AZONIC

Проблема с двиглом Эспер или нет?

13 сообщений в этой теме

Добрый вечер Други:(

Давненько не писал.

Вопрос такой.

Купил машину весной, где-то через месяц поменял ремни и ролик. До замены ремень был слабый ППЦ и потому она глохла всячески, например при повороте руля до упора (насос мощность отбирал). Ездил все лето - ОК. Потом попортил провод свечи одной - потерял колпачек - но хрен с ним тепло сухо все ок :) Но вот тут сыро стало и холодно стала она плохо заводится, троить и опять глохнуть. Лана - купил провода новые родные заводится нормуль не троит. НО вот стала опять так глохнуть :cry: Ремень прошел 18000 км. и ролик соответственно.

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енто надо смотреть СО, и лучше сделать диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи ИМХО своё оходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Други:)

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

у меня такая же фенька была!долго не мог найти вчем причина.в итоге оказалось,что проводки ктр идут к распределителю зажигания были переломлены внутри.от этого соотв-но небыло искры и свечи постоянно заливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать :icon_cool

Разорительное это дело - каждые 10 тыщ провода менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как ты хотел, 1000 руб. каждые 10тыщ, я думаю это не так много в эксплуатации иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО AZONIC:

Не совсем ясно, откуда воняет бензином, если из подкапотного пространства, надо искать причину запаха, то-есть течи топлива, думаю в этом и есть проблема, зондируй инжектор.

ТО Den-ESPERO:

"Свечи и провода на эспере меняют через 10-15 тык, вместе с маслом, расходник такой так сказать" Ну ты монстр! :icon_lol

Не обижайся, но ты не совсем прав. Или тебе стоит сменить точку, где ты провода со свечами берёшь. У Дэу провода очень живучие, ИМХО тысяч на 60-90 должно хватать, даже фильтр воздушный по регламенту меняется раз в 30 т.км. Свечи, если хорошие тоже тысячь 40 должны ходить, а уж провода и подавно. Эдак можно всю машину в расходники превратить. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Други:)

Давненько не писал.

Вопрос такой.

Купил машину весной, где-то через месяц поменял ремни и ролик. До замены ремень был слабый ППЦ и потому она глохла всячески, например при повороте руля до упора (насос мощность отбирал). Ездил все лето - ОК. Потом попортил провод свечи одной - потерял колпачек - но хрен с ним тепло сухо все ок :) Но вот тут сыро стало и холодно стала она плохо заводится, троить и опять глохнуть. Лана - купил провода новые родные заводится нормуль не троит. НО вот стала опять так глохнуть :cry: Ремень прошел 18000 км. и ролик соответственно.

После того как заглохнет заводится несразу и бензином воняет... Свечи не менял 18000 км.

Вопрос: чего за нафиг?

Проверь воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как ты хотел, 1000 руб. каждые 10тыщ, я думаю это не так много в эксплуатации иномарки.

Речь идет не о 1000 рублей как таковых, а о дополнительной тыще, которую не приходится тратить при обслуживании, к примеру, даже более дорогих "иномарок". Про то, что Эспера одна из самых "сыплющихся машин", уверен известно не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ivan: зря ты так, на самом деле такая фигня, меняются постоянно. Пробовал отъездить на одном комплекте свечей/проводов 30000 км, неудачно, пришлось менять, колбасит как хрен знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как совет: в следующий раз проверь омметром сопротивление каждого провода когда будешь их покупать. Сопротивление самого короткого должно быть не более 5 кОм, самого длинного не более 12 кОм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воспринимать свечи и провода как единый комплект, подлежащий замене единовременно. Свечи - это расходники сродни колодкам, фильтрам и ремням, провода же - не имеют фактора буквального физического износа, кроме пробега по ним электронов ( :icon_confused ), и температурно-влажностного воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас