Hranitel

Замена передних тормоз. колодок Leganza, Nubira, Lanos 1.6

8 сообщений в этой теме

Вчера менял колодки. Зделал несколько фото если каму интересно смотрите.

Почему перечислил эти авто у них тормоза одинаковые.

Вобщем для начала вывешиваем колесо. Ни и конечноже снимаем его. Яма для всей процедуры не нужна.

Откручиваем один болт . тот что на фото со стрелкой.

Изображение

Затем просто откидываем в верх супорт. Не забывая перед этим снять резинку с направляющей. Ну чтобы ее на всякий случай не порвать.

Изображение

Ну и вынемаем старые колодки . А теперь обращаем внимание на новые .

В моем случае нановых на двух были пластины и на двух небыло . Пришлос пластины под поршен снять со старой колодки. Зачем они нужны я не знаю но они были.

Изображение

Ставим колодки наместо.

Теперь самое интересное вернут поршень на место. Я попытался рукой но не тут то было. Тогда я раскрутил прокачной штуцер и нажимая на поршень выдавлиая жидкость задавливал его на место. Но Потом я нашел более простой способ . Подставил под поршень ручку молотка а через отверстие в супорте вставил ручку от набора головок. И Таким рычагом легко задавил поршень.

Не забываем что жидкость из поршней возвращается в бачок. Смотрите чтобы через верх не поперло. Лишнюю можно шприцом вытянуть.

Вот и все . Замена первых колодок заняла с полчаса. Вторые поменял за 5 минут . Так как понял как запихнуть поршень.

Буду менять задние допишу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял так. Способ №2:

Изображение

Тоже быстро. Задние меняются точно так же, один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже на форде менял. Но тут все значительно проще. И в мануале так сказано.

Заодно направляющие помазал .

И раскрутить иногда болты супорта весьма сложно.

Еще одно тогда супорт не болтается он спокойно лежит себе вверху и не мешает. Кстате верхняя часть супорта полностью снимается при необходимости. Он со штоком вынемается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это как вариант, мне так проще. Забыл главное – всё сделав и опустив машину, не надо ехать сразу, а, запустив двигатель, 2-3 раза нажмите педаль тормоза, пока педаль не станет упругой – надо для сведения колодок в рабочее положение. Если износ колодок неравномерен (внутренней и внешней) – чистите и смазывайте направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да и не забываем что после замены колодок им надо притерется. Особенно кагда меняются сразу на четырех колесах.

Тормоза очень слабенькие.

Поэтому я бы рекомендовал менять по парно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе тему по-хорошему в FAQи поместить неплохо было-б (для админов подсказка ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл главное – всё сделав и опустив машину, не надо ехать сразу, а, запустив двигатель, 2-3 раза нажмите педаль тормоза, пока педаль не станет упругой – надо для сведения колодок в рабочее положение.

И это правильно. Были случаи, что после замены колодок и не покачав педалью, меняли капот и решётку.

Это да и не забываем что после замены колодок им надо притерется. Особенно кагда меняются сразу на четырех колесах.

Тормоза очень слабенькие.

Поэтому я бы рекомендовал менять по парно.

После замены, новые колодки притираются около 200-от км. Ездим и тормозим аккуратно!

В моем случае на новых, на двух были пластины и на двух не было . Пришлось пластины под поршен снять со старой колодки. Зачем они нужны я не знаю, но они были.

Противоскрипные пластины-это называется. Ставить их нужно, Даже старые, ибо свист замучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе тему по-хорошему в FAQи поместить неплохо было-б (для админов подсказка ;) )

Всё видел... в ФАКе задавание вопросов и обсуждения ЗАПРЕЩЕНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас