Перейти к содержимому
STRIKERPOWER

Ремень ГРМ (цены)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Очень меня мучает вопрос, и нигде не могу найти точный ответ.

Помогите пожалуйста!

Сколько будет стоить ремень ГРМ, ролик, и цена установки. Daewoo Nexia 8 клапанная.

И лучше брать оригинал или неориг.? Заранее благодарен и прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Очень меня мучает вопрос, и нигде не могу найти точный ответ.

Помогите пожалуйста!

Сколько будет стоить ремень ГРМ, ролик, и цена установки. Daewoo Nexia 8 клапанная.

И лучше брать оригинал или неориг.? Заранее благодарен и прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

у мну не ксюха, но принцип ИМХО аналогичный :derisive:

приходишь в автомагаз неоднодневку с вменяемыми продавцами (заполни профиль, может здесь посоветуют) и спрашиваешь там что и для чего тебе нужно :rtfm:

мне сразу предложили-показали девайсы с разной ценой разных производителей: ремень ГРМ Bosch (качество нормальное, ставится на множество машин с аналогичным авто по объёму), ролики, наверное, вообще везде аналогичные. я взял Феби. и поменяй сам: на Леганзе это просто, а на 8-и клапанной ксюхе должно быть ещё проще :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Очень меня мучает вопрос, и нигде не могу найти точный ответ.

Помогите пожалуйста!

Сколько будет стоить ремень ГРМ, ролик, и цена установки. Daewoo Nexia 8 клапанная.

И лучше брать оригинал или неориг.? Заранее благодарен и прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

у мну не ксюха, но принцип ИМХО аналогичный :derisive:

приходишь в автомагаз неоднодневку с вменяемыми продавцами (заполни профиль, может здесь посоветуют) и спрашиваешь там что и для чего тебе нужно :rtfm:

мне сразу предложили-показали девайсы с разной ценой разных производителей: ремень ГРМ Bosch (качество нормальное, ставится на множество машин с аналогичным авто по объёму), ролики, наверное, вообще везде аналогичные. я взял Феби. и поменяй сам: на Леганзе это просто, а на 8-и клапанной ксюхе должно быть ещё проще :thumbup:

Спасибо, а сколько хоть примерно нужно денег на это? Просто с этим кризисом теперь все упирается только в них ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый покупал в Зеленограде на нексию 8 клапанную: ремень 490 рублей DONGIL Корея (бывшая оригинальная контора для дэу, сейчас Gates оригинал) ролик ГРМ корея 75О рублей и помпу 1250 руб Hepu Германия. Думаю в Москве можно и подешевле найти даже. Главное не брать откровенный Китай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый покупал в Зеленограде на нексию 8 клапанную: ремень 490 рублей DONGIL Корея (бывшая оригинальная контора для дэу, сейчас Gates оригинал) ролик ГРМ корея 75О рублей и помпу 1250 руб Hepu Германия. Думаю в Москве можно и подешевле найти даже. Главное не брать откровенный Китай!

Спасибо! А в автосервисе установка ГРМ и ремня генератора сколько обойдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый покупал в Зеленограде на нексию 8 клапанную: ремень 490 рублей DONGIL Корея (бывшая оригинальная контора для дэу, сейчас Gates оригинал) ролик ГРМ корея 75О рублей и помпу 1250 руб Hepu Германия. Думаю в Москве можно и подешевле найти даже. Главное не брать откровенный Китай!

Спасибо! А в автосервисе установка ГРМ и ремня генератора сколько обойдется?

Я точно незнаю, на Леганзу замена всех ремней,помпы, антифриза и роликов обошлась мне в 5500 рублей, это было прошлой осенью. Думаю проще позвонить в сервис по корейцам и все узнать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый покупал в Зеленограде на нексию 8 клапанную: ремень 490 рублей DONGIL Корея (бывшая оригинальная контора для дэу, сейчас Gates оригинал) ролик ГРМ корея 75О рублей и помпу 1250 руб Hepu Германия. Думаю в Москве можно и подешевле найти даже. Главное не брать откровенный Китай!

Спасибо! А в автосервисе установка ГРМ и ремня генератора сколько обойдется?

Я точно незнаю, на Леганзу замена всех ремней,помпы, антифриза и роликов обошлась мне в 5500 рублей, это было прошлой осенью. Думаю проще позвонить в сервис по корейцам и все узнать :bye:

Не надо пугать человека, или хвастаться у кого толще ;)

На Леганзе замена действительно стоит таких денег, потому что там конструктив абсолютно другой - добираться куда тяжелее, ответственность больше, поскольку на 16-ти клапанном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана - если чего протупил мастер, снего потом будет спрос, да и сама машина дороже, а значит владельца можно априори грузить больше ;)

А что касается 8-ми клапанной Нексии - там все гораздо проще. Если есть желание, инструмент и время, а также руки растут из правильного места, можно спокойно сделать и самому (я, кстати, при наличии всего вышеописанного на Леганзе сам поменял - благо по времени был не лимитирован...). Хотя тоже есть свои нюансы, чтобы шпильки там никакие не перетянуть, не забыть все гаечки поприкручивать и т.п. Но сама тема замены ремня поднималась на форуме не раз. Да и по стоимости - не должно это дорого стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 5500 рублей...

мне просто интересно: это только работа или с материалами? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а сколько хоть примерно нужно денег на это? Просто с этим кризисом теперь все упирается только в них ))

примерно, на твоё авто всё (антифриз, помпа, ролики, ремень ГРМ) будет около 4000руб., а работа - делай сам (не сложно) будет 0 :derisive: и с 8-и клапанным движком ошибиться не опасно, а делать аккуратно и не торопясь - не будет ошибок :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята! Спасибо огромное. Смотрю что все с руками и все как-то шарят, где вы научились? Ибо я здесь трапецию сам менял, так я часа 3 менял да сломал там какую-то хрень, благо старую не выкинул. Да и масло здесь тоже не без проблем поменял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята! Спасибо огромное. Смотрю что все с руками и все как-то шарят, где вы научились? Ибо я здесь трапецию сам менял, так я часа 3 менял да сломал там какую-то хрень, благо старую не выкинул. Да и масло здесь тоже не без проблем поменял.....

Я бы лучше с радостью не умел бы этого ничего, а лучше бы больше зарабатывал, но зачастую это связано с необходимостью беззаветно врать и способностью задушить собственную совесть ... Вот и ковыряемся самостоятельно тут все хором :thumbup:

А опыт приходит со временем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребята! Спасибо огромное. Смотрю что все с руками и все как-то шарят, где вы научились? Ибо я здесь трапецию сам менял, так я часа 3 менял да сломал там какую-то хрень, благо старую не выкинул. Да и масло здесь тоже не без проблем поменял.....

Я бы лучше с радостью не умел бы этого ничего, а лучше бы больше зарабатывал, но зачастую это связано с необходимостью беззаветно врать и способностью задушить собственную совесть ... Вот и ковыряемся самостоятельно тут все хором :thumbup:

А опыт приходит со временем ;)

Хех, буду набивать опыт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше с радостью не умел бы этого ничего, а лучше бы больше зарабатывал, но зачастую это связано с необходимостью беззаветно врать и способностью задушить собственную совесть ... Вот и ковыряемся самостоятельно тут все хором :thumbup:

А опыт приходит со временем ;)

+100% :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, буду набивать опыт ))

Изначально неправильно мыслишь!

Опыта НАБИРАЮТСЯ, а НАБИВАЮТ шишки и синяки ;)

Желаю побольше первого и поменьше второго и третьего, хотя без этого наверняка не обойдется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом декабре в кардокторе менял ремень, ролики и помпу работа встала в 4к. Запчасти порядка 5к стоили. В общем, довольно дорогостоящая операция. Но в сервисах все дорогостоящее. Вообще моя машина настоящий деньгосос, не бывает месяца, чтобы не пришлось что то делать тысяч на 5 и больше. В прошлом месяце поменял генератор- в этом вслед за ним отправился аккумулятор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...моя машина настоящий деньгосос, не бывает месяца, чтобы не пришлось что то делать тысяч на 5 и больше...

странно, у меня, бывает, по три и больше месяца просит тьлько на бензин :D , а тут аппетит у неё да, хороший :cray: и, чаще, я её царапаю или ещё что :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Очень меня мучает вопрос, и нигде не могу найти точный ответ.

Помогите пожалуйста!

Сколько будет стоить ремень ГРМ, ролик, и цена установки. Daewoo Nexia 8 клапанная.

И лучше брать оригинал или неориг.? Заранее благодарен и прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

зайди на сайте в запчасти , посмотри цену , в форуме или не сайте много сервисов и скидочку оформят . Короче бери телефон и звони узнавай ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Очень меня мучает вопрос, и нигде не могу найти точный ответ.

Помогите пожалуйста!

Сколько будет стоить ремень ГРМ, ролик, и цена установки. Daewoo Nexia 8 клапанная.

И лучше брать оригинал или неориг.? Заранее благодарен и прошу прощения если этот вопрос уже задавался.

Недавно менял ремень ГРМ сам. Обошелся он в 600р. +990 ролик все корея неоригинал,что-то из них DONGIL.пробег после 15000км, все нормально. помпу менять сказал мастер необязательно.( надо проверить на люфт подшипник.)она может еще столько же отходить. Если менять самому, то понадобятся шестигранник, чтобы ослабить помпу и большой ключ по моему на 41 или 46 что-бы провернуть помпу для ослабления и натяжения ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще моя машина настоящий деньгосос, не бывает месяца, чтобы не пришлось что то делать тысяч на 5 и больше. В прошлом месяце поменял генератор- в этом вслед за ним отправился аккумулятор :D

такая же фигня, бывает каждый месяц приходится чтонить да менять. с другой стороны - машине 10 лет скоро, так что полюбому ломаться она должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят огромное за ваши ответы. Вот мой 2-ух дневный результат, звонил везде....искал....искал....советовался.....советовался.....:

Ремень ГРМ ( оригинал можно не брать, т.к. фирма Gates точно такая же по качеству как и GM, только в 2 раза дешевле ) - 700р

Ролик ( обязательно GM ) - 1450р

Ремень генератора ( GM ) - 350р

Помпа ( Сказали что дешевле и качественно будет купить не GM, а ruville. Но такой я не нашел, поэтому пишу про GM) - 2000р.

И конечно же ремонт, чтобы поставить все это - 1900р. ( без установки помпы = 1500 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят огромное за ваши ответы. Вот мой 2-ух дневный результат, звонил везде....искал....искал....советовался.....советовался.....:

Ремень ГРМ ( оригинал можно не брать, т.к. фирма Gates точно такая же по качеству как и GM, только в 2 раза дешевле ) - 700р

Ролик ( обязательно GM ) - 1450р

Ремень генератора ( GM ) - 350р

Помпа ( Сказали что дешевле и качественно будет купить не GM, а ruville. Но такой я не нашел, поэтому пишу про GM) - 2000р.

И конечно же ремонт, чтобы поставить все это - 1900р. ( без установки помпы = 1500 )

непонимаю зачем менять помпу если она рабочая не гремит и т.д вы же не меняете свечи после замены масла !,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если загремит, то снова туда лезть? Или заклинит. Все так меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят огромное за ваши ответы. Вот мой 2-ух дневный результат, звонил везде....искал....искал....советовался.....советовался.....:

Ремень ГРМ ( оригинал можно не брать, т.к. фирма Gates точно такая же по качеству как и GM, только в 2 раза дешевле ) - 700р

Ролик ( обязательно GM ) - 1450р

Ремень генератора ( GM ) - 350р

Помпа ( Сказали что дешевле и качественно будет купить не GM, а ruville. Но такой я не нашел, поэтому пишу про GM) - 2000р.

И конечно же ремонт, чтобы поставить все это - 1900р. ( без установки помпы = 1500 )

непонимаю зачем менять помпу если она рабочая не гремит и т.д вы же не меняете свечи после замены масла !,

Согласен, я сам не понимаю зачем....но когда позвонил мастеру, он сказал, что при замене ремней, 1 из 6 машин помпа может потечь, и ремонт получается на смарку...но еще добавлю, если не менять помпу, то нужно залезть и проверить резиновую прокладку, если все норм, то можно не менять помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но еще добавлю, если не менять помпу, то нужно залезть и проверить резиновую прокладку, если все норм, то можно не менять помпу

если не менять помпу и она не течёт, то нефиг её трогать! :nono: может течь начать :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тже на носу замена ГРМ

вот что по ценам (Магнитогорск)

ремень ГРМ - 590р

ролики: 1 - 1050р, 2 - 590р (один - натяжной, другой - паразитный)

работа 1300р

Люди посоветовали ещё и помпу заменить заодно, сколько стоит не знаю.

Опять же мои запчасти ГРМки аналогичны с Ксюхой, но только 16-клапанной, а не 8-ми - как у тебя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×