Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Всем привет! обнаружил странную вещь в своей "ласточке", а именно: когда выключаешь шансончик, появляется стук в подвеске с левой стороны спереди, но стучит легонько так и только когда попадает колесо в выбоену или в стыки моста (по новому асфальту слышу только как жена орет: "скинь скорость!", "ну давай поедем 60км/ч, а не 110!!!"). грешу на гранату, но точно незнаю, кто подскажет что это такое и с чем его чинят (водочка, пиво или че еще...)???? Заранее огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Рулевые наконечники менять надо скорее всего, пока они подсоеденены к стойке то люфт не проверишь, все косяки с рулевым наконечником вылазят когда его отсоединяешь от корпуса стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Рулевые наконечники менять надо скорее всего, пока они подсоеденены к стойке то люфт не проверишь, все косяки с рулевым наконечником вылазят когда его отсоединяешь от корпуса стойки. у тебя по ходовухе, я смотрю, рулевые наконечники - самое "больное" место. Просто уже не первый твой пост читаю, ты чуть что, сразу наконечники приговариваешь ;) Я не исключаю, что в Эспере это может быть "слабое место", но ИМХО надо начинать с диагностики ходовой - заехать на яму, подергать все, потом на подъемник и снова все подергать как следует ... Мне на Леганзе на 2-х СТО проигнорировали стук передней поперечной рективной тяги, хотя у нее ход был около 5 мм в резинках - все что можно было поменял, в т.ч. и стойки, а стук не ушел, пока не поменял эти резинки ... В любом случае тут можно только обратить внимание человека на что смотреть в первую очередь, но когда вопрос звучит так пространно, я бы посоветовал сначала хотя б прогиагностироваться ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Рулевые наконечники менять надо скорее всего, пока они подсоеденены к стойке то люфт не проверишь, все косяки с рулевым наконечником вылазят когда его отсоединяешь от корпуса стойки. у тебя по ходовухе, я смотрю, рулевые наконечники - самое "больное" место. Просто уже не первый твой пост читаю, ты чуть что, сразу наконечники приговариваешь ;) Я не исключаю, что в Эспере это может быть "слабое место", но ИМХО надо начинать с диагностики ходовой - заехать на яму, подергать все, потом на подъемник и снова все подергать как следует ... Мне на Леганзе на 2-х СТО проигнорировали стук передней поперечной рективной тяги, хотя у нее ход был около 5 мм в резинках - все что можно было поменял, в т.ч. и стойки, а стук не ушел, пока не поменял эти резинки ... В любом случае тут можно только обратить внимание человека на что смотреть в первую очередь, но когда вопрос звучит так пространно, я бы посоветовал сначала хотя б прогиагностироваться ;) Разговор по Эспере , у Эсперы и Нексии такие косяки с рулевыми наконечниками. Что смущает? Надо заехать в сервис и отвалить бабла за развод? Так человек и так бы это сделал бы и не спрашивал совета. Простым подергиванием на яме за рулевые наконечники не выявишь то что они уже стучат, выявляеться (без отсоединения от корпуса стойки) только в том случае когда палец уже "выпрыгивает" из корпуса наконечника, а когда он начинает только постукивать и пощёлкивать то хоть обдергайся его, сколько хочешь, не определишь что это он пока не отсоеденишь от корпуса стойки. Если что то не устраивает то можно просто не читать. Диагностика авто по инету, как гадание на кофейной гуще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Всем привет! обнаружил странную вещь в своей "ласточке", а именно: когда выключаешь шансончик, появляется стук в подвеске с левой стороны спереди, но стучит легонько так и только когда попадает колесо в выбоену или в стыки моста (по новому асфальту слышу только как жена орет: "скинь скорость!", "ну давай поедем 60км/ч, а не 110!!!"). грешу на гранату, но точно незнаю, кто подскажет что это такое и с чем его чинят (водочка, пиво или че еще...)???? Заранее огромное спасибо! Пробег то у авто какой? Когда последний раз проводилась дефектовка ходовой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Всем привет! обнаружил странную вещь в своей "ласточке", а именно: когда выключаешь шансончик, появляется стук в подвеске с левой стороны спереди, но стучит легонько так и только когда попадает колесо в выбоену или в стыки моста (по новому асфальту слышу только как жена орет: "скинь скорость!", "ну давай поедем 60км/ч, а не 110!!!"). грешу на гранату, но точно незнаю, кто подскажет что это такое и с чем его чинят (водочка, пиво или че еще...)???? Заранее огромное спасибо! Пробег то у авто какой? Когда последний раз проводилась дефектовка ходовой? пробег 181000, а вот когда была в сервисе последний раз незнаю, т.к. купил я ее в Феврале и за это время накатал только 4000. Сам поменял масло, фильтра, починил стеклоподъемники и по мелочи всякую фигню. Хотя хозяин говорил, что он менял полностью тормозную систему и дно переваривал, возможно и на рулевую обратил внимания, хотя этого теперь никто нескажет точно... а с ямой проблема, даже незнаю где она находиться. Раньше была одна, но потом ее мусора засыпали, т.к. подъезд к ней был только по тротуару :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня подобное легкое постукивание на ямках оказалось люфтом ступичного подшипника. Устранилось регулировкой данного подшипника. Поддомкрать, покачай колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня подобное легкое постукивание на ямках оказалось люфтом ступичного подшипника. Устранилось регулировкой данного подшипника. Поддомкрать, покачай колесо. Передние ступичные подшипники не регулируються, они затягиваються определенным моментом. Если есть люфт в подшипнике то только замена его поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 пробег 181000, а вот когда была в сервисе последний раз незнаю, т.к. купил я ее в Феврале и за это время накатал только 4000. Сам поменял масло, фильтра, починил стеклоподъемники и по мелочи всякую фигню. Хотя хозяин говорил, что он менял полностью тормозную систему и дно переваривал, возможно и на рулевую обратил внимания, хотя этого теперь никто нескажет точно... а с ямой проблема, даже незнаю где она находиться. Раньше была одна, но потом ее мусора засыпали, т.к. подъезд к ней был только по тротуару :( Проверь: визуально опорные подшипники, что бы не была порванна резина в обойме, потом покачай авто вверх и вниз, руку положи сверху на опорный подшипник, если он то сразу поймешь. Покачивая авто вверх и вниз (очень сильно) так же проверишь амортизатор. Проверь шаровую опору. Но 99% что это скорее всего рулевой наконечник, его проверишь точно на все 100% только когда отсоеденишь его палец от корпуса стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 ок, пасибо за совет, в выходные проверю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1245 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А70 Да, я вел речь именно о задних подшипниках. Невнимательно прочитал первый пост: слово "спереди" не заметил, извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 У меня на леганзе за зиму в хлам убились рулевые наконечники, стук стоял невероятный при проезде через неровности или лежачие полицейские. Поменял наконечники на CTR + сход-развал в итоге стуки и грохот пропали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyser 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 а сложно ли самому их поменять? чревато ли чем, если просто забить? ЗЫ рулевой наконечник это по другому шаровая опора? (сорри за ламерские вопросы =) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 а сложно ли самому их поменять? чревато ли чем, если просто забить? ЗЫ рулевой наконечник это по другому шаровая опора? (сорри за ламерские вопросы =) ) Шаровое шарнирное соединение. Отсоединяешь палец наконечника от корпуса стойки, скручиваешь шарнир с рулевой тяги считая количество оборотов. Берешь новый шарнир наворачиваешь его на рулевую тягу на такое же количестко оборотов, подсоединяешь палец шарнира к корпусу стойки. Едешь на регулировку схождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А 70, а нужен какой нибуть съемник для того что бы снять шаровые? (просто у меня была 2107 и там нужен съемник). Вообще как снимется, если можно то по порядку, а то я хреново понял. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А 70, а нужен какой нибуть съемник для того что бы снять шаровые? (просто у меня была 2107 и там нужен съемник). Вообще как снимется, если можно то по порядку, а то я хреново понял. Заранее спасибо! Откручиваешь гайку с пальца шарнира, очищаешь, берешь съёмник в виде вилки, вставляешь его между рычагом и шарниром и забиваешь съёмник, палец выпресовываеться, одно "НО" портиться пыльник шарнира. Если шаровые уже менялись ранее, именно шаровые, а не рычаги в сборе, то новые шаровые уже крепяться болтами к рычагам, если менялись ранее рычаги в сборе то шаровые крепяться к рычагу заклепками и тогда заклепки надо высверливать аккуратно и новые шаровые уже крепяться к рычагу болтами, болты как правило идут в комплекте с новыми шарнирами. Так же выпресовываеться и палец рулевого наконечника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Спасибо! тока есть съемник более щедрый к пыльникам ;) такая же вилка, тока когда ее вставляещь под гайку, сверху одеваешь металлическую планку с болтом и начинаешь крутить этот болт и палец начинает выпресовываться с пыльником "целочкой" (если конечно ты его в процессе эксплуатации уже не раздраконил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Поменял шаровые опоры и рулевые наконечники, но ЕСТЬ ПРОБЛЕМКА!!!!!! В комплекте с шаровыми были гайки, а вот к рулевым наконечникам гаек небыло!!!!! ГДЕ купить Гайки М12х1.5 с тефлоновым кольцом, объехал около 10 магазинов с такой резьбой у них нету, тока резьба 1.25, 1.75 :( Помогите Хелп!!!!! Нужно срочно прикрутить гайки и по делам мотаться :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Тему можно закрывать, все починил! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
софа 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Всем привет! обнаружил странную вещь в своей "ласточке", а именно: когда выключаешь шансончик, появляется стук в подвеске с левой стороны спереди, но стучит легонько так и только когда попадает колесо в выбоену или в стыки моста (по новому асфальту слышу только как жена орет: "скинь скорость!", "ну давай поедем 60км/ч, а не 110!!!"). грешу на гранату, но точно незнаю, кто подскажет что это такое и с чем его чинят (водочка, пиво или че еще...)???? Заранее огромное спасибо! Пробег то у авто какой? Когда последний раз проводилась дефектовка ходовой? О, блин!!! Какое интересное выражение "дефектовка ходовой". А что это (если не секрет)???? Я тоже такую хочу!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 О, блин!!! Какое интересное выражение "дефектовка ходовой". А что это (если не секрет)???? Я тоже такую хочу!!! :bye: Это - диагностика и выявление неисправностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах