Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа, 2009 Иногда бывает хруст при включении 5 передачи на нексии, при этом передача иногда включается абсолютно нормально, иногда нет - хрустит, бъёт в рукоятку и включается только после дополнительного выжима сцепления... Помогите пожалуста советом, что это может быть... Может имеет смысл масло заменить??? Машина 2001 года, пробег 110 тысяч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа, 2009 Иногда бывает хруст при включении 5 передачи на нексии, при этом передача иногда включается абсолютно нормально, иногда нет - хрустит, бъёт в рукоятку и включается только после дополнительного выжима сцепления... Помогите пожалуста советом, что это может быть... Может имеет смысл масло заменить??? Машина 2001 года, пробег 110 тысяч... А педаль сцепления мягкая или упругая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа, 2009 Педаль сцепления вроде такая же как всегда, без ощущаемых изменений. Уровень жидкости тоже в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа, 2009 Меняем масло, регулируем вертолет. Это меньшее, чем можно отделаться. зы: обычно такое случаеться при езде с недостаточным кол-вом масла в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа, 2009 А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 5 августа, 2009 А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально??? Элементарно, покупаешь новую прокладку поддона КПП, снимаешь поддон КПП, сливаеться всё масло, ставишь на место поддон КПП, с новой прокладкой, заливаешь новое масло в КПП через контрольное отверстие. Про замену и регулировку вертолёта, смотри здесь, тыц на это предложение. Там пример на Эспере, на Нексии точно так же. Вот тебе ссыль на книгу по ремонту и эксплуатации Нексии, с фотками, тыц на это предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа, 2009 А самому масло поменять и отрегулировать вертолёт реально??? Элементарно, покупаешь новую прокладку поддона КПП, снимаешь поддон КПП, сливаеться всё масло, ставишь на место поддон КПП, с новой прокладкой, заливаешь новое масло в КПП через контрольное отверстие. Про замену и регулировку вертолёта, смотри здесь, тыц на это предложение. Там пример на Эспере, на Нексии точно так же. Вот тебе ссыль на книгу по ремонту и эксплуатации Нексии, с фотками, тыц на это предложение. Огромный респект, с регулировкой вертолёта всё понятно, с заменой масла тоже..... В ближаёшее время займуся... Один тока вопрос - пробка заливного отверстия (сапун) и контрольное отверстие одно и тоже? Если нет, то где оно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа, 2009 Огромный респект, с регулировкой вертолёта всё понятно, с заменой масла тоже..... В ближаёшее время займуся... Один тока вопрос - пробка заливного отверстия (сапун) и контрольное отверстие одно и тоже? Если нет, то где оно???? Нет не одно и тоже, пробка контрольного отверстия находиться на КПП снизу, если смотреть снизу из ямы, лицом к переднему бамперу, то пробка будет рядом с внутренним правым шрусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа, 2009 Совет один дам, у Эсперы и Нексии по ходу короба одинаковые, так вот, масло удобней лить через сапун (сверху гайка на 19 с пластмассовым колпачком), откручиваешь её и заливаешь масло сколько надо, по мануалу на Эсперо 1,8л , у вас не знаю, столько же наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа, 2009 Совет один дам, у Эсперы и Нексии по ходу короба одинаковые, так вот, масло удобней лить через сапун (сверху гайка на 19 с пластмассовым колпачком), откручиваешь её и заливаешь масло сколько надо, по мануалу на Эсперо 1,8л , у вас не знаю, столько же наверно. Только осторожнее с откручиванием его, легко ломаеться. Если не "идет" то проще через контрольную пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа, 2009 Всем спасибо огромное!!!! в выходные займусь заменой и регулировкой..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах