Денисka

Что такое датчиу Egr и почему он не работает.

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте собратья, может кто сталкивался с такой проблемой.

На машине горит "чек" проверка показывает этот чудесный датчик,производится чистка, серез сутки ОПА... опять желтый огонек на приборной доске,

Чистку проводил квалифицированный мастер, которому доверяю, сказал что на датчике нагар.

мжет кто в курсе, есть ли возможность обойти этот датчик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте собратья, может кто сталкивался с такой проблемой.

На машине горит "чек" проверка показывает этот чудесный датчик,производится чистка, серез сутки ОПА... опять желтый огонек на приборной доске,

Чистку проводил квалифицированный мастер, которому доверяю, сказал что на датчике нагар.

мжет кто в курсе, есть ли возможность обойти этот датчик???

Эта хрень которая отработаные газы добавляет в впускной колектор. Можно было бы его заглушить (как я зделал но у меня он механический) но сам датчик должен быть исправен. Так что для погашения чека всеравно прийдется его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, кстати, забыл в первом посте написать что произошло это на Леганзе 2.2 а не на нексии, расскажи пож. как ты его заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, кстати, забыл в первом посте написать что произошло это на Леганзе 2.2 а не на нексии, расскажи пож. как ты его заглушил.

Да там все легко но у меня же механический грибок.

Это обычный типа перепускной клапан. Вот надо его снять и вместо его прокладки вырезать прокладку из алюминия подойдет банка с под пива. на вю площадь клапана. Так чтобы заглушить отверстия. Тоесть клапан работает но он не перепускает газы. Я это делал из за того что на сфетофорах машина глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек не горит???

Хм.. И у меня на ракете заглушен. Чек не горит. Дениск, может дело в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите есть два вида этих клапанов. Один механический. Работате защет вакуумной трубки которая идет к колектору.

Не каких электрических частей и связи с ЭБУ нету поэтому выего хоть выкенте мозгам пофик.

Второй электрический. Ним управляет мозги. Для мозгов надо знать положение этого клапана поэтому там есть резистивная дорожка ктоорая изнашивается современем. Поэтому не какая чистка ему не поможет. Только замена. Вот его хоть глуши хоть не глуши чек всеравно горит. Единственный выход , ну как я бы поступил. Заглушил бы его нафик (он только ради экологии нужен) и повесил бы на контакты резестивной дорожки резистор нужного оспративления. но это теория.

Если интересно почетать о этой системе то вот www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня явно электрический, а на счет резистора, надо понапрягать большие умы. Пусть подумают как это воплотить, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас