HboTfd12

Обороты двигателя

12 сообщений в этой теме

DAEWOO LEGANZA 1997 2.0 DOHC

В общем проблема в том, что при переключении передачи обороты сбрасываются с задержкой примерно 1,5-2 секунды (при выжатом сцеплении). Обороты падают немного, но все равно остаются ненормально высокими. Через секунду падают до нормальных. При агрессивном стиле вождения, при переключении происходит толчок авто. Если переключаться не торопясь - все нормально.

Тросик газа не клинит. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай темы> Двигатель и топливная система, уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аналогии с Нексией и Эсперой то у них тоже обороты двигателя не падают сразу, только после полной остановки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире при движении (при выключении передачи) обороты 1200, и на 800 падают только после полной остановки. Это нормальное явление или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире при движении (при выключении передачи) обороты 1200, и на 800 падают только после полной остановки. Это нормальное явление или нет?

Вполне, хотя у меня 1000-1100, пока ты движешься мозги повышают обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире при движении (при выключении передачи) обороты 1200, и на 800 падают только после полной остановки. Это нормальное явление или нет?

Вполне, хотя у меня 1000-1100, пока ты движешься мозги повышают обороты.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире при движении (при выключении передачи) обороты 1200, и на 800 падают только после полной остановки. Это нормальное явление или нет?

Вполне, хотя у меня 1000-1100, пока ты движешься мозги повышают обороты.

Зачем?

Гидроусилитель есть?

Кондей есть?

И на все это нужна мощность. А на 1200 оборотах лошадок больше чем на 800. Это одно из объяснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это баг :( У меня ничего такого нет, если при движении сбросить на нейтраль - обороты сразу-же становятся 850 не зависимо от кондея, включенного света и т.п. - немного повышены, но не 1000-1200. Причем эту повышенность явно дает АКПП, т.к. при полной остановке обороты падают на 800 как в режиме "D", так и в режиме "N"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что возможно это лямбда, и возможно проблемы с дрос заслонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что возможно это лямбда, и возможно проблемы с дрос заслонкой

А нету у меня лямбды... А кондей есть, и гидроусилитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так-же нейтралку включаешь , катишься...обороты падают где-то до 1000-1100 а потом до 850! мне тоже кажется это не проблема с машиной а так и должно-быть...инжектор следит чтоб машина не заглохла ... раз дает такие обороты значит нагрузка того требует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая ситуация. Когда обзавелся Леганзой, заметил подобное и погнал на комп. диагностику дэу. Думал форсунки, дроссель....Мастер ничего не нашел к чему можно было-бы придраться. Более того сказал что зависание оборотов - норма ...у него леганза ведет себя точно так же... Типа не спортивная эта машина и требует размеренного управления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас