Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Вчера менял колодки. Зделал несколько фото если каму интересно смотрите. Почему перечислил эти авто у них тормоза одинаковые. Вобщем для начала вывешиваем колесо. Ни и конечноже снимаем его. Яма для всей процедуры не нужна. Откручиваем один болт . тот что на фото со стрелкой. Затем просто откидываем в верх супорт. Не забывая перед этим снять резинку с направляющей. Ну чтобы ее на всякий случай не порвать. Ну и вынемаем старые колодки . А теперь обращаем внимание на новые . В моем случае нановых на двух были пластины и на двух небыло . Пришлос пластины под поршен снять со старой колодки. Зачем они нужны я не знаю но они были. Ставим колодки наместо. Теперь самое интересное вернут поршень на место. Я попытался рукой но не тут то было. Тогда я раскрутил прокачной штуцер и нажимая на поршень выдавлиая жидкость задавливал его на место. Но Потом я нашел более простой способ . Подставил под поршень ручку молотка а через отверстие в супорте вставил ручку от набора головок. И Таким рычагом легко задавил поршень. Не забываем что жидкость из поршней возвращается в бачок. Смотрите чтобы через верх не поперло. Лишнюю можно шприцом вытянуть. Вот и все . Замена первых колодок заняла с полчаса. Вторые поменял за 5 минут . Так как понял как запихнуть поршень. Буду менять задние допишу сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Я менял так. Способ №2: Тоже быстро. Задние меняются точно так же, один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Я так тоже на форде менял. Но тут все значительно проще. И в мануале так сказано. Заодно направляющие помазал . И раскрутить иногда болты супорта весьма сложно. Еще одно тогда супорт не болтается он спокойно лежит себе вверху и не мешает. Кстате верхняя часть супорта полностью снимается при необходимости. Он со штоком вынемается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Не, ну это как вариант, мне так проще. Забыл главное – всё сделав и опустив машину, не надо ехать сразу, а, запустив двигатель, 2-3 раза нажмите педаль тормоза, пока педаль не станет упругой – надо для сведения колодок в рабочее положение. Если износ колодок неравномерен (внутренней и внешней) – чистите и смазывайте направляющие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Это да и не забываем что после замены колодок им надо притерется. Особенно кагда меняются сразу на четырех колесах. Тормоза очень слабенькие. Поэтому я бы рекомендовал менять по парно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 В принципе тему по-хорошему в FAQи поместить неплохо было-б (для админов подсказка ;) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Забыл главное – всё сделав и опустив машину, не надо ехать сразу, а, запустив двигатель, 2-3 раза нажмите педаль тормоза, пока педаль не станет упругой – надо для сведения колодок в рабочее положение. И это правильно. Были случаи, что после замены колодок и не покачав педалью, меняли капот и решётку. Это да и не забываем что после замены колодок им надо притерется. Особенно кагда меняются сразу на четырех колесах. Тормоза очень слабенькие. Поэтому я бы рекомендовал менять по парно. После замены, новые колодки притираются около 200-от км. Ездим и тормозим аккуратно! В моем случае на новых, на двух были пластины и на двух не было . Пришлось пластины под поршен снять со старой колодки. Зачем они нужны я не знаю, но они были. Противоскрипные пластины-это называется. Ставить их нужно, Даже старые, ибо свист замучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 В принципе тему по-хорошему в FAQи поместить неплохо было-б (для админов подсказка ;) ) Всё видел... в ФАКе задавание вопросов и обсуждения ЗАПРЕЩЕНЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах