Master Joda 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Всем привет. Как и у многих владельцев Эспер у меня имеется сквозная коррозия над задними колесами. Собираюсь заваривать и перед тем как отогнать мастеру решил поковыряться там отверткой и обнаружил внутри мягкий поддатливый материал. Сначала подумал, что это поролон. Но когда вытащил пару кусочков понял, что это другой материал похожий на шумопоглощающий мат,как в салоне на полу. и этим материалом заполнена похоже вся полость, как говориться вскрытие покажет. Коллеги, вопрос, кто знает, что это такое? Заводское покрытие или следы "колхоза"? Мне кажется, что сия штука пропитавшись водой очень способствует коррозии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Всем привет. Как и у многих владельцев Эспер у меня имеется сквозная коррозия над задними колесами. Собираюсь заваривать и перед тем как отогнать мастеру решил поковыряться там отверткой и обнаружил внутри мягкий поддатливый материал. Сначала подумал, что это поролон. Но когда вытащил пару кусочков понял, что это другой материал похожий на шумопоглощающий мат,как в салоне на полу. и этим материалом заполнена похоже вся полость, как говориться вскрытие покажет. Коллеги, вопрос, кто знает, что это такое? Заводское покрытие или следы "колхоза"? Мне кажется, что сия штука пропитавшись водой очень способствует коррозии. Может предыдущий хозяин дырку строительной пеной залил, зашпаклевал и покрасил? Обычный способ россиской препродажки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Joda 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Не похоже. Вопервых шпаклевка не гниет, там был именно проржавевший метал. Во вторых это точно не пена, по крайней мере не та монтажная пена, которую везде используюм. Мягкий упругий пористый материал серого цвета, очень похож на поролон по свойствам, только еще как бы прорезиненный что-ли. И еще, он там везде, куда я смог дотянуться отверткой. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nem74 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Неа не "колхоз" я тут недавно дырочку в переднем железном брызговике заделывал у мя сквозная коррозия пошла от нижнего крепления переднего локера, дык вот расковыряли мы эту дырку пока убирали ржавый металл, и нашли заглушку в пороге как раз такую как описыват Master Joda, только она была на металлической основе в виде уголка как раз по форме порога в разрезе. Чисто теоритически пороги у еспер не вентилируемые и наглухо заделаны этими загрушками и с переди и с зади. вот они прохудились влага попадает и пороги начинают ржаветь изнутри. Как мы с другом подумали если делать по уму, то надо делать вентиляцию порогов, заливать нафиг все там мовилем или еще чемтинь термоядерным, но не очистителями, а только тем что приостанавливает коррозию... только так можно процесс гниения отодвинуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 У меня арки тоже обработаны такой "пеной" - не гниёт. Кромка же арок как раз не обработана и вся проржавела (заделал эпоксидкой,буду красить). А всё из-за того, что колесо под грузом протёрло подкрылок и туда постоянно попадала вода с грязью. Было бы сухо эта кромка над колесом продержалась бы дольше. Так же и с порогами - вентиляционные отверстия в них есть, но они быстро забиваются и как в любой невентилируемой полости появляется конденсат которому некуда слится. Поэтому лучше просверлить новые отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах