Ignat_tula 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Доброго времени суток!!! Подскажите что делать!! При движении, передачи переключаются только путём сбрасывания газа,ощущаются огромные рывки(( машина больше 120км/ч не едет,огромная потеря мощности( в горку вползает с трудом) 133л.с даже не пахнет((, я молчу про расход бензина :wallbash: Масло в коробке в норме,стружки нет. Стоит ли делать переборку АКПП или сразу заказывать новую и где это лучше сделать в Москве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Начни смалой крови, поменяй фильтр коробки и масло, Маш ина греется??? какая коробка??? если это не поможет тогда надо думать уже о всем осатльном. ЗЫ, аодно попробуй поменять топливный фильтр. может дело и не в коробке))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignat_tula 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Начни смалой крови, поменяй фильтр коробки и масло, Маш ина греется??? какая коробка??? если это не поможет тогда надо думать уже о всем остальном. ЗЫ, аодно попробуй поменять топливный фильтр. может дело и не в коробке))) Машина не греется, расходники все поменяны, к сожалению модель коробки не смотрел((Даж датчик МАР менял, думал с оборотами что то.Пытался сделать диагностику в разных сервисах г.Москва не могут подобрать программу даже на 3й мытищенской(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Значит все таки попробуй методом исключения малой кровью... других вариантов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignat_tula 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Значит все таки попробуй методом исключения малой кровью... других вариантов нет. Огромное спасибо)Как поменяю фильтр и масло отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Откуда такая уверенность что именно 133 лошади? Не 2.2 случайно? Если так, то должно быть американка, а значит АКПП скорей всего AISIN. У нее фильтр стоит внутри корпуса и чтобы его поменять нужно, считай, разбирать коробку. Собирая все факторы в кучу, скорей всего замена масла не поможет - только лишние деньги на это выбросишь. ИМХО нужно делать профилактику и, возможно, ремонт. Поскольку еще пока ездит, ремонт может оказаться и не шибко дорогим. Но в любом случае необходимо найти грамотное СТО, где делают АКПП и поговорить с ними ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 2 варианта: 1. срезало шлицы насоса АТФ 2. умер бублик В обоих случаях - съём-переборка. Если бублик фиолетово-вишнёво-коричневый - выгорел однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignat_tula 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Оказалось всё намного проще!!!!!При поездке в город герой Тула машина не смогла въехать в горку.Отогнал на эвакуаторе в местный дилерский центр Дэу.Компьютерную диагностику сделать не удолось( с портом чтото) Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе. Замена верхнего и установка пламягосителя вместо нижнего катализатора обошлась в 17т.р.На данный момент машина летает и расход тоблива значительно снизился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Оказалось всё намного проще!!!!!При поездке в город герой Тула машина не смогла въехать в горку.Отогнал на эвакуаторе в местный дилерский центр Дэу.Компьютерную диагностику сделать не удолось( с портом чтото) Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе. Замена верхнего и установка пламягосителя вместо нижнего катализатора обошлась в 17т.р.На данный момент машина летает и расход тоблива значительно снизился. Дешево что-то для замены катализатора. Что они с верхним сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ignat_tula 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Верхний поставили универсальный(наварили крепления от старого) гарантию дали на 100тыс.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Верхний поставили универсальный(наварили крепления от старого) гарантию дали на 100тыс.км Похоже что-то поменялось в ценах на катализаторы - раньше универсальный стоил 25000 и дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 ...При движении, передачи переключаются только путём сбрасывания газа,ощущаются огромные рывки(( машина больше 120км/ч не едет,огромная потеря мощности( в горку вползает с трудом) 133л.с даже не пахнет... ...Мастер повозившись под капотом вынес вердикт что вся проблема в катализаторе... что-то не вяжется: рывки при переключении скоростей и кат! :shok: он то при чём? двигатель то, вообще, как работал? АКПП, как раз наоборот, иногда скрывает неисправности движка. если теперь всё нормально - то это хорошо, но ничего другого не делали? ИМХО, авто, вообще, без выхлопной системы ехать может замечательно, только очень громко и в выхлопе СО большой будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Друзья, а ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: АКПП AISIN. В последнее время появилась неуютная вибрация от КПП, когда стоишь на светофоре. Ставишь рычаг в нейтраль - двигатель шелестит, его не слышно и не чувствуется (3 р.т. ;) ) , а как только переключаешь, на Драйв, сразу чувствуется натуга двигателя. Вроде раньше такого не было, а более месяца длится и меня это начинает беспокоить. Масло паленым не пахнет, на вид вроде нормальное ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 ...АКПП AISIN... электронная АКПП - на диагностику, мож электроклапан какой барахлит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал. кстати, да! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 2DiBuz Еще одна из версий, подушки двигателя, кажется. Не сам придумал, десь на форуме читал. кстати, да! :derisive: Переднюю менял вначале лета - такая красота настала ... очевидно вполне может быть, поскольку нагрузка перераспределилась и вибрации могли найти более слабое место. Спасибо, друзья, обязательно посмотрю и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также: Если остановился, заглушил двигатель, поставив коробку на "Р", то пока двигатель не заведешь никуда рычаг коробки не сдвинешь .. Я тут в гараже хотел машинку немного назад подать, а поскольку мотор разобрал, сдвинуть так и не смог :( Пришлось сначала заводить его :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Леганза111 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также: Если остановился, заглушил двигатель, поставив коробку на "Р", то пока двигатель не заведешь никуда рычаг коробки не сдвинешь .. Я тут в гараже хотел машинку немного назад подать, а поскольку мотор разобрал, сдвинуть так и не смог :( Пришлось сначала заводить его :lol2: У всех не у всех не знаю, но по любому должна сниматься и без запуска мотора, но только не тормоз-рычаг, а должно быть что-то типа прорези на панели абрамления рычага переключения АКПП. И чем нибудь подходящим по размеру тыкаешь туда легонько, удерживаешь и стопор освобождает рычаг. У меня ключ зажигания прекрасно для этого подходит. Удерживаешь в нажатом положении и перемещаешь рычаг. Такой процесс для таких случаев как твой, т.е. когда мотор не запустить, или когда на тормоз жмешь, а рычаг не перемещается. У меня коробка ZF 4HP14, у тебя другая, но принцип должен быть такой же, наверное. Попробуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Леганзоводы, подскажите у всех АКП работает также... у всех! :rtfm: а прорезь - это для крайних (редких) случаев, типа в гараже катнуть :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Вау, ну и геморная система .. понял спасибо, попробую с ключом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 У меня не надо ни чего заводить!!! Просто зажигание включил(ключ повернуть), тормоз нажал и двигай селектор куда хочешь!!! Коробка ZF... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Самое подходящее, что есть обычно в руках, чтобы сунуть в эту щель - ключ зажигания :) Засунул туда, перевел рычаг на Нейтраль, высунул и в замок зажигания, чтобы руль не заблокировался, если им придется крутить. А рычаг потом с Нейтрали на Паркинг перевести можно уже будет и без ключа в этой щели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 У меня не надо ни чего заводить!!! Просто зажигание включил(ключ повернуть), тормоз нажал и двигай селектор куда хочешь!!! Коробка ZF... На американках, видимо другие коробки ... Самое подходящее, что есть обычно в руках, чтобы сунуть в эту щель - ключ зажигания smile.gif Засунул туда, перевел рычаг на Нейтраль, высунул и в замок зажигания, чтобы руль не заблокировался, если им придется крутить. А рычаг потом с Нейтрали на Паркинг перевести можно уже будет и без ключа в этой щели. Это точно :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToXin 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Коллеги, подскажите в чем может быть проблема? Ситуация следующая: при переключении АКПП с 3 на 4-ю, после 80 км/ч скорость "слетает" и машина работает на холостых оборотах. Если снизить скорость до 60-70, то передачу снова "подхватывает", а если снизить до 40-50, то переключается на 3-ю, т.е. на низких оборотах все работает абсолютно нормально. Машина Leganza, 2000 г.в., сборка - Корея, двиг. 2 л. За рулем этого аппарата совсем недавно, поэтому нахожусь в полной растерянности. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах