Heracle

Проехался на трех цилиндрах.

9 сообщений в этой теме

Вчера сдуру помыл двигатель. Погода была прямо скажем не очень хорошая и вода видно до конца не испарилась. Я вчера нормально доехал до дома с дачи ~50км, а сегодня утром когда надо ехать на работу и каждая секунда на счету (пробка собирается в течении 10 минут), загорелся чек и мотор стало колбасить. При попытке поехать лампа чек не просто горела, а начала мигать. А компьютер выдал, что есть пропуски в 1-м цилиндре. Поскольку на работу опаздывать было нельзя я решил доехать на трех. Короче 20 км я пилил на трех цилиндрах. Когда выехал на проспект Мира, то дорога была свободна и я остановился и сняв свечную крышку и сдернув колпачки увидел, что в колодце первой свечи кипит вода! После удаления воды и сброса ошибки, вроде движок стал работать нормально, перестал троить и чек больше не загорался, но тяга вроде субъективно уменьшилась. Сильно ли я запорол двигатель или за 20 км ничего серьезного не могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только свечки пробило,а так ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только свечки пробило,а так ничего страшного.

+ еще возможно и провода ...

Вообще когда моют движку, ВВ провода либо снимают, либо оборачивают целофаном. Теоретически они защищены от влаги, но не насколько, чтобы вода струячила по ним. Все защиты порводов от влаги сводятся к защите от брызг, попадающих под капот через радиаторы и от недолгого парения от небольшой лужи. Что касается долгого нахождения машины в воде, т.е. например когда глубокие лужи, скорость небольшая, а лужи все не кончаются, под капотом собирается пар, который вполне может погубить ВВ провода ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и провода в норме. Дело в том, что я прочитал в теории, если долго ездить на трех горшках, то двигателю настанет кирдык, т.к. поступающее топливо не сгорает и смывает масляную пленку в неработающем цилиндре. При этом постепенно топливо проникает в поддон и масло разжижается и перестает хорошо выполнять свои функции. В следствии этого на зеркале цилиндров образуются задиры и в конце концов он заклинивает. Вот я и поинтересовался 20 км - это длительная езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до замены катушки проехал сотню, а то и больше на трех горшках. уже проехал полторы тыщи после замены. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься. Самое страшное, что могло случиться при таком пробеге, так выход из строя модуля зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмеченно не парься, скорее всего свеча накрылась. Замени её и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмеченно не парься, скорее всего свеча накрылась. Замени её и все.

Зачем? Все свечи новые и они не прошли даже 500 км. Просто вода в колодце мешала работать свече. К тому же я все выкручивал и протирал. Какую куда вкрутил не запомнил. Так же протер провода. Сейчас, после 40 км пробега я вряд ли найду свечу, которая стояла в первом ранее, т.к. они сейчас все работают. На счет тяги мне показалось. Полчаса назад легко на МКАД набрал 130 и мог бы еще набирать и набирать, просто поток не позволял ехать быстрее. Всем спасибо, вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со свечой действительно что то не так, то ты очень скоро узнаешь куда ты ее вкрутил)))))

а до этого момента ездий и наслаждайся, ничего страшного не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас