AZONIC

Проблема с двиглом Эспер или нет?

13 сообщений в этой теме

Добрый вечер Други:(

Давненько не писал.

Вопрос такой.

Купил машину весной, где-то через месяц поменял ремни и ролик. До замены ремень был слабый ППЦ и потому она глохла всячески, например при повороте руля до упора (насос мощность отбирал). Ездил все лето - ОК. Потом попортил провод свечи одной - потерял колпачек - но хрен с ним тепло сухо все ок :) Но вот тут сыро стало и холодно стала она плохо заводится, троить и опять глохнуть. Лана - купил провода новые родные заводится нормуль не троит. НО вот стала опять так глохнуть :cry: Ремень прошел 18000 км. и ролик соответственно.

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енто надо смотреть СО, и лучше сделать диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи ИМХО своё оходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Други:)

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

у меня такая же фенька была!долго не мог найти вчем причина.в итоге оказалось,что проводки ктр идут к распределителю зажигания были переломлены внутри.от этого соотв-но небыло искры и свечи постоянно заливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать :icon_cool

Разорительное это дело - каждые 10 тыщ провода менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как ты хотел, 1000 руб. каждые 10тыщ, я думаю это не так много в эксплуатации иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО AZONIC:

Не совсем ясно, откуда воняет бензином, если из подкапотного пространства, надо искать причину запаха, то-есть течи топлива, думаю в этом и есть проблема, зондируй инжектор.

ТО Den-ESPERO:

"Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать" Ну ты монстр! :icon_lol

Не обижайся, но ты не совсем прав. Или тебе стоит сменить точку, где ты провода со свечами берёшь. У Дэу провода очень живучие, ИМХО тысяч на 60-90 должно хватать, даже фильтр воздушный по регламенту меняется раз в 30 т.км. Свечи, если хорошие тоже тысячь 40 должны ходить, а уж провода и подавно. Эдак можно всю машину в расходники превратить. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Други:)

Давненько не писал.

Вопрос такой.

Купил машину весной, где-то через месяц поменял ремни и ролик. До замены ремень был слабый ППЦ и потому она глохла всячески, например при повороте руля до упора (насос мощность отбирал). Ездил все лето - ОК. Потом попортил провод свечи одной - потерял колпачек - но хрен с ним тепло сухо все ок :) Но вот тут сыро стало и холодно стала она плохо заводится, троить и опять глохнуть. Лана - купил провода новые родные заводится нормуль не троит. НО вот стала опять так глохнуть :cry: Ремень прошел 18000 км. и ролик соответственно.

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

Проверь воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как ты хотел, 1000 руб. каждые 10тыщ, я думаю это не так много в эксплуатации иномарки.

Речь идет не о 1000 рублей как таковых, а о дополнительной тыще, которую не приходится тратить при обслуживании, к примеру, даже более дорогих "иномарок". Про то, что Эспера одна из самых "сыплющихся машин", уверен известно не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ivan: зря ты так, на самом деле такая фигня, меняются постоянно. Пробовал отъездить на одном комплекте свечей/проводов 30000 км, неудачно, пришлось менять, колбасит как хрен знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как совет: в следующий раз проверь омметром сопротивление каждого провода когда будешь их покупать. Сопротивление самого короткого должно быть не более 5 кОм, самого длинного не более 12 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воспринимать свечи и провода как единый комплект, подлежащий замене единовременно. Свечи - это расходники сродни колодкам, фильтрам и ремням, провода же - не имеют фактора буквального физического износа, кроме пробега по ним электронов ( :icon_confused ), и температурно-влажностного воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас