veresk_27

220 V в машине

11 сообщений в этой теме

Доброо времени суток, форумчане ))

Во время многодневных поездок часто встает вопрос где заряжать аккумуляторы телефона, фотоаппарата и т.д. конечно, имеются вполне рабочие заводские приспособы по цене от 1500р за 300w. Но зеленое земноводное душит )) А потому нужен совет, как бы решить вопрос по другому. Идея такая: есть компьютерный бесперебойник с умершим аккумом внутри (12v 7,2 А). Если выкинуть эту батарею и протянуть провода, скажем в багажник, от автомобильного аккумулятора, через предохранитель, это будет работать? И если да, то какого сечения провода и номинал предохранителя ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ИБП. А то некоторые из них:

1) Автоматически отключаються через заданное время(например 30 минут)

2) Греються при постоянной работе

3) Невоспринимают малые нагрузки (пресловутая гринПауэр от ippon).

4) Невключаються при отсутствии подключения к розетке (холодный старт)

А вообще - все легко осуществимо. Провода на 1квадрат. Пред на 10А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня их два (оба с погаными батареями) Plus broser 700 и APC 300. Поэкспериментирую дома, как себя поведут от мотоциклетного аккума, и выберу жертву )) Спасибо за инфу, я этого о них не знал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня их два (оба с погаными батареями) Plus broser 700 и APC 300. Поэкспериментирую дома, как себя поведут от мотоциклетного аккума, и выберу жертву )) Спасибо за инфу, я этого о них не знал ))

Еще не забудь обязательно отключать свою схему перед заводкой двигателя - напряжение в бортовой сети при исправно работающем Гене около 14 Вольт - фиг его знает как может себя повести схема УПСа при таком внутреннем напряжении, экспериментировать в любом случае не советую ;) А так идея отличная. У меня дома есть УПС "Скорпион" какой-то там модели, так он предусмотрен именно на подключение к автомобильной АКБ. На стандартной 60-ке около 2-х часов работают телевизор и холодильник одновременно, а может и больше - не доводилось настолько терроризировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема бесперебойников заключается в том, что на выходе "переменка" не в виде привычной синусоиды, а в виде прямоугольных импульсов. Так вот эти прямоугольные импульсы очень не любят трансформаторы и приборы с электродвигателями (ну типа холодильников и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил в МЕТРО, котрый кэш-энд-кэрри, преобразователь 12 х 220 В. С защитой, предохранителем и т.д. Юзаю ноутбук, заряжаю все остальные пребамбасы, хотя брал специально для ноутбука. Цена вопроса - 900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема бесперебойников заключается в том, что на выходе "переменка" не в виде привычной синусоиды, а в виде прямоугольных импульсов. Так вот эти прямоугольные импульсы очень не любят трансформаторы и приборы с электродвигателями (ну типа холодильников и т.д.)

Знаю, Вова, но поскольку мой ИБП спецом под бытовые приборы, в нем эти моменты учтены. Ну по крайней мере меня в этом радиолюбители (не те, которые продавали, а абсолютно независимые) убеждали. Да и сам девайс размерами с аккумулятор и тяжелючий, зараза ... так что хочется верить, что они не врали.

Ну а что касается обычных ИБП - в них обычно втыкают импульсные БП, которым сей факт абсолютно пофигистичен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время многодневных поездок часто встает вопрос где заряжать аккумуляторы телефона, фотоаппарата и т.д. конечно, имеются вполне рабочие заводские приспособы по цене от 1500р за 300w.

Зачем на 300W??? Для зарядки 150Ватт по горло.

Вот, например.

www.nix.ru/autocatalog/notebook_accessory/Astra_INS150W_150_12220_40096.html 150W 590р

А еще есть чудная фирма acme power, в асортименте которой много зарядных устройств от прикуривателя автомобиля.

Сам пользуюсь универсальным зарядником от этой фирмы, заряжаю нокиа, у нее с одной стороны штекер для прикуривателя, с другой ввилка в розетку, и набор штекеров для разных сотовых очень удобно.

Вот такой

www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/AcmePower_CHP1612_SonyEricsson_Samsung_Nokia_LG_Motorola_69697.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь универсальным зарядником от этой фирмы, заряжаю нокиа, у нее с одной стороны штекер для прикуривателя, с другой ввилка в розетку, и набор штекеров для разных сотовых очень удобно.

Кстати, классная вещь - попадется на глаза, обязательно прикуплю, а то несмотря на то, что постоянно с собой 2 телефона, почему-то обычно садится тот, который в этот момент нужнее ;) А дома и так под зарядки к мобильным, гарнитурам, видеокамерам и т.п. пора отдельный ящик отводить. Не хватало такого-же хаоса в машине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать UPS в качестве преобразователя постоянки 12 в переменку 220 можно. Только надо учитывать, что стандартный индивидуальный бесперебойник не расчитан на длительную работу с номинальной нагрузкой. 10-15 минут, именно на столько расчитаны встроенные аккумуляторы. Автомобильный аккум позволит держать такую нагрузку несколько часов. Только инвертор на это не расчитан и будет перегреваться. По-хорошему, если сделать принудительное охлаждение инвертора (установить внутри вентилятор), можно пользоваться долго, пока аккум не сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел как знакомые (в электрике не дураки :D ) питали через компьютерный UPS Ватт на 600 электродрель, в ней коллекторный универсальный двигатель - пофиг синусоида или ещё что :derisive:

а так правильно amosk сказал: можно обычный UPS взять, выходные транзисторы на бОльший радиатор посадить, кулер приколхозить, он и тянуть будет долго :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас