noHomapeB

Задние амортизаторы

24 сообщения в этой теме

Здравствуйте, господа!

Кто знает ТОЧНО, подойдут ли на Нексию задние амортизаторы от Киа Спортэйдж? (пружины вроде подходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа!

Кто знает ТОЧНО, подойдут ли на Нексию задние амортизаторы от Киа Спортэйдж? (пружины вроде подходят)

Смеешься? Веса то насколько разные! А то что пружины подходят по размерам, это еще не значит что они одинаковые по параметрам. Поставить то конечно можно, но теоретически они тебе задерут машину до самого верха аммортизатора и получится эдакая кросс-Нексия ;)

Настойчиво не рекомендую, особенно на передок, т.к. из-за неправильных пружин будет неправильная посадка машины, а значит приводы будут располагатсья не ровно, а под углом - это лишняя нагрузка на гранаты ... не говоря уже обо всем остальном, в т.ч. и безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа!

Кто знает ТОЧНО, подойдут ли на Нексию задние амортизаторы от Киа Спортэйдж? (пружины вроде подходят)

Смеешься? Веса то насколько разные! А то что пружины подходят по размерам, это еще не значит что они одинаковые по параметрам. Поставить то конечно можно, но теоретически они тебе задерут машину до самого верха аммортизатора и получится эдакая кросс-Нексия ;)

Настойчиво не рекомендую, особенно на передок, т.к. из-за неправильных пружин будет неправильная посадка машины, а значит приводы будут располагатсья не ровно, а под углом - это лишняя нагрузка на гранаты ... не говоря уже обо всем остальном, в т.ч. и безопасности.

Ну про передок-то понятно, а вот назад значит можно и поставить.. это хорошо... :diablo: :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему, но про амморты: что лучше брать - оригинал ГМ, монро или каяба? (все масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильштайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы :) на хххе нету бильштайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему, но про амморты: что лучше брать - оригинал ГМ, монро или каяба? (все масло)

Каяба. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему, но про амморты: что лучше брать - оригинал ГМ, монро или каяба? (все масло)

Каяба. :thumbup:

Каяба +1024 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. буду прикидывать финансы. хочу менять аммы с пружинами. оригинал стоят 3800 на хххе. каяба 3400. а монро 2200. по деньгам конечно лучше монро, но что-то я про него отзывов не видел. может кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. буду прикидывать финансы. хочу менять аммы с пружинами. оригинал стоят 3800 на хххе. каяба 3400. а монро 2200. по деньгам конечно лучше монро, но что-то я про него отзывов не видел. может кто ставил?

Когда-то давным давно довелось мне на ТАЗ 2103 бывшего тестя поставить фирменные Монро по кругу. После этого я еще покатался с полгода на этой машинке, а он потом года три практически ежедневно наматывал по 200 км. По его словам в подвеске абсолютно ничего не делалось (там и все остальное было под стать аммортизаторам ;) ) все это время и продал он ее так, как я ее сделал ... НО фирменных Монро сейчас наверное и в природе не существует - китайцы уже давно переняли у них иннициативу. Впрочем как и Каябы ... ИМХО надо брать стойки в руки и смотреть зеркало штока и не появлеется ли из под сальника после 10 прокачек капельки масла. Если появляются, или шток мутный, или с рисками - нельзя такую стойку брать в любом случае ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильштайн.

зашел на сайт www.probilstein.ru

далее в подбор

на мою нубирку амморты бильштайн "не представлены"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. буду прикидывать финансы. хочу менять аммы с пружинами. оригинал стоят 3800 на хххе. каяба 3400. а монро 2200. по деньгам конечно лучше монро, но что-то я про него отзывов не видел. может кто ставил?

Отпиши мне в личку, сделаем тебе хорошую цену на Kayaba. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа!

Кто знает ТОЧНО, подойдут ли на Нексию задние амортизаторы от Киа Спортэйдж? (пружины вроде подходят)

Смеешься? Веса то насколько разные! А то что пружины подходят по размерам, это еще не значит что они одинаковые по параметрам. Поставить то конечно можно, но теоретически они тебе задерут машину до самого верха аммортизатора и получится эдакая кросс-Нексия ;)

Настойчиво не рекомендую, особенно на передок, т.к. из-за неправильных пружин будет неправильная посадка машины, а значит приводы будут располагатсья не ровно, а под углом - это лишняя нагрузка на гранаты ... не говоря уже обо всем остальном, в т.ч. и безопасности.

Короче вчера поставил задние от Киа Спортэйдж!

Встали, как родные!

Ничего не задралось - жопа осталась на прежней высоте!

Так что, спасибо товарищу Грузовику за ответ, всё получилось хорошо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, а на эсю пружины задние на какие заменить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, а на эсю пружины задние на какие заменить можно?

На усиленные. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, а на эсю пружины задние на какие заменить можно?

На усиленные. :icon_cool:

а усиленные это какие? уменя стояли с белой и красной полосой. купил оригинал с желтой и красной полосой. как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,есть интернет-магаз(сайт:про-бильштайн),там аморты по 1400-1500 и есть разных марок...А если нет на сайте,то можно туда звякнуть и подобрать(товар не весь представлен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку-какие выбрать усиленные задние пружины-фирм очень много и про каждую есть и плохое и хорошее!Да,и хотелось-бы за нормальную,а не поднебесную сумму???Посоветуйте-Please...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку-какие выбрать усиленные задние пружины-фирм очень много и про каждую есть и плохое и хорошее!Да,и хотелось-бы за нормальную,а не поднебесную сумму???Посоветуйте-Please...

Ну посмотри оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку-какие выбрать усиленные задние пружины-фирм очень много и про каждую есть и плохое и хорошее!Да,и хотелось-бы за нормальную,а не поднебесную сумму???Посоветуйте-Please...

Есть пружины Фобос на нексию усиленные комплект стоит 1750 рублей (зад) 1600 (перед) . У меня знакомые ставили, все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот маркировка по цвету на пружинах что значит я выше спрашивал так и не ответили а :cray: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот маркировка по цвету на пружинах что значит я выше спрашивал так и не ответили а :cray: ?

После того как пружины подвески изготовили их подвергают нескольким сжатиям, до соприкосновения витков, по результатам испытания пружины метят краской на классы жёсткости и длинне под нагрузкой.

Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот маркировка по цвету на пружинах что значит я выше спрашивал так и не ответили а :cray: ?

После того как пружины подвески изготовили их подвергают нескольким сжатиям, до соприкосновения витков, по результатам испытания пружины метят краской на классы жёсткости и длинне под нагрузкой.

Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси).

и что значат эти цвета например красный и белый или красный и желтый очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот маркировка по цвету на пружинах что значит я выше спрашивал так и не ответили а :cray: ?

После того как пружины подвески изготовили их подвергают нескольким сжатиям, до соприкосновения витков, по результатам испытания пружины метят краской на классы жёсткости и длинне под нагрузкой.

Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси).

и что значат эти цвета например красный и белый или красный и желтый очень интересно

Каждый производитель по своему маркирует пружины (цвета), если очень сильно интересует то воспользуйтесь поиском по форуму или по инету.

В принципе, простому владельцу авто, достатачно знать о том, что на одной оси авто не должны стоять пружины с разной маркировкой цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас