Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
NexVik

Тест нового чипа из Кардоктора..

Рекомендованные сообщения

да суть разговора помоему не в том чья лучше..., а в том что сам факт чиповки, что это делает машину резвее....

а по повду сравнения, у нас в воронеже за 7000 наврятли что то стоющее, приезжай олег, перечипуй мою))))))) а в москву мататься это не дело, да и наврятли уж сильная разница будет между экоспорт и тем что ты говоришь..., ну а если и будет то я рад за тебя!!

а за себя могу сказать одно, не жалею потраченных денег и времени...

чип тюнинг форевер ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять борьба конюшен? Если честно, надоело...Да, пробовал, мне их присылали напрямую из Таша...Виталий вообще здесь ни при чем...Не буду говорить также про Пана и Дизиля, которые до сих пор ждут обещанное...А мои прошивы кстати написаны не на коленке, но кем и как здесь писать не буду, это не моя тема...А человек из Воронежа пусть радуется, просто Экоспорт не самая быстрая и экономичная, есть и получше, но это мое мнение...Ну а сопли.... были этой осенью, когда ваши машинки слили все, что было можно, но это так, к слову..... :bye:

Как обычно. Надоела борьба, но начинаешь сам...

Мне все прислали, но кто не скажу...

Все ждут чего-то и кто-то слил кому-то что-то...

:D

Поймы же ты наконец, не было у меня целей написать самую быструю прошивку (в ущерб надежности)... а по экономичности тут ни кто не замерял, поэтому все ля-ля-ля...

Нет у меня цели кого-то порвать и т.д.

Нельзя сравнивать разные машины, их владельцев и кошельки... Дизель вложил в мотор 15000 рублей, а ты на порядок больше, а результат? Гыы смешно.

Я себе сейчас М3 или дизельную БМВ куплю и всех порву, а потом в форумах буду шеки надувать... :bye:

Опять смешно...

ЭкоСпорт удался, если Вы мимо ни одного поста "пройти" не можете... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что на это можно ответить...Конечно, могу только подтвердить, что Экоспорт действительно удался! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что на это можно ответить...Конечно, могу только подтвердить, что Экоспорт действительно удался! :bye:

Вопрос не по теме. Мне нужен USB - K- Line. У тебя нет? Ты давно мне обещал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что на это можно ответить...Конечно, могу только подтвердить, что Экоспорт действительно удался! :bye:

Вопрос не по теме. Мне нужен USB - K- Line. У тебя нет? Ты давно мне обещал... :D

Есть такой адаптер!) Только его надо найти, в багажнике где-то валяется, я им поигрался немного и надоело....Но найду обязательно и сообщу! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут это....не ругайтесь и не мерийтесь чем попало - следим короче за вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут это....не ругайтесь и не мерийтесь чем попало - следим короче за вами!

Забыл Валодь смайлег страшный паставеть..типа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут это....не ругайтесь и не мерийтесь чем попало - следим короче за вами!

Забыл Валодь смайлег страшный паставеть..типа :ok:

Поставь.

Могу только сказать что последняя прошивка на момент владения Нексией была зверюга (октябрь 2007). Неважно какая прошивка - но сравнивая ту что была в мае и в сентября - небо и земля.

Так что чипуйтесь и уводите свои машины от летающих ломов на дороге :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиарится я ни кого не просил. Соплей хватает и в твоих прошивках и в моих т.к на сегодняшний день нет хорошего инструмента для написания нормальной прошивы. Он лайн это конечно хорошо но не всем по карману. Для грамотного написания прошивки нужен еще как минимум один прибор. То что ты называешь блоком он лайн который у тебя по моим понятиям не совсем так. Больше к нему подойдет слово rom эмулятор tunerpro. Отстраивать мотор на ДМРВ а потом заливать прогу в блок и ездить на даде это помоему как минимум бред. Ближе к лету все прошивки будут выкатываться на ШДК с записью логов. Далее уже есть прога в которой более 550 калибровок в старых картах даже и чеверти этого не было, там я тебе скажу есть чего покрутить в прошивках.

550 :russian_roulette: интересно ... У меня лично фантазии не хватает зачем столько...

По поводу ДМРВ. С ним очень хорошо мерить наполнение на разных оборотах и крутить шестерню, чтобы добиться максимума "где запланировано".

Ты, кстати, прав по поводу вала Динамики... хреновенький он.

А он-лайн и есть он-лайн. Любую калибровку можно изменить прямо на ходу и сразу же почувствовать изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиарится я ни кого не просил. Соплей хватает и в твоих прошивках и в моих т.к на сегодняшний день нет хорошего инструмента для написания нормальной прошивы. Он лайн это конечно хорошо но не всем по карману. Для грамотного написания прошивки нужен еще как минимум один прибор. То что ты называешь блоком он лайн который у тебя по моим понятиям не совсем так. Больше к нему подойдет слово rom эмулятор tunerpro. Отстраивать мотор на ДМРВ а потом заливать прогу в блок и ездить на даде это помоему как минимум бред. Ближе к лету все прошивки будут выкатываться на ШДК с записью логов. Далее уже есть прога в которой более 550 калибровок в старых картах даже и чеверти этого не было, там я тебе скажу есть чего покрутить в прошивках.

550 :russian_roulette: интересно ... У меня лично фантазии не хватает зачем столько...

По поводу ДМРВ. С ним очень хорошо мерить наполнение на разных оборотах и крутить шестерню, чтобы добиться максимума "где запланировано".

Ты, кстати, прав по поводу вала Динамики... хреновенький он.

А он-лайн и есть он-лайн. Любую калибровку можно изменить прямо на ходу и сразу же почувствовать изменения.

На ходу это конечно классно. А прибавку реальную лучьше чувствовать на стенде. Но это дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу это конечно классно. А прибавку реальную лучьше чувствовать на стенде. Но это дорого.

Смотря для чего нужен чип.

Некотором пофиг сколько и где прибавка, важнее поведение машины на дороге в реальных условиях... Эластичность, экономичность и удобство управления и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего нужен чип.

Некотором пофиг сколько и где прибавка, важнее поведение машины на дороге в реальных условиях... Эластичность, экономичность и удобство управления и т.д.

+1

На исправной машине прибавку не заметить просто стыдно, а уж не вычислить тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего нужен чип.

Некотором пофиг сколько и где прибавка, важнее поведение машины на дороге в реальных условиях... Эластичность, экономичность и удобство управления и т.д.

+1

На исправной машине прибавку не заметить просто стыдно, а уж не вычислить тем более...

Это понятно что не заметить стыдно. Но интересно всеже посмотреть графики итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Смотря для чего нужен чип....

...Некотором пофиг сколько и где прибавка, важнее поведение машины на дороге в реальных условиях... Эластичность, экономичность и удобство управления и т.д...

...На исправной машине прибавку не заметить просто стыдно, а уж не вычислить тем более...

Это понятно что не заметить стыдно. Но интересно всеже посмотреть графики итд...

Графики интересны, тому кто этим занимается, простым юзерам эти графики до лампочки. Интерес в этом:

Эластичность, экономичность и удобство управления и т.д.

Перефразируя известного поэта: Все прошивки хороши-выбирай на "вкус"...

2 Espero36rus, Не в тему про твой термостат!!! Тебе в Автокурилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип--чип... главное веть прошивка....

а гденибуть делают прошивки под конкретное авто? используя хотябы онлайн мозги? ну с учетом спорт валов у величеного расхода воздуха? и других форсунок?

меня интересует:

прошивка под 1.6 16v c свозможностью отключения лямбды... и желательно 2 сетками параметров! спорт эконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь уже прошивал 1.6 16 кл, на новой Нексии? Там ЭБУ Сириус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 евро за чип для ксюхи 1.5 8V, имхо искать там нечего. По моему и Вадим и Виталий уже шьют машины 2008 гола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: народ:у кого есть загрузчик для *Ксюхи* SOHS1.5?

Если и есть , всё равно никто не даст... это их бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: народ:у кого есть загрузчик для *Ксюхи* SOHS1.5?

О каком загрузчике ты спрашиваешь? Для этой модели он не нужен, все перешивается через программатор! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...