Danila240

Иногда бывает хруст при включении 5 передачи

11 сообщений в этой теме

Иногда бывает хруст при включении 5 передачи на нексии, при этом передача иногда включается абсолютно нормально, иногда нет - хрустит, бъёт в рукоятку и включается только после дополнительного выжима сцепления... Помогите пожалуста советом, что это может быть... Может имеет смысл масло заменить??? Машина 2001 года, пробег 110 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает хруст при включении 5 передачи на нексии, при этом передача иногда включается абсолютно нормально, иногда нет - хрустит, бъёт в рукоятку и включается только после дополнительного выжима сцепления... Помогите пожалуста советом, что это может быть... Может имеет смысл масло заменить??? Машина 2001 года, пробег 110 тысяч...

А педаль сцепления мягкая или упругая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления вроде такая же как всегда, без ощущаемых изменений. Уровень жидкости тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем масло, регулируем вертолет. Это меньшее, чем можно отделаться.

зы: обычно такое случаеться при езде с недостаточным кол-вом масла в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально???

Элементарно, покупаешь новую прокладку поддона КПП, снимаешь поддон КПП, сливаеться всё масло, ставишь на место поддон КПП, с новой прокладкой, заливаешь новое масло в КПП через контрольное отверстие.

Про замену и регулировку вертолёта, смотри здесь, тыц на это предложение. Там пример на Эспере, на Нексии точно так же.

Вот тебе ссыль на книгу по ремонту и эксплуатации Нексии, с фотками, тыц на это предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально???

Элементарно, покупаешь новую прокладку поддона КПП, снимаешь поддон КПП, сливаеться всё масло, ставишь на место поддон КПП, с новой прокладкой, заливаешь новое масло в КПП через контрольное отверстие.

Про замену и регулировку вертолёта, смотри здесь, тыц на это предложение. Там пример на Эспере, на Нексии точно так же.

Вот тебе ссыль на книгу по ремонту и эксплуатации Нексии, с фотками, тыц на это предложение.

Огромный респект, с регулировкой вертолёта всё понятно, с заменой масла тоже..... В ближаёшее время займуся...

Один тока вопрос - пробка заливного отверстия (сапун) и контрольное отверстие одно и тоже?

Если нет, то где оно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный респект, с регулировкой вертолёта всё понятно, с заменой масла тоже..... В ближаёшее время займуся...

Один тока вопрос - пробка заливного отверстия (сапун) и контрольное отверстие одно и тоже?

Если нет, то где оно????

Нет не одно и тоже, пробка контрольного отверстия находиться на КПП снизу, если смотреть снизу из ямы, лицом к переднему бамперу, то пробка будет рядом с внутренним правым шрусом.

post-2179-1249578890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один дам, у Эсперы и Нексии по ходу короба одинаковые, так вот, масло удобней лить через сапун (сверху гайка на 19 с пластмассовым колпачком), откручиваешь её и заливаешь масло сколько надо, по мануалу на Эсперо 1,8л , у вас не знаю, столько же наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет один дам, у Эсперы и Нексии по ходу короба одинаковые, так вот, масло удобней лить через сапун (сверху гайка на 19 с пластмассовым колпачком), откручиваешь её и заливаешь масло сколько надо, по мануалу на Эсперо 1,8л , у вас не знаю, столько же наверно.

Только осторожнее с откручиванием его, легко ломаеться. Если не "идет" то проще через контрольную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное!!!! в выходные займусь заменой и регулировкой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас