Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Master Joda

Расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не ругайте за новую тему по старому вопросу. Прочитал все, что похожего нашел, но остались вопросы. Краткая история. Недавно подъезжая к дому почувствовал сильный запах антифриза. Остановился открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, там где стык между верхеней и нежней частями бьет фонтанчик в сторону мотора. Бачок купил новый и крышку заодно. Поменял, долил до уровня, проехал 200 км еще немного долил, 1 день машина стояла, в бачок не смотрел, проехал назад 200 км в бачок не смотрел, после ночной стоянки заглянул, в бачке сухо :shok: Осмотр показал, что на асфальте луж нет, патрубки, те которые смог пощупать в норме, но на бачке есть потеки из под крышки, резьба бачка мокрая и на бортике тоже влажно. Могло ли из под крышки столько вытечь и нормально ли это? Напомню крышка новая. Если не вкрышке дело, то куда делся антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не ругайте за новую тему по старому вопросу. Прочитал все, что похожего нашел, но остались вопросы. Краткая история. Недавно подъезжая к дому почувствовал сильный запах антифриза. Остановился открыл капот и увидел, что из расширительного бачка, там где стык между верхеней и нежней частями бьет фонтанчик в сторону мотора. Бачок купил новый и крышку заодно. Поменял, долил до уровня, проехал 200 км еще немного долил, 1 день машина стояла, в бачок не смотрел, проехал назад 200 км в бачок не смотрел, после ночной стоянки заглянул, в бачке сухо :shok: Осмотр показал, что на асфальте луж нет, патрубки, те которые смог пощупать в норме, но на бачке есть потеки из под крышки, резьба бачка мокрая и на бортике тоже влажно. Могло ли из под крышки столько вытечь и нормально ли это? Напомню крышка новая. Если не вкрышке дело, то куда делся антифриз?

Мог из под крышки. Он может испарятся по давлением. Попробуй поставь старую крышку и закрути покрепче. В крышке есть клапан, но как он работает до сих пор никому не понятно. Залей антифриз и смотри на прогретой машине, может из под шланга на бачке выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, до конца конечно не разобрался, но достав клапан из крышки проблема решилась, проездил так уже порядка 10 000 все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление клапана приведет к испарению антифриза, клапан должен быть исправен. работает он оч просто- при повышениии давления открывается клапан и выпускает лишний пар. как только давление приходит в норму клапан под действием пружинки закрывается. так вот этот механизм периодически закисает, и клапан перестает открываться, тогда антифриз начинает выдавливать из всех щелей которые раньше казались гермитичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но сбылось худшее опасение, а именно - пробита прокладка ГБЦ. Все симптомы появиль разом и одномоментно. Пар из трубы, засранная свеча, бульканье в бачке. До этого ничего из перечисленного не было, а тут в пробке машина затроила, а сзади показался белый пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление клапана приведет к испарению антифриза, клапан должен быть исправен. работает он оч просто- при повышениии давления открывается клапан и выпускает лишний пар. как только давление приходит в норму клапан под действием пружинки закрывается. так вот этот механизм периодически закисает, и клапан перестает открываться, тогда антифриз начинает выдавливать из всех щелей которые раньше казались гермитичными.

Абсолютно верно - клапан удалять нельзя ни в коем случае! Давление в системе охлаждения необходимо, чтобы повысить температуру закипания антифриза. При обычных обстоятельствах и атмосферном давлении антифриз закипает при 100-105 градусах, а при определенном давлении, которое создается при помощи клапана, эта температура около 110-115 градусов. Т.е. при обычных обстоятельствах и исправно работающем двигателе, рабочая температура держится в пределах 95-98 градусов, но стоит поехать в затяжную горку, или на ХХ включить на полную кондиционер, или взять кого-нибудь на буксир, движка начинает активно греться и тебе параметров кипения антифриза при атмосферном давлении уже может не хватить - лучше всегда иметь "задел" прочности, мощности и температурный в частности ;)

А клапан действительно периодически можно вываривать в кипятке, если на новую крышку денег жалко. Можно еще чутка лимонной кислоты сыпнуть в каструлка, где клапан кипит. Кстати, термостат в большинстве случаев восстанавливается точно таким-же способом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление клапана приведет к испарению антифриза, клапан должен быть исправен. работает он оч просто- при повышениии давления открывается клапан и выпускает лишний пар. как только давление приходит в норму клапан под действием пружинки закрывается. так вот этот механизм периодически закисает, и клапан перестает открываться, тогда антифриз начинает выдавливать из всех щелей которые раньше казались гермитичными.

Абсолютно верно - клапан удалять нельзя ни в коем случае! Давление в системе охлаждения необходимо, чтобы повысить температуру закипания антифриза. При обычных обстоятельствах и атмосферном давлении антифриз закипает при 100-105 градусах, а при определенном давлении, которое создается при помощи клапана, эта температура около 110-115 градусов. Т.е. при обычных обстоятельствах и исправно работающем двигателе, рабочая температура держится в пределах 95-98 градусов, но стоит поехать в затяжную горку, или на ХХ включить на полную кондиционер, или взять кого-нибудь на буксир, движка начинает активно греться и тебе параметров кипения антифриза при атмосферном давлении уже может не хватить - лучше всегда иметь "задел" прочности, мощности и температурный в частности ;)

А клапан действительно периодически можно вываривать в кипятке, если на новую крышку денег жалко. Можно еще чутка лимонной кислоты сыпнуть в каструлка, где клапан кипит. Кстати, термостат в большинстве случаев восстанавливается точно таким-же способом ;)

В крышке нет сверху отверстия, куда оно стравливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке нет сверху отверстия, куда оно стравливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "Нексии" антифриз постепенно куда-то исчезает. Неужели так быстро испаряется? Всё сухо, масло в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет клапанов на крышке, в закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Залез под капот думал немного воздух стравить в СО , открыл расширит бачок пожамкал патрубки и нашол косячок как то лазил забыл надеть хомутик на сосок( который к двигателю) расшир.бачка , хвать за него а он на "соплях" держится , короче обломился осталось обрубочер около 1см , шланг надел но держится не надежно (имхо) как вы думаете - менять однозначно! или походит кстати в бачке сильное двление создается .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Залез под капот думал немного воздух стравить в СО , открыл расширит бачок пожамкал патрубки и нашол косячок как то лазил забыл надеть хомутик на сосок( который к двигателю) расшир.бачка , хвать за него а он на "соплях" держится , короче обломился осталось обрубочер около 1см , шланг надел но держится не надежно (имхо) как вы думаете - менять однозначно! или походит кстати в бачке сильное двление создается .?

А чего, выше не прочитать

За счет клапанов на крышке, в закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.

1 Бар = 100 кПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Бар = 100 кПа.

1 Бар - это почти одна атмосфера (одну атмосферу можно легко ртом надуть). Но бачок я б поменял (имхо), да и стоит не состояние. Нафик тебе проблемы с вытекшим антифризом и закипевшим движком и, по закону подлости, в самой неподходящий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Залез под капот думал немного воздух стравить в СО , открыл расширит бачок пожамкал патрубки и нашол косячок как то лазил забыл надеть хомутик на сосок( который к двигателю) расшир.бачка , хвать за него а он на "соплях" держится , короче обломился осталось обрубочер около 1см , шланг надел но держится не надежно (имхо) как вы думаете - менять однозначно! или походит кстати в бачке сильное двление создается .?

Заказал ,завтра послезавтра прийдет буду менять , народ скажите , кто менял или знает гиморно его менять и если мона как !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Залез под капот думал немного воздух стравить в СО , открыл расширит бачок пожамкал патрубки и нашол косячок как то лазил забыл надеть хомутик на сосок( который к двигателю) расшир.бачка , хвать за него а он на "соплях" держится , короче обломился осталось обрубочер около 1см , шланг надел но держится не надежно (имхо) как вы думаете - менять однозначно! или походит кстати в бачке сильное двление создается .?

Заказал ,завтра послезавтра прийдет буду менять , народ скажите , кто менял или знает гиморно его менять и если мона как !

менять бачок проще пареной репы. Стравил давление потихоньку отвинчивая крышку. Отсоединил три шлага и собственно открутил саморезы под 10 головку(точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Залез под капот думал немного воздух стравить в СО , открыл расширит бачок пожамкал патрубки и нашол косячок как то лазил забыл надеть хомутик на сосок( который к двигателю) расшир.бачка , хвать за него а он на "соплях" держится , короче обломился осталось обрубочер около 1см , шланг надел но держится не надежно (имхо) как вы думаете - менять однозначно! или походит кстати в бачке сильное двление создается .?

Заказал ,завтра послезавтра прийдет буду менять , народ скажите , кто менял или знает гиморно его менять и если мона как !

менять бачок проще пареной репы. Стравил давление потихоньку отвинчивая крышку. Отсоединил три шлага и собственно открутил саморезы под 10 головку(точно не помню).

а где находятся саморезы с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужто так "серьезно"с бачком?На моем 2соска отвалились:нижний и верхний со стороны движка.Отдал на работе "сварчикам плосмасс",катаюсь уже больше года. а крышку снял помыл-почистил,бестолку,несбрасывает-ну и фиг с ним.Где пласм.бампера сваривают,там и бачки должны уметь паятьИ по замене,ничего сложного нет:слил,снял,поставил,залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужто так "серьезно"с бачком?На моем 2соска отвалились:нижний и верхний со стороны движка.Отдал на работе "сварчикам плосмасс",катаюсь уже больше года. а крышку снял помыл-почистил,бестолку,несбрасывает-ну и фиг с ним.Где пласм.бампера сваривают,там и бачки должны уметь паятьИ по замене,ничего сложного нет:слил,снял,поставил,залил

Ну отдашь за пайку 200 деревянных , а он стоит 400 , так что овчинка выделки не стоит , за то новый будеь стоять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "баблах",правильно,ты в Москве,небось завтра уже поставишь новый.А мне бы неделю ждать пришлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужто так "серьезно"с бачком?На моем 2соска отвалились:нижний и верхний со стороны движка.Отдал на работе "сварчикам плосмасс",катаюсь уже больше года. а крышку снял помыл-почистил,бестолку,несбрасывает-ну и фиг с ним.Где пласм.бампера сваривают,там и бачки должны уметь паятьИ по замене,ничего сложного нет:слил,снял,поставил,залил

Ну отдашь за пайку 200 деревянных , а он стоит 400 , так что овчинка выделки не стоит , за то новый будеь стоять !

Пайка пластика - дело неблагодарное, ладно бампер, а тут система охлаждения под давлением. Я мотался с понедельника по Ярославской области по работе. За 3 дня видел на дорогах столько человек прыгало вокруг своих машин на обочинах! В мороз -30! Жесть! После таких зрелищ будешь относится к тех. состоянию своего авто очень серьёзно, как миленький.

Особенно впечатлил мужик, лежит под камазом, что-то ковыряет, а второй жжет запаску-шину, чтобы согреться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basy,я полностью с тобой согласен,тех.состояние авто для меня на1месте.Как здесь пишут..."по важней нагана будет"...И сварщики плоссмас у нас спецы-дипломированные,аттестованые...Напорные трубы "паяют" ,давление в 10ки разов превышающие системы ОЖ,прогресс-технология,во!Как бы нам-сварщикам по металлу,в скором времени не пришлось бы переучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... впечатлил мужик, лежит под камазом, что-то ковыряет, а второй жжет запаску-шину, чтобы согреться!

А третий фонариком светит первому, потому что ему из-за дыма нихрена не видно ;)

:drag: Страшилки прям какие-то рассказываете - система охлаждения не та система, за которую надо "горой стоять", тем более зимой. На крайняк что случится - крышку с бачка долой (чтоб давления не было), скотчем перемотать и до пайщиков (или просто паяльника, чтоб самому сделать) доехать.

А люди в мороз стоят как правило из-за воды в топливной системе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуите...Подскажите пожалуста ...от какой uHoмарки подойдет Расширительный бачок Ha "нюрy II"1999 r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... впечатлил мужик, лежит под камазом, что-то ковыряет, а второй жжет запаску-шину, чтобы согреться!

А третий фонариком светит первому, потому что ему из-за дыма нихрена не видно ;)

:drag: Страшилки прям какие-то рассказываете - система охлаждения не та система, за которую надо "горой стоять", тем более зимой. На крайняк что случится - крышку с бачка долой (чтоб давления не было), скотчем перемотать и до пайщиков (или просто паяльника, чтоб самому сделать) доехать.

А люди в мороз стоят как правило из-за воды в топливной системе ...

система охлаждения - это та система, за которую надо "горой стоять" ВСЕГДА! :nono:

Перегреть движок зимой с неисправной системой охлаждения проще простого, а с исправной и летом почти не реально...

Здраствуите...Подскажите пожалуста ...от какой uHoмарки подойдет Расширительный бачок Ha "нюрy II"1999 r.

а что мешает поставить родной?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...