nex

Леганза или Нубира?

26 сообщений в этой теме

Я сильно извиняюсь и понимаю что тема избита, но все же решил открыть её. Хочется приобрести Леганзу, но прочитав отзывы я понял что броблемы с наличием запчастей была, есть и будет. Вроде согласен на нубиру но не знаю тоже как с запчастями, плюсы и минусы, какой мотор и какая комплектация лучше и т.д.

Посоветуйте пожалуйста что лучше купить Леганзу или Нубиру.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Леганзе запчастей больше. На Нубиру некоторые детали вообще достать невозможно. Например Левая задняя опора амортизатора. Пытался заказать в екзисте и джапанкарс - везде отказ. Даже пыльник ШРУС пришлось заказывать в Канаде (но тут только потому, что у меня американка). Неоригинальные (читай более дешевые и зачастую нисколько не менее качественные) запчасти поставщики везут только на Леганзу и то что от нее подходит на Нубиру (например радиатор кондиционера), то возможно купить. Так что если подходить с точки зрения запчастей, то Леганза предпочтительней. С точки зрения комфорта кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2 года эксплуатации нубиры ни разу не было проблем с запчастями - всегда находил сам или были на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно извиняюсь и понимаю что тема избита, но все же решил открыть её. Хочется приобрести Леганзу, но прочитав отзывы я понял что броблемы с наличием запчастей была, есть и будет. Вроде согласен на нубиру но не знаю тоже как с запчастями, плюсы и минусы, какой мотор и какая комплектация лучше и т.д.

Посоветуйте пожалуйста что лучше купить Леганзу или Нубиру.

Заранее спасибо!

ответ - что бОльше нравится! :thumbup:

запчасти на Леганзу и на Нубиру (если обе европейки) найдёшь легко: искать-ждать только кузовщину :buba: ИМХО, важнее состояние авто! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза более распространенная модель, и запчастей на нее больше. Да и классом она вроде как повыше чем Нубира. У Нубиры только с уникальными запчастями могут проблемы быть. Но что то подходит от нексии, эсперо, той же леганзы. У меня движек 1,5ка такая же как у нексии, а вот автомат вообще редкий как оказалось zf16, у большенства и у леганз тоже идут zf14.

В общем если выбирать наличия запчастей и комфорта то Леганза, а так прокатится на той на другой лучше и что больше понравится то и брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2 года эксплуатации нубиры ни разу не было проблем с запчастями - всегда находил сам или были на сервисе

Я привел конкретный пример. У тебя опоры ломались? Если да, то колись где взял!? В Москве левой нету вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда менялась одна опора, то я менял в сервисе. там все было. они сидели на планерной. сейчас в митино переехали

www.dwm.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и нубира и леганза нравятся одинаково! Минусы леганзы: нет универсала, механическая коробка редкость. Минусы нубиры: маленькая, классом ниже, ну и я так понял с запчастюшками всетаки есть проблемы. Так что дорогие соклубни не могу определиться, жду вашего совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и нубира и леганза нравятся одинаково! Минусы леганзы: нет универсала, механическая коробка редкость. Минусы нубиры: маленькая, классом ниже, ну и я так понял с запчастюшками всетаки есть проблемы. Так что дорогие соклубни не могу определиться, жду вашего совета.

Что значит МКПП редкость?

2х литровых на ручке очень много.

А вот 2.2 на ручке действительно сложно найти, но тут тогда возникают другие проблемы с некоторыми запчастями, типа внутренних ШРУСов и отдельных деталей двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образно говоря:Нубира средний класс,Леганза представительский,у Кореейцев.По росходу топлива тоже делятся по классам в г.ц:Нубира-10-12л.,Леганза-15-18л.По запчастям одинаково стало плохо,т.к.перестали собирать Таганроге Орион и Кондора.Хотя менял задние амморт.стойки и заодно поменял оригенал опоры,были в наличии,г.Ростов на Дону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза-15-18л.

Эмм больше 16 да и то зимой по городу с перебежками по 5 км не видел у себя.

А так средний расход по городу летом ~ 12 л.

По трассе 8-9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза-15-18л.

Эмм больше 16 да и то зимой по городу с перебежками по 5 км не видел у себя.

А так средний расход по городу летом ~ 12 л.

По трассе 8-9 л.

аналогично,расход в районе 11,по трассе 7-9,движок 2л.

а по теме,если не нужен универсал-бери Леганзу (с европейками проблем меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и нубира и леганза нравятся одинаково! Минусы леганзы: нет универсала, механическая коробка редкость. Минусы нубиры: маленькая, классом ниже, ну и я так понял с запчастюшками всетаки есть проблемы. Так что дорогие соклубни не могу определиться, жду вашего совета.

Что значит МКПП редкость?

2х литровых на ручке очень много.

А вот 2.2 на ручке действительно сложно найти, но тут тогда возникают другие проблемы с некоторыми запчастями, типа внутренних ШРУСов и отдельных деталей двигателя.

Извиняюсь, я имел ввиду на ручке редкость 2.2 ! А что про автоматы скажите ? Это мой самый больной вопрос, уж очень то не хочется попадать на ремонт автомата. Как его надо выбирать, ато ушлых много которые продают машины с подохшими автоматами ибо не попасть самим на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про автоматы скажите ? Это мой самый больной вопрос, уж очень то не хочется попадать на ремонт автомата. Как его надо выбирать, ато ушлых много которые продают машины с подохшими автоматами ибо не попасть самим на ремонт.

Это как минимум к спецам надо заехать чтоб посмотрели.

Удары при переключении это признак того что автомат или отживает свое или что то не исправно. Парковка в принципе что бы держала(хотя у меня у самого почти не держит потому что шестерня которую парковочный стопор блокирует сточена(или как оно там все называется), а стопор сам заменен, в остальном все в идеале полностью практически всю начинку меняли). Спец который мне делал сказал что эти автоматы сами по себе надежны(zf16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про автоматы скажите ? Это мой самый больной вопрос, уж очень то не хочется попадать на ремонт автомата. Как его надо выбирать, ато ушлых много которые продают машины с подохшими автоматами ибо не попасть самим на ремонт.

Это как минимум к спецам надо заехать чтоб посмотрели.

Удары при переключении это признак того что автомат или отживает свое или что то не исправно. Парковка в принципе что бы держала(хотя у меня у самого почти не держит потому что шестерня которую парковочный стопор блокирует сточена(или как оно там все называется), а стопор сам заменен, в остальном все в идеале полностью практически всю начинку меняли). Спец который мне делал сказал что эти автоматы сами по себе надежны(zf16).

И в какую сумму это тебе вылилось (в смысле переборка начинки) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в какую сумму это тебе вылилось (в смысле переборка начинки) ?

сначало 45 тыр, и потом опять таки когда парковка сломалась еще 15, из них снятие установка 6 т.р. итого 60 тыр.

Делал в недешевом сервисе, но по отзывам один из лучших спецов в уфе. И дал гарантию.

Брал машину изначально с убитым автоматом не за дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я имел ввиду на ручке редкость 2.2 ! А что про автоматы скажите ? Это мой самый больной вопрос, уж очень то не хочется попадать на ремонт автомата. Как его надо выбирать, ато ушлых много которые продают машины с подохшими автоматами ибо не попасть самим на ремонт.

2,2 (в основном) американки, а там 98% легковушек с АКПП :D

как не попасть на плохой автомат уже не раз здесь говорилось (поищи), да и в инете инфы - залейся! поищи и найдёшь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Леганза-15-18л...

ИМХО, многовато, у мну с АКПП, катаюсь "резко", и то - меньше :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с акпп-трасса-8,город 11-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы мне сказать как у леганзы и нубиры скорозией кузова обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы мне сказать как у леганзы и нубиры скорозией кузова обстоят дела?

Могу сказать по нубире, цветет хорошо. Обработал, вроде пока нормально... но метал корейский полное г....о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по нубире, цветет хорошо. Обработал, вроде пока нормально... но метал корейский полное г....о

Американцы не цветут - оцинкованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы мне сказать как у леганзы и нубиры скорозией кузова обстоят дела?

У меня все отлично, только в паре мест где сколы были, есть что-то похожее на ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы не цветут - оцинкованные.

Везет амереканцам... а вот мы простые корейци :D боремся с ржавченой :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы мне сказать как у леганзы и нубиры скорозией кузова обстоят дела?

У меня все отлично, только в паре мест где сколы были, есть что-то похожее на ржавчину.

Я это похожее на ржавчину пытался по началу обработать преобразователем ржавчины, потом взял лупу и понял что это защита металла, теперь только подкрашиваю кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.