Ignat_tula

АКПП леганза

80 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!!! Подскажите что делать!! При движении, передачи переключаются только путём сбрасывания газа,ощущаются огромные рывки(( машина больше 120км/ч не едет,огромная потеря мощности( в горку вползает с трудом) 133л.с даже не пахнет((, я молчу про расход бензина :wallbash: Масло в коробке в норме,стружки нет.

Стоит ли делать переборку АКПП или сразу заказывать новую и где это лучше сделать в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни смалой крови, поменяй фильтр коробки и масло, Маш ина греется???

какая коробка???

если это не поможет тогда надо думать уже о всем осатльном.

ЗЫ, аодно попробуй поменять топливный фильтр. может дело и не в коробке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни смалой крови, поменяй фильтр коробки и масло, Маш ина греется???

какая коробка???

если это не поможет тогда надо думать уже о всем остальном.

ЗЫ, аодно попробуй поменять топливный фильтр. может дело и не в коробке)))

Машина не греется, расходники все поменяны, к сожалению модель коробки не смотрел((Даж датчик МАР менял, думал с оборотами что то.Пытался сделать диагностику в разных сервисах г.Москва не могут подобрать программу даже на 3й мытищенской((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки попробуй методом исключения малой кровью...

других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все таки попробуй методом исключения малой кровью...

других вариантов нет.

Огромное спасибо)Как поменяю фильтр и масло отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность что именно 133 лошади? Не 2.2 случайно? Если так, то должно быть американка, а значит АКПП скорей всего AISIN. У нее фильтр стоит внутри корпуса и чтобы его поменять нужно, считай, разбирать коробку.

Собирая все факторы в кучу, скорей всего замена масла не поможет - только лишние деньги на это выбросишь. ИМХО нужно делать профилактику и, возможно, ремонт. Поскольку еще пока ездит, ремонт может оказаться и не шибко дорогим. Но в любом случае необходимо найти грамотное СТО, где делают АКПП и поговорить с ними ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 варианта:

1. срезало шлицы насоса АТФ

2. умер бублик

В обоих случаях - съём-переборка. Если бублик фиолетово-вишнёво-коричневый - выгорел однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось всё намного проще!!!!!При поездке в город герой Тула машина не смогла въехать в горку.Отогнал на эвакуаторе в местный дилерский центр Дэу.Компьютерную диагностику сделать не удолось( с портом чтото) Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе. Замена верхнего и установка пламягосителя вместо нижнего катализатора обошлась в 17т.р.На данный момент машина летает и расход тоблива значительно снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось всё намного проще!!!!!При поездке в город герой Тула машина не смогла въехать в горку.Отогнал на эвакуаторе в местный дилерский центр Дэу.Компьютерную диагностику сделать не удолось( с портом чтото) Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе. Замена верхнего и установка пламягосителя вместо нижнего катализатора обошлась в 17т.р.На данный момент машина летает и расход тоблива значительно снизился.

Дешево что-то для замены катализатора.

Что они с верхним сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний поставили универсальный(наварили крепления от старого) гарантию дали на 100тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний поставили универсальный(наварили крепления от старого) гарантию дали на 100тыс.км

Похоже что-то поменялось в ценах на катализаторы - раньше универсальный стоил 25000 и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При движении, передачи переключаются только путём сбрасывания газа,ощущаются огромные рывки(( машина больше 120км/ч не едет,огромная потеря мощности( в горку вползает с трудом) 133л.с даже не пахнет...

...Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе...

что-то не вяжется: рывки при переключении скоростей и кат! :shok: он то при чём? двигатель то, вообще, как работал? АКПП, как раз наоборот, иногда скрывает неисправности движка.

если теперь всё нормально - то это хорошо, но ничего другого не делали?

ИМХО, авто, вообще, без выхлопной системы ехать может замечательно, только очень громко и в выхлопе СО большой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а ответьте мне пожалуйста на такой вопрос:

АКПП AISIN. В последнее время появилась неуютная вибрация от КПП, когда стоишь на светофоре. Ставишь рычаг в нейтраль - двигатель шелестит, его не слышно и не чувствуется (3 р.т. ;) ) , а как только переключаешь, на Драйв, сразу чувствуется натуга двигателя. Вроде раньше такого не было, а более месяца длится и меня это начинает беспокоить. Масло паленым не пахнет, на вид вроде нормальное ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...АКПП AISIN...

электронная АКПП - на диагностику, мож электроклапан какой барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал.

кстати, да! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал.

кстати, да! :derisive:

Переднюю менял вначале лета - такая красота настала ... очевидно вполне может быть, поскольку нагрузка перераспределилась и вибрации могли найти более слабое место. Спасибо, друзья, обязательно посмотрю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также: Если остановился, заглушил двигатель, поставив коробку на "Р", то пока двигатель не заведешь никуда рычаг коробки не сдвинешь .. Я тут в гараже хотел машинку немного назад подать, а поскольку мотор разобрал, сдвинуть так и не смог :( Пришлось сначала заводить его :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также: Если остановился, заглушил двигатель, поставив коробку на "Р", то пока двигатель не заведешь никуда рычаг коробки не сдвинешь .. Я тут в гараже хотел машинку немного назад подать, а поскольку мотор разобрал, сдвинуть так и не смог :( Пришлось сначала заводить его :lol2:

У всех не у всех не знаю, но по любому должна сниматься и без запуска мотора, но только не тормоз-рычаг, а должно быть что-то типа прорези на панели абрамления рычага переключения АКПП. И чем нибудь подходящим по размеру тыкаешь туда легонько, удерживаешь и стопор освобождает рычаг. У меня ключ зажигания прекрасно для этого подходит. Удерживаешь в нажатом положении и перемещаешь рычаг. Такой процесс для таких случаев как твой, т.е. когда мотор не запустить, или когда на тормоз жмешь, а рычаг не перемещается. У меня коробка ZF 4HP14, у тебя другая, но принцип должен быть такой же, наверное. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также...

у всех! :rtfm: а прорезь - это для крайних (редких) случаев, типа в гараже катнуть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, ну и геморная система .. понял спасибо, попробую с ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не надо ни чего заводить!!! Просто зажигание включил(ключ повернуть), тормоз нажал и двигай селектор куда хочешь!!!

Коробка ZF...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое подходящее, что есть обычно в руках, чтобы сунуть в эту щель - ключ зажигания :) Засунул туда, перевел рычаг на Нейтраль, высунул и в замок зажигания, чтобы руль не заблокировался, если им придется крутить. А рычаг потом с Нейтрали на Паркинг перевести можно уже будет и без ключа в этой щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не надо ни чего заводить!!! Просто зажигание включил(ключ повернуть), тормоз нажал и двигай селектор куда хочешь!!!

Коробка ZF...

На американках, видимо другие коробки ...

Самое подходящее, что есть обычно в руках, чтобы сунуть в эту щель - ключ зажигания smile.gif Засунул туда, перевел рычаг на Нейтраль, высунул и в замок зажигания, чтобы руль не заблокировался, если им придется крутить. А рычаг потом с Нейтрали на Паркинг перевести можно уже будет и без ключа в этой щели.

Это точно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите в чем может быть проблема? Ситуация следующая: при переключении АКПП с 3 на 4-ю, после 80 км/ч скорость "слетает" и машина работает на холостых оборотах. Если снизить скорость до 60-70, то передачу снова "подхватывает", а если снизить до 40-50, то переключается на 3-ю, т.е. на низких оборотах все работает абсолютно нормально. Машина Leganza, 2000 г.в., сборка - Корея, двиг. 2 л. За рулем этого аппарата совсем недавно, поэтому нахожусь в полной растерянности. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас