком;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас