Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Master Joda

Расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

искал! ,,у нас нету таких,а с россии некому присилати,попробую поставить ot OPEL VECTRA B ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал! ,,у нас нету таких,а с россии некому присилати,попробую поставить ot OPEL VECTRA B ...

Максим, главное чтоб по размкру и крепежу подошла. Конструктивно они все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал! ,,у нас нету таких,а с россии некому присилати,попробую поставить ot OPEL VECTRA B ...

Максим, главное чтоб по размкру и крепежу подошла. Конструктивно они все одинаковые.

Док,сегодня купил бачок от Opel Vectra B,размер такойжэ,форма другая .и надо замутить крипежы на кузов ,пойду завтра к сварщикам, замутят штонибуди.kak ЗдЕлаЮ отпишусь, может и фотки будут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал! ,,у нас нету таких,а с россии некому присилати,попробую поставить ot OPEL VECTRA B ...

Максим, главное чтоб по размкру и крепежу подошла. Конструктивно они все одинаковые.

... если предусмотрен клапан в крышке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал! ,,у нас нету таких,а с россии некому присилати,попробую поставить ot OPEL VECTRA B ...

Максим, главное чтоб по размкру и крепежу подошла. Конструктивно они все одинаковые.

... если предусмотрен клапан в крышке!

Я может что-то плохо понимаю....Как-только стали в систему вместо воды ОЖ заливать, так стали расширительные бачки ставить (у этиленгликоля коэффициент теплового расширения значительно больше, чем у воды). Ведь нужно же образующийся при прогреве избыток жидкости куда-то девать....Так если предусмотрено изменение уровня жидкости, значит куда-то должен деваться воздух, выдавливаемый при прогреве и заходящий в систему при остывании....Да еще вода испаряться имеет свойство (даже при 80 градусах....) Пар ведь тоже куда-то стравливать надо...) Да еще и при избыточном давлении Т кипения жидкости чуть выше. Значит, можно повысить Т двигателя, что тоже очень не плохо. Назовите, плиззз, мне хоть одну модель авто, где в пробке расширительного бочка не стоит клапана......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Саша, по поводу "расширительного бачка" все гораздо проще - нет ничего нагляднее полупрозрачного пластикового бачка, чтоб в любой момент оценить, сколько ОЖ в системе.

Ну а клапана есть по-любому. Просто в бачке технологически должен находиться воздух, в то время как в остальных узлах системы охлаждения чем его меньше, тем лучше. А уж на крышке эти клапана будут, или отдельно на корпусе бачка - это зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если предусмотрен клапан в крышке!

Я может что-то плохо понимаю....Как-только стали в систему вместо воды ОЖ заливать, так стали расширительные бачки ставить (у этиленгликоля коэффициент теплового расширения значительно больше, чем у воды). Ведь нужно же образующийся при прогреве избыток жидкости куда-то девать....Так если предусмотрено изменение уровня жидкости, значит куда-то должен деваться воздух, выдавливаемый при прогреве и заходящий в систему при остывании....Да еще вода испаряться имеет свойство (даже при 80 градусах....) Пар ведь тоже куда-то стравливать надо...) Да еще и при избыточном давлении Т кипения жидкости чуть выше. Значит, можно повысить Т двигателя, что тоже очень не плохо. Назовите, плиззз, мне хоть одну модель авто, где в пробке расширительного бочка не стоит клапана......

Нет не плохо... просто отстали от жизни ;)

во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если предусмотрен клапан в крышке!

Я может что-то плохо понимаю....Как-только стали в систему вместо воды ОЖ заливать, так стали расширительные бачки ставить (у этиленгликоля коэффициент теплового расширения значительно больше, чем у воды). Ведь нужно же образующийся при прогреве избыток жидкости куда-то девать....Так если предусмотрено изменение уровня жидкости, значит куда-то должен деваться воздух, выдавливаемый при прогреве и заходящий в систему при остывании....Да еще вода испаряться имеет свойство (даже при 80 градусах....) Пар ведь тоже куда-то стравливать надо...) Да еще и при избыточном давлении Т кипения жидкости чуть выше. Значит, можно повысить Т двигателя, что тоже очень не плохо. Назовите, плиззз, мне хоть одну модель авто, где в пробке расширительного бочка не стоит клапана......

Нет не плохо... просто отстали от жизни ;)

во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye:

Угу, а как тогда если на радиаторе вообще не предусмотрена крышка, все действия с антифризом производяться через расширительный бачок.

Про такой конструктив забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye:

Угу, а как тогда если на радиаторе вообще не предусмотрена крышка, все действия с антифризом производяться через расширительный бачок.

Про такой конструктив забыли?

вот как раз такой конструктив у подавляющего большинства авто, чьи владельцы тусуются - как можно забыть :)

о чём и написал в Сообщении #29:

... если предусмотрен клапан в крышке!

у расширительного бачка в современных системах охлаждения функционал несколько другой... попроще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если предусмотрен клапан в крышке!

Я может что-то плохо понимаю....Как-только стали в систему вместо воды ОЖ заливать, так стали расширительные бачки ставить (у этиленгликоля коэффициент теплового расширения значительно больше, чем у воды). Ведь нужно же образующийся при прогреве избыток жидкости куда-то девать....Так если предусмотрено изменение уровня жидкости, значит куда-то должен деваться воздух, выдавливаемый при прогреве и заходящий в систему при остывании....Да еще вода испаряться имеет свойство (даже при 80 градусах....) Пар ведь тоже куда-то стравливать надо...) Да еще и при избыточном давлении Т кипения жидкости чуть выше. Значит, можно повысить Т двигателя, что тоже очень не плохо. Назовите, плиззз, мне хоть одну модель авто, где в пробке расширительного бочка не стоит клапана......

Нет не плохо... просто отстали от жизни ;)

во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye:

Да.....Ьогда "шаха" -самая современная :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не....Я чего -то точно не понимаю :cray: У всех автомобилей видел идущий от радиатора пароотводящий шланг...В бачок, конечно, идущий....Если не будет пробки/крышки с клапаном -пару куда деваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз такой конструктив у подавляющего большинства авто, чьи владельцы тусуются - как можно забыть :)

о чём и написал в Сообщении #29:

И не только на таких авто, на многих современных моделях, которым год - два так же есть такой конструктив - крышка с клапаннами на бачке, а на радиаторе нет.

Тут чего и как зависит от компоновщиков производителя.

Нельзя утверждать, что где клапанна в крышке расширительного бачка - это уже не современные авто.

Писать вот так:

Нет не плохо... просто отстали от жизни ;)

во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не....Я чего -то точно не понимаю :cray: У всех автомобилей видел идущий от радиатора пароотводящий шланг...В бачок, конечно, идущий....Если не будет пробки/крышки с клапаном -пару куда деваться?

В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. Крышка радиатора соединена с расш. бачком одним шлангом через эти клапана. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в расш. бачок, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.

При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается ОЖ из бачка. В расширит. бачке есть сапун, в следствии чего давление в нём атмосферное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И не только на таких авто, на многих современных моделях, которым год - два так же есть такой конструктив - крышка с клапаннами на бачке, а на радиаторе нет....

Поделись, что это за "современные модели, которым год - два"?.. случайно не с карбюратором?.. ;)

ЗЫ

в современных системах охлаждения с клапаном в крышке радиатора воздуха нет (не должно быть при правильной заправке) в принципе, что делает их надёжнее и эффективнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта схема значительно СОВРЕМЕННЕЕ и лучше? Очень сильно сомневаюсь в ее ЛУЧШЕСТИ....Иначе зачем В ПОСЛЕДСТВИИ стали делать радиаторы без горловины? Ведь на нашемарках расширительный бачок впервые применили на "копейках" и радиаторы на Жигах до сих пор с пробкой....А затем почему-то горловину в радиаторе делать перестали....Что, опять все вернулось на круги своя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И не только на таких авто, на многих современных моделях, которым год - два так же есть такой конструктив - крышка с клапаннами на бачке, а на радиаторе нет....

Поделись, что это за "современные модели, которым год - два"?.. случайно не с карбюратором?.. ;)

ЗЫ

в современных системах охлаждения с клапаном в крышке радиатора воздуха нет (не должно быть при правильной заправке) в принципе, что делает их надёжнее и эффективнее...

да-да....И хомуты на них ослабнуть не могут....И подсосать воздух они конструктивно не способны....И антифриз у них залит такой, что пару он совсем не дает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И не только на таких авто, на многих современных моделях, которым год - два так же есть такой конструктив - крышка с клапаннами на бачке, а на радиаторе нет....

Поделись, что это за "современные модели, которым год - два"?.. случайно не с карбюратором?.. ;)

ЗЫ

в современных системах охлаждения с клапаном в крышке радиатора воздуха нет (не должно быть при правильной заправке) в принципе, что делает их надёжнее и эффективнее...

Ну если видел Каен с карбюратором, то тогда пас.

Видать пишет о разном, я пишу о том, что КРЫШКА радиатора так сказать может находиться не только на радиаторе, на нём как раз может и не быть горловины вообще, а находиться на расширительном бачке, так сделано не только на старых авто, но и на многих современных.

Это как раз на старых авто, лохматых годов конструкциях, крышка радиатора находилась на радиаторе и только там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта схема значительно СОВРЕМЕННЕЕ и лучше? Очень сильно сомневаюсь в ее ЛУЧШЕСТИ....Иначе зачем В ПОСЛЕДСТВИИ стали делать радиаторы без горловины? Ведь на нашемарках расширительный бачок впервые применили на "копейках" и радиаторы на Жигах до сих пор с пробкой....А затем почему-то горловину в радиаторе делать перестали....Что, опять все вернулось на круги своя?

"Лучшесть" в исключении возможности образования воздушных пробок (пока есть хоть сколько ОЖ в бачке)... + герметичность бачка уже не обязательна... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если видел Каен с карбюратором, то тогда пас.

Видать пишет о разном, я пишу о том, что КРЫШКА радиатора так сказать может находиться не только на радиаторе, на нём как раз может и не быть горловины вообще, а находиться на расширительном бачке, так сделано не только на старых авто, но и на многих современных.

Это как раз на старых авто, лохматых годов конструкциях, крышка радиатора находилась на радиаторе и только там.

ха, забыл... на фордах тоже расширит. бачки с клапанами в крышке... причём новые модели... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....И подсосать воздух они конструктивно не способны....И антифриз у них залит такой, что пару он совсем не дает....

Вот как раз подсосать воздух они конструктивно не способны(пока ОЖ в бачке есть).... и закипания антифриза завоздушку не дадут... Если это не понятно - вспоминаем физику... школьный курс достаточно :)

по теме для ТС: Максим, главное чтоб по размеру и крепежу подошла и что бы был предусмотрен клапан в крышке! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ребята,решил проблему заменой нового баЧика...+ новая помпа + Green Antifreeze "Felix"...

бачок = 28 EBPO

помпа = 20 EBPO

Antifreeze = 10 EBPO. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление клапана приведет к испарению антифриза, клапан должен быть исправен. работает он оч просто- при повышениии давления открывается клапан и выпускает лишний пар. как только давление приходит в норму клапан под действием пружинки закрывается. так вот этот механизм периодически закисает, и клапан перестает открываться, тогда антифриз начинает выдавливать из всех щелей которые раньше казались гермитичными.

рвет радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...