DiBuz

Скрип тормозов

20 сообщений в этой теме

Суть вопроса - при троганьи с места, особенно если это сопровождается неполным отпусканием тормозов, колодки издают либо скрежет (когда вперед), либо писк (когда назад). Раньше думал что это из-за подуставших направляющих тормозных суппортов, но только что прочитал ФАКовскую тему Замена тормозных накладок, в которой наш уважаемый модератор СТС в предпоследнем посте упомянул про "противоскрипные пластины" на тормозных накладках. Железобетонно помню, что их у меня не было ни на старых накладках, ни в комплекте с новыми не шли ... Зато на старых задних накладках со стороны суппорта были остатки двустороннего скотча с остатками какой-то фольги. Поскольку старые задние накладки у меня были сточены до металла (такая машина досталась), я это отнес на какую-то уловку сервисменов.

Привожу сразу рисунок из Elcats:

Как видно из него в поз.2 по каталогу есть куча каких-то железок кроме самих накладок, которые у меня напрочь отсутствуют. Короче, пока что собираем статистику - у кого эти металические проставки есть и у кого нет, и есть ли скрип на очень маленькой скорости?

Заранее благодарю всех откликнувшихся на этот вопрос, а то надоело чувствовать на себе недовольные взгляды окружающих, типа "как можно ездить на таком ведре?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоскрипные пластины поставляються только с оригинальными комплектами колодок, отдельно не продаються, если покупаються колодки сторонних производителей то в таких комплектах нет этих пластин.

На рисунке отметил противоскрипные пластины.

post-2179-1249428793_thumb.jpg

Более того если не поставить эти пластины то даже немного увеличиваеться ход педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоскрипные пластины поставляються только с оригинальными комплектами колодок, отдельно не продаються

Более того если не поставить эти пластины то даже немного увеличиваеться ход педали тормоза.

в таком случае хотелось бы посмотреть на них поближе. Ничего супернавороченного в них наверняка нет - может их можно как-то "отксерить"? Тем более главное, чтобы функционал заработал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрипят, никаких пластин не не стоит. Иногда скрип напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а может кто может сфотать эти пластинки поближе рядом с накладками, желательно новые? Не, ну были бы они отдельно в продеже, не вопрос, наверняка бы стоили копейки - купил бы и поставил, но нет же ...

А напрягает оно действительно не всегда, но в основном именно тогда, когда не надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при троганьи с места, особенно если это сопровождается неполным отпусканием тормозов, колодки издают либо скрежет (когда вперед), либо писк (когда назад).
Сребёт и у меня, особенно на уклоне, когда немного отпускаю педаль. Так же было и на предъидуших авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно себе менял. Купил корейские для эськи специально. Скрипы и др. звуки ушли. Теперь супер. Стоило 120 украинских гривен. Знал бы, что эта тема есть - сфотал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно себе менял. Купил корейские для эськи специально. Скрипы и др. звуки ушли. Теперь супер. Стоило 120 украинских гривен. Знал бы, что эта тема есть - сфотал бы.

Теме всего-то 2 дня ;)

Я накладки менял в конце прошлого года. Накатал меньше 10 тыков за это время - они еще и не сносились толком. Жалко выкидывать бабоса на комплект новых (а у меня еще и задние) из-за каких-то жестянок. Видимо придется на выходных ехать на базар и самому высматривать и вынюхивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на заднюю ось поставил оригинал, т.к. неоригинал отходил всего 12000, никаких пластиночек там не было

впереди поставил неоригинал, индикаторы износа приклёпаны прямо на стальную пластину - основу.

скрипов нигде нет :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на заднюю ось поставил оригинал, т.к. неоригинал отходил всего 12000, никаких пластиночек там не было

впереди поставил неоригинал, индикаторы износа приклёпаны прямо на стальную пластину - основу.

скрипов нигде нет :thumbup:

Однозначно надо брать оригинал, 2000 км назад менял колодки, купил Icer кат. номер 181260, мало таво что намучился с установкой, пришлось подгонять, так ещё и скрипят, при каждом торможении....да и ещё 2000 всего проехал, а литые диски колёс уже чернеют... :fie: С старыми колодками диски почернели после 17000... вот и нашёл себе альтернативу, чтоб колодки по дольше послужили... :fie:

Сейчас глянул на www..ru, разброс цен прикольный какие-то оригинальные стоят 1334 руб. а какие-то 2633 руб... интересно в чём отличие... в Сандре-Моторс колодки стоят 600 руб(причём тебе эти колодки привезут и за отд. плату поставят!!!). но они у меня прожили 17000км! Мне показалось мало, но я люблю и погонять... а иногда приходилось тормозить с 150 до нуля... а потом опять гнал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало таво что намучился с установкой, пришлось подгонять, так ещё и скрипят, при каждом торможении....да и ещё 2000 всего проехал,
Чего хотел? не оригинал...

У меня родные прошли 50.000. И ещё десятку прошли б, но пришлось поменять. Тож скрипели, до 5000 км. Ща, вроде умолкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо брать оригинал...

+1 :thumbup: неоригинал мягче, диски ходят дольше :D , но и тормозят хуже :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тож скрипели, до 5000 км. Ща, вроде умолкли.

мож что с дисками :shok: , у мну - тишина :thumbup: : и с новья, и при пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тож скрипели, до 5000 км. Ща, вроде умолкли.

мож что с дисками :shok: , у мну - тишина :thumbup: : и с новья, и при пробеге

Диски в норме, просто поставили не оригинал. Ну не было его на момент замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал, был тоже скрип, купил не оригинал комплект 1300р, поставил обратно пластины упоров, прошол 25000, недавно спросматривал ходовку, задние как новые, передние примерно на треть стерлись, пока скрипа нет. С установкой вобще ни каких проблем.

И так к слову, недавно бодался с Маздой 6, обоим пришлось резко тормозить со 150 км до 0, у меня тормозной путь меньше % на 20 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так к слову, недавно бодался с Маздой 6, обоим пришлось резко тормозить со 150 км до 0, у меня тормозной путь меньше % на 20 примерно.

У тебя веса в полтора раза больше, а у обоих АБС стоит - вот и выходит, что у тебя эффективность тормозов должна быть выше ;)

В общем был я на автобазаре в субботу, там у нас есть магазинчик нормальный. Дорого, конечно ( впрочем, там у всех дорого ;)), но ребята все рассказывают нормально. Те тормозные накладки, которые у меня сейчас стоят у них лежали на полке и они крайне не советовали их ставить из-за того что они слишком жесткие. Оно и правда - задние диски отшлифовались за это время до зеркала, а накладки как новенькие ;) В общем купил комплект передних, поскольку на тормозные диски попадать совсем не хочется. Посоветовали ВОТ КАК НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ www.tdmera.ru/sangsin/ , мол типа ГМ у них покупает, но оригинальные ГМ с двумя прорезами, а эти Hi-Q только с одним. Но зато на оригинальных пластинки, о которых мы тут говорили, приклеены к каждой накладке, а на Hi-Q этих пластинок всего 2 на 4 накладочки ... вот теперь вопрос - куда грамотнее ставить "пищалки" износа накладок, внутрь или наружу? А уже исходя из этого и пластинки встанут куда получится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Посоветовали ВОТ КАК НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ www.tdmera.ru/sangsin/ , ...

были у мну именно эти сзади, прошли 12000км, стёрлись почти до металла :cray: , поэтому купил оригинальные, причём, их пришлось подводить напильником, чтобы в обойму влезли, а оригинал - нет :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Посоветовали ВОТ КАК НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ www.tdmera.ru/sangsin/ , ...

были у мну именно эти сзади, прошли 12000км, стёрлись почти до металла :cray: , поэтому купил оригинальные, причём, их пришлось подводить напильником, чтобы в обойму влезли, а оригинал - нет :thumbup:

Да пускай накладки трутся, лишь бы тормозили нормально. А то меня маленько напрягает то, как мои отшлифовали задние диски и при этом практически не стерлись за 8 тык. Кроме того, теперь я понимаю, из-за чего могло повести передние диски даже без особо сильного торможения - износ передних накладок сейчас тоже минимальный, за те-же 8 тык стерлись на 1-1.5 мм. Все это время они точили мне диски ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вчера поменял тормозные накладки на Hi-Q. Не знаю, насколько это правильно, но впердолил их "скрипучками" наружу и наверх - пускай все их видят ;) На самом деле эти пищалки (сигнализаторы износа накладок) , если их поставить внутри, находятся на критично близком расстоянии от гофрочек направляющих тормозных суппортов - мне не понравилось что даже теоретически они могут их повредить. Зато снаружи пищалки абсолютно ничему не мешают. А антискрипные или теплоотводящие пластины (все по-разному их зовут) получились соответственно тоже снаружи, поскольку они на накладках с пищалками. Я так посмотрел - поршень давил бы на эту пластинку и выдавливал бы в ней круг. С учетом толщины этой пластинки, поршень мог бы продавить через некоторое время ее полностью, тогда она бы развалилась и если это будет на скорости, может там чего повредить ... Да и нафига там теплоотводящаю пластинка - контакт между тормозным циллиндром и накладкой - дуга от поршня. А вот снаружи эта пластинка как раз ложится под лапы кронштейна, геометрически их повторяя. А контакт накладки и лап снаружи куда больше. На основании вышеописанного я и поставил накладки так ...

Теперь про результат: тихий скрип все-же есть, но если о-о-о-очень медленно отпускать тормоз, при этом когда машина стоит под горку. Когда отпускаешь тормоз нормально, скрипа нет даже с горки (напоминаю, что у меня еще АКПП). Вчера на стоянке тоже наконец-то тихо припарковался, даже стоянщики обратили внимание - сказали, мол молодец, что наконец-то ее смазал ;) Ну и торможение сейчас намного эффективнее чем раньше, пропали вибрации руля при торможении и давить на тормоза теперь нужно меньше :) В общем я доволен, что согласился таки поменять те накладки на эти, хотя старые изношены на 20, ну максимум 30 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипело как то сзади, проверили на станции, колодки в норме, тогда решили проверить колодки ручника, вот там и была засада. Они там прикарели,пришлось часа три-четыре с ними возиться. Как только было всё почистено и смазано-стало ок. Скрип исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас