DiBuz

Проблема с бачком радиатора

19 сообщений в этой теме

Суть фигни - бежал антифриз из под верхнего патрубка рабиатора там, где он соединяется с бачком (бачок со стороны пассажира).

post-11046-1249910257_thumb.jpg

То, что это был не резиновый патрубок, я понял еще месяц назад. Вчера занялся - снял патрубок, зачистил все и замазал специальной двухкомпонентной смолой (типа для разных пластиков и высоких температур), но все это по-боку ... Еще когда начал шкурить изнутри, оказалось что весь этот сосок треснул сверху. Фоты будут, но позже. Думаю тут уже как ни клей, нихрена нормального не получится. Вдобавок материал этого бачка какой-то странный - он больше похож на прессованый картон, чем на пластик.

Звонил пока что в одну контору - зарядили около 200 баксов за новый радиатор, а бачков отдельно у них нет ... Кто сталкивался с подобной хренью? Может подскажете кроссы с Опелем - спецы по радиаторам мне сказали, что радиатор один в один подходит, на тот случай, если бачок на Леганзу не найду. ССЫЛКА НА ЭЛКАТСе www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=2FF00010&Year=2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока фот нету - блютуз не могу найти, куда зарыл ...

В общем течь пока уменьшилась, но стали видны новые трещины в районе этого-же соска бачка радиатора. Сегодня обошел весь авторынок (правда есть еще один - побольше), но бачками радиатора у них и не пахнет. Скажите, парни, это и вправду так, что по-любому нужен только новый радиатор, или все-же в природе отдельно эти бачки есть?

Кстати, нашел причину злоключений. Раньше думал что виноват во всем задубевший от времени верхний патрубок, но еще когда в прошлый раз его снимал, заметил, что он довольно эластичен и грешить на него рано ... зато вчера вечером обнаружил, что передняя опора двигателя (подушка) порвана в хлам. Новую уже купил, послезавтра буду менять ..., а заодно и попробую еще раз заклеить этот сосок бачка радиатора ;) Может еще походит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасмари от 8-9-ок, у них тоже боковины развальцовываются. Мож где старый найдёшь. Только по длине б подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасмари от 8-9-ок, у них тоже боковины развальцовываются. Мож где старый найдёшь. Только по длине б подошёл.

Во как? Ну в принципе мне на базаре говорили, что этот бачок может с Ланоса подойти (интересно, а там развальцовывается?), типа радиаторы отличаются только шириной и по какую КПП он идет, но этот вопрос для бачка с другой стороны ... А вот чтобы с Зубилки подошел - это прямо завтра проверю, может ниче и клеить не стану. Спасибо за совет :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасмари от 8-9-ок, у них тоже боковины развальцовываются. Мож где старый найдёшь. Только по длине б подошёл.

Во как? Ну в принципе мне на базаре говорили, что этот бачок может с Ланоса подойти (интересно, а там развальцовывается?), типа радиаторы отличаются только шириной и по какую КПП он идет, но этот вопрос для бачка с другой стороны ... А вот чтобы с Зубилки подошел - это прямо завтра проверю, может ниче и клеить не стану. Спасибо за совет :thumbup:

Главное, когда завальцуешь новый бачок, чтобы он держал, а не тёк. Кто то уже пробовал, к сожалению не помню, бачок потёк по завальцовке. На всяк случай "присмотри" новый или Б/У радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, когда завальцуешь новый бачок, чтобы он держал, а не тёк. Кто то уже пробовал, к сожалению не помню, бачок потёк по завальцовке
Герметик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, когда завальцуешь новый бачок, чтобы он держал, а не тёк. Кто то уже пробовал, к сожалению не помню, бачок потёк по завальцовке
Герметик рулит.

Угу, особенно учитывая повышенное давление в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходил по другому базару. Бачек от Сенса вроде подходит по геометрическим размерам, но у него сосок "смотрит" строго назад (у меня он смотрит на воздухан, т.е.под 45 градусов), а внизу еще есть другие отверстия, которые один хрен надо либо заклеивать, либо заделывать ... Попробую еще на выходных поискать точное соответствие бачка с Опеля или еще чего на большом авторынке. В принципе особо колхозить не хочется, учитывая то, что новый китайчатинский радиатор предлагают за 110 баксов. Дороговато, конечно, но поставил и все вопросы закрыл ... только вот время нелегкое, и чтобы спать спокойно, надо сначала удостовериться, что этот вариант единственно возможный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока снова заклеил своей чудо-смолой. Надо отдать должное, там где клеил в прошлый раз, течи нет. Оказалось что в прошлый раз недоглядел другие трещинки. В общем вчера снова разобрал, натер спиртом до блеска и проклеил. В описании пишется, что состав достигает 90-95% прочности через 4-5 часов, поэтому через 4 часа все собрал, долил антифриза, что сливал снимая патрубок (кстати, лучше всего при этом поставить машину клювом вверх хотя-бы на легком подъемчике - меньше сливать приходится. Это я по прошлому разу понял, потому как вчера машина на подъемнике стояла - не только с радиатором маялся ;) ) ... снял пробку с расширительного бачка, одел вместо нее тряпочку, чтобы грязь никакая туда не летела, но чтобы при этом в системе не создавалось давление. В общем судя по всему уже смола застыла полностью.

Хочу еще почистить клапан пробки расширительного бачка - это у всех такое давление в системе охлаждения, что патрубки радиатора кажутся каменными? Они продавливаются пальцами только на половину толщины резины. Такое впечатление, что там атмосферы 4 создается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки Ваши явно задубели. У меня полтора месяца менялся верхний патрубок (заколхозил от какой то тоеты) - так вот он при любом давлении легко мнется пальцами, а нижний, который не менялся - туговат. По хорошему его поменять надо тоже, ибо не ровен час - треснет, хотя на него нагрузки вроде поменьше, чем на верхний. Но оригинал хрен найдешь, снова надо колхозить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки Ваши явно задубели. У меня полтора месяца менялся верхний патрубок (заколхозил от какой то тоеты) - так вот он при любом давлении легко мнется пальцами, а нижний, который не менялся - туговат. По хорошему его поменять надо тоже, ибо не ровен час - треснет, хотя на него нагрузки вроде поменьше, чем на верхний. Но оригинал хрен найдешь, снова надо колхозить будет.

Нет, патрубки сами нормальные - эластичные и мягкие. Я имел ввиду, что они не продавливаются, когда машина нагрета до рабочей температуры - в системе создается избыточное давление. Я вот только думаю, не слишком ли оно у меня избыточное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и должны быть дубовые - под давлением, это рабочее состояние системы охлаждения, ну а если не будет работать клапан сброса давления, просто разорвёт бачок и делов то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан сброса в норме. Что сказать ... не доержит толком эта смолистая хрень - все равно сочится из под нее, хотя сейчас ситуация намного лучше - если раньше под машиной была довольно заметная лужица после непродолжительной стоянки, то теперь только немного потеки на самом бачке, хотя езжу относительно неболго, может еще и разойдется :(Посмотрим - поезжу с недельку, если сильно трещины не разойдутся, поменяю наконец-то антифриз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня баг такой на моей клаве треснул там где вехний патрубок стоит и сторона где шланг с декстроном заходит, несколько раз клеил это бачок разными супер и не супер смолами и клеями хватает на несколько дней,надоело это неблагодарное рукоделие ,плюнул купил новый радиатор, и все! трабл позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо "разбитую чашку" действительно не склеишь, как Игорь Николаев периодически по ящику поет ;) Т.е. там, где трещины проклеил пока больше вопросов нет, но видимо давит уже из под самого бачка, т.к. легкие потеки именно там. Пока что думаю на этом остановиться - течи откровенной нет, как раньше струи под капот не бьют, может оно сочится и больше, но испаряется, а коль так, подливать раз в месяц 30-50 грамм антифриза все одно дешевле, чем радиатор махнуть.

В общем я себе уже понял так, раз машина потихоньку начинает требовать ремонта, пора задумываться над ее заменой. Так что теперь я думаю больше о замене машины в сборе, чем отдельных ее частей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - это известная болезнь ДЭУ, со временем пластик становиться хрупким и это уже не лечиться. Тоже пытался заклеить - не получилось, тут выход один - менять радиатор. Попробуй найти радиатор от Termal, они дешевле и ходят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - это известная болезнь ДЭУ, со временем пластик становиться хрупким и это уже не лечиться.

И не только марки ДЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки за советы. Пока туда не лезу - он течет помаленечку, даже пока доливать ОЖ нет нужды ... Потечет сильно, буду менять его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь эту проблему обязательно до зимы. Пока тепло, подтёки маленькие, но при минусовой температуре этот гад антифриз побежит струйкой, хотя у вас тепло, зимы наверно тёплые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас