100w 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Всем привет! Если я правильно называю эту опцию, то речь идет о серворуле (при повышении скорости насос гидроусилителя начинает меньше работать, за счет чего поворот руля становится тяжелее в целях безопасности). Поскольку я присматриваю ДЭУ Леганзу, то меня интересует такой вопрос: насколько тяжело становится кручение руля на Леганзе при скоростях 100-140 км./ч.? Достаточно ли одной руки? Просто я читал в Инете, что руль приходится крутить чуть ли не двумя руками при легких поворотах на скорости около 100 км./ч. Или это все преувеличения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Да всё нормально. Если только это смущает - не бери в голову. А вообще-то зачем на 140 одной рукой рулить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100w 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Как-то привычно уже, что руль на любой скорости легкий и непринужденный. А также, контролировать направление машины просто с ГУРом на любой скорости - тоже привычно. А тут уже другие условия. Вот и думаю, насколько удобны эти условия окажутся? Не покупать же машину только из-за того, что бы только попробовать работу серворуля?! Вдруг не понравится? Я же еще спрашиваю не из-за того, что есть такая опция, а из-за того, что нашел в Инете отзыв про серворуль на Леганзе, где писалось, что руль становится чересчур тяжелый. Тяжелее, чем это предусмотрено разработчиками такой опции, как серворуль. Вот мне и интересно - это индивидуально на одной машине было, либо это с завода так идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Не замечаю ничего подобного, не на 100 не на 140 не на 160))) Да и вообще не на одной машине ничего экстро подобного не замечал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Всем привет! ... хм, уменьшение действия ГУРа при увеличении скорости сделано в целях улучшения обратной связи, которая просто необходима :rtfm: при скорости бОльше 80км/час, всёравно с малым радиусом повернуть не получится :D - занесёт! недавно при поломке движка проехался без ГУРа и пневмоусилителя тормозов на галстуке 20км., и ничего, смог :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Да я тут одно время только так и ездил)))))))))))))))))))))))))))) То что данная опция существует-знаю, но никакого дискомфорта она не приносит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Всем привет! ... хм, уменьшение действия ГУРа при увеличении скорости сделано в целях улучшения обратной связи, которая просто необходима :rtfm: при скорости бОльше 80км/час, всёравно с малым радиусом повернуть не получится :D - занесёт! недавно при поломке движка проехался без ГУРа и пневмоусилителя тормозов на галстуке 20км., и ничего, смог :derisive: Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые. Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые. Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем. :lol2: а ты попробуй через трамвайные пути, когда рельсы выше асфальта на 5см (у нас тут так почти везде :wallbash: ) под углом проехать может поэтому педаль тормоза широкой делают, чтобы можно было двумя ногами жать :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые. Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем. :lol2: а ты попробуй через трамвайные пути, когда рельсы выше асфальта на 5см (у нас тут так почти везде :wallbash: ) под углом проехать может поэтому педаль тормоза широкой делают, чтобы можно было двумя ногами жать :buba: Ты учти что у меня ручка и поэтому педаль стандартная и давить приходилось одной ногой. В общем очучения были обалденные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я такой же осел как и Вы, Сэр! Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км. 2.2 на ручке???????????? первый раз вижу.... :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я такой же осел как и Вы, Сэр! Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км. 2.2 на ручке???????????? первый раз вижу.... :wallbash: И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Насколько я знаю, "серворуль" - это то, что его можно двигать вверх-вниз ... ну по крайней мере я до сих пор так считал ;) А опция "отвердения" руля на высокой скорости - это весьма стандартный момент для ГУРа и ЭУРа. Во-первых, как правильно уже отметили, это повышает информативность руля. Во-вторых, на высокой скорости обе руки сами на руль ложатся. В третьих, на высокой скорости действительно много усилий для вращения руля не тербуется, да и ходы этого руля минимальные. Ну а в четвертых, это прекрасная "защита от дурака", т.е. если кто-нибудь тебя дернет сзади или еще чего, гораздо лучше, когда руль не такой пластилиновый как на малых скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Всегда счетал что опция серворуль это возможность регулеровки его по высоте и по длине. Но может был не прав. А по поводу изменения усилия. То уменя эта хрень была . Пото заменил насос и теперь ее нету. Ну летаю иногда под 170 нормально все . Досих пор не понимаю смысла этого клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Сервопривод, это прежде всего, электропривод. Применяется, как правило, в системе радиоуправления, робототехнике, в авиастроении, в оргтехнике (привод головки принтера) и т.д. ... (например, так называемые актюаторы в приводе запирания дверей в автомашине, можно называть сероприводами, хотя в принципе, это и есть радиоуправление замками дверей). В автомашинах рулевое управление, прежде всего, механическое. То, что призвано нам помочь во вращении рулем - усилитель рулевого управления. Он бывает либо гидравлический (ГУР), либо электрический (ЭУР). Может есть еще какие-нибудь, но я затрудняюсь ответить. На леганзе стоит рулевое управление с гидроусилителем (внимание!!!) переменной производительности (ну не на всех Леганзах, но в данной теме идет речь именно о нем). Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо не есть серворуль. Это просто регулируемое рулевое колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Я такой же осел как и Вы, Сэр! Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км. 2.2 на ручке???????????? первый раз вижу.... :wallbash: И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть. Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 нашел на другом форуме . "СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь... Оказывается есть, я сам лично видел, там еще круиз есть и заднее сиденье с подголовниками.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Я такой же осел как и Вы, Сэр! Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км. 2.2 на ручке???????????? первый раз вижу.... :wallbash: И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть. Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь... Машина поставлялась в италию, на итальянских сайтах типа auto.ru находил машины один в один. И на авто.ру где-то месяца 2 назад видел подобный агрегат. Да и в америке была поставка ручек это точно, просто мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 нашел на другом форуме . "СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления." В общем нормальный ГУР = Серворуль ;) Так и запомним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах