Nadia1985

Плохо заводится на горячую!

14 сообщений в этой теме

В последнее время часто на горячем двигателе машина долго заводится, а потом или сильная вибрация и прыгают обороты, или просто сразу глохнет. Поменяла воздушный фильтр, но это не помогло... В чём может быть причина, подскажите, кто знает, пожалуйста! Знакомые говорят, может быть клапан холостого хода, может и правда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда либо мылись форсунки, клапан холостого хода, дроссельная заслонка?

Год выпуска авто? Пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда либо мылись форсунки, клапан холостого хода, дроссельная заслонка?

Год выпуска авто? Пробег?

Пробег 185 тысяч км, 99 года. Ничего не мыла, машина у меня только год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда либо мылись форсунки, клапан холостого хода, дроссельная заслонка?

Год выпуска авто? Пробег?

Пробег 185 тысяч км, 99 года. Ничего не мыла, машина у меня только год.

Топливный фильтр меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр меняли?

Да, меняла месяцев 9 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр меняли?

Да, меняла месяцев 9 назад.

Какой примерно пробег после смены топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало езжу, около 9000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало езжу, около 9000 км.

Меням топливный фильтр. Не помешает проверить свечи, давно менялись?

Потом, если что, едем на промывку форсунок, скорее всего понадобиться их замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меням топливный фильтр. Не помешает проверить свечи, давно менялись?

Потом, если что, едем на промывку форсунок, скорее всего понадобиться их замена.

Разве 9000 км - это много, пора менять топливный фильтр???

Свечи меняла около года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меням топливный фильтр. Не помешает проверить свечи, давно менялись?

Потом, если что, едем на промывку форсунок, скорее всего понадобиться их замена.

Разве 9000 км - это много, пора менять топливный фильтр???

Свечи меняла около года назад.

ситуация аналогичная, поменял топливный насос с фильтром, форсунки, свечи

воздушный фильтр тоже поменял, ситуация улучшилась, но проблема полностью не исчезла.

на днях заменю ВВ-провода.

где-то тут видел тему то ли про нексию, то ли про леганзу, там советуют менять датчик ДАА - х.з. что такое и где его искать. Еще можно поэксперементировать с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 год, значит машина с потенциометром, стоит попоробовать его покрутить, но лучше доверить это специалисту...

Датчике скорее всего все в порядке, т.к. чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну такая же история была. поменял форсунки стало все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну такая же история была. поменял форсунки стало все отлично

Форсунки наверное дорогие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну такая же история была. поменял форсунки стало все отлично

Форсунки наверное дорогие?

оригиналы дорогие, поставь бошевские - тут на форуме все расписано

сименсовские не хвалят- большой расход

одна форсунка бош 320-560р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас