Sigoga 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Здравствуйте, уважаемые! NEXIA 1997 GLE. Сегодня меняли сальник коленвала (подтекал), ремень ГРМ, но не в этом дело... Механик выявил подтекание масла из насоса гидроусилителя, никакой толковой информации найти не удалось, что теперь делать: не обращать внимания? Как я понимаю - ремонту они не подлежат. А новый стоит минимум 10 000 руб. Насколько и чем это опасно? Из бачка жидкость заметно не убавляется. Заранее благодарен за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Здравствуйте, уважаемые! NEXIA 1997 GLE. Сегодня меняли сальник коленвала (подтекал), ремень ГРМ, но не в этом дело... Механик выявил подтекание масла из насоса гидроусилителя, никакой толковой информации найти не удалось, что теперь делать: не обращать внимания? Как я понимаю - ремонту они не подлежат. А новый стоит минимум 10 000 руб. Насколько и чем это опасно? Из бачка жидкость заметно не убавляется. Заранее благодарен за ответ. Продается специальная жидкость фирмы STEP UP для смешивания с ATF, которая типа размягчает сальники и устраняет течи. Вот ее я как раз лить и НЕ стал бы. Наверняка там где ты живешь, если поискать как следует, есть кто-нибудь кто рулевым управлением занимается углубленно. Наверняка они и насосы ГУРов чинят ... Вот к ним можно обратиться и "пристреляться" по ценам. Если не устроит, тогда ИМХО лучше ездить как есть и периодически подливать ATF, но без всяких чудодейственных "лекарств", которые, как все мы знаем, одно лечат, а другое калечат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigoga 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Спасибо за совет! Похоже придется ездить так, жидкость доливать не такая уж и большая проблема, тем более, что она почти не убывает...пока. Боюсь другого: не может ли он клинануть вдруг неожиданно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах