Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

ГБО Ловато ( Впрыск, инжектор )

Рекомендованные сообщения

Сегодня ставлю Газ-прыск ( Ловато) Баллон 90 литров. Для меня имеет смысл это делать: при сегодняшней цене на бензин 20.80, газ стоит 10 рублей. Полная окупаемость оборудования за 30 заправок, это при максимальном расходе газа на такое оборудование +15% от расхода бензина. Это максимальная поправка, но иногда добиваются расхода 1 к1.

Стоимость оборудования с установкой 21,5 тыс. руб.

Фото прикреплю обязательно позже.

У кого подобная система 4 го поколения стоит? Интересны комментарии.

Кто по этому поводу что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставлю Газ-прыск ( Ловато) Баллон 90 литров. Для меня имеет смысл это делать: при сегодняшней цене на бензин 20.80, газ стоит 10 рублей. Полная окупаемость оборудования за 30 заправок, это при максимальном расходе газа на такое оборудование +15% от расхода бензина. Это максимальная поправка, но иногда добиваются расхода 1 к1.

Стоимость оборудования с установкой 21,5 тыс. руб.

Фото прикреплю обязательно позже.

Кто по этому поводу что думает?

У АМОСКа стоит на белой Ксюхе, а когда он купил вторую сразу и не неё поставил. Тоже баллон здоровый и так же Ловато. Хоть в Москве и газ не на столько дешевле, говорил что окупаемость тоже очень быстрая + чистый инжектор.

Ну а за подробностями к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставлю Газ-прыск ( Ловато) Баллон 90 литров. Для меня имеет смысл это делать: при сегодняшней цене на бензин 20.80, газ стоит 10 рублей. Полная окупаемость оборудования за 30 заправок, это при максимальном расходе газа на такое оборудование +15% от расхода бензина. Это максимальная поправка, но иногда добиваются расхода 1 к1.

Стоимость оборудования с установкой 21,5 тыс. руб.

Фото прикреплю обязательно позже.

У кого подобная система стоит? Интересны комментарии.

Кто по этому поводу что думает?

Хорошая штука, реально экономит.

Только вот сервисы отказываються "заниматься" двигателем когда стоит газовое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "заниматься" ???

Заменить ремень ГРМ? Термостат? Масло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "заниматься" ???

Заменить ремень ГРМ? Термостат? Масло???

Настройкой, если есть какие "косяки", нестабильные обороты ХХ, провалы и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

А ничё что газ мёрзнет? При чём мёрзнет реально как лёд?

Если есть соединения которые очень маленькие в диаметре, там и перемерзает.

ХИМИЯ :buba: Раздел газы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

Могу запутаться в моделях оборудования, но если не изменяет память, то редуктор и испаритель объеденены в едином корпусе, проверь циркуляцию антифриза через редуктор - испаритель.

Скорее всего просто происходит обмерзание, из за нарушения циркуляции антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

Могу запутаться в моделях оборудования, но если не изменяет память, то редуктор и испаритель объеденены в едином корпусе, проверь циркуляцию антифриза через редуктор - испаритель.

Скорее всего просто происходит обмерзание, из за нарушения циркуляции антифриза.

А в трубках от баллона к Двигателю он не может перемёрзнуть? Ведь трубки не по салону идут.

Но это так теория, я с ГБО не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

Могу запутаться в моделях оборудования, но если не изменяет память, то редуктор и испаритель объеденены в едином корпусе, проверь циркуляцию антифриза через редуктор - испаритель.

Скорее всего просто происходит обмерзание, из за нарушения циркуляции антифриза.

А в трубках от баллона к Двигателю он не может перемёрзнуть? Ведь трубки не по салону идут.

Но это так теория, я с ГБО не сталкивался

Нее, не может, там давление намного больше чем после редуктора, да и сечение магистралей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Ловато, электрика польская. Вообщем доволен,но зимой и в холодную погоду трабл-при переходе на газ машина глохнет и приходиться по новому заводить. Летом такой фигни нет. На станции, где устанавливал, ничего про это не знают. Может кто подскажет, куда им надо тыкнуть, чтоб они знали?

Как это глохнет? Прямо на скорости в дороге? Она же переключается на газ автоматически при оборотах выше 2 тыс. У тебя разве не так? У тебя ГБО 4 го поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скольку там ловато с электрикой, скорее всего у него переключается придостижении топределенной темпереатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скольку там ловато с электрикой, скорее всего у него переключается придостижении топределенной темпереатуры.

У меня 4 поколение с 4 форсунками и компом. Переключается по температуре, но при оборотах выше 2 тыс. Значит у него совсем другое поколение:( На скорости она никак глохнуть не должна! Комп Просто не даст заглохнуть! Переведет сразу на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал Вчера машину в 9 часов, а забрал в 23:) Занимались только моей машиной. Подбирали Форсунки. Настаивали очень долго по Компу ЭБУ, чтобы работала нормально и слаженно.

При переключениях на скорости происходит толчок в спину и машина начинает еще быстрее и увереннее разгоняться, Но двигатель затихает, работает сразу менее шумно:) Перехожу обратно на бензин, тяга хуже Чем на газу, Но такая же Как была раньше. Покатаемся и посмотрим какой будет расход газа:)

Фото сделать не смог, было уже темно на улице. Позже сделаю:)

Я очень рад, что поставил такое оборудование. Установщики меня успокоили, сказали, что действительно машина становится немного резвее на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...действительно машина становится немного резвее на газу.

не понял! :shok: это с какого перепугу? здесь уже упоминалась наука Химия, так вот, теплотворная способность газа меньше, чем бенза, смесь в цилиндрах нагревается меньше, давит на поршень меньше, момент на валу меньше, итог - мощность меньше :cray: , а у вас всё наоборот :fie:

вот перепрошить ЭБУ в сервисе могли, чтобы на бензе хуже ехала в угоду газу! :derisive: а чтобы движок, изначально заточенный под бенз, без переделок развивал на газу бОльшую мощность - это новость!!! :crazy:

также, хоть убейте меня, на газу снижается ресурс цилиндро-поршневой группы :drag: на Западе ведь ведутся разработки водородных двигателей (топливо - водород) в угоду экологии, так обычный бензиновый движок не подходит как раз по этой причине - его серьёзно перерабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь себе и проверь. Установщики говорят что так и должно быть! В ЭБУ машины они не лазили, у них даже программы Нет. Настаивали они только ЭБУ газового инжектора. Я еще раз говорю, что это распределенный впрыск газа 4 го поколения! Не надо сравнивать это с Редукторами и эжектором. 1,2 и 3 поколение это прошлый век!

Уважаемый, это с какого перепугу снижается ресурс? Вы десертацию защитили по этой теме? Где доказательства? Этого еще никто не доказал! Или Вы тут самый умный?

Для вашей информативности, пропан приравнивается к 100-105 бензину! Поэтому и тяга лучше!

Не надо сравнивать старые установки с этой. Это все равно что сравнивать карбюратор с инжектором:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну на газу диапазон регулировок больше, соответственно от газа можно добиться больших результатов. но в угоду расходу, у меня в свое время ксюха на газу рвала. а на бензе ползала, но расход газа при этом был 14л/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большей степени соглашусь с uzver.

Первый раз слышу про увеличение тяги на газу :blink:

А по ресурсу, спорно. Нагара никакого нет, закоксовки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь себе и проверь. Установщики говорят что так и должно быть! В ЭБУ машины они не лазили, у них даже программы Нет. Настаивали они только ЭБУ газового инжектора. Я еще раз говорю, что это распределенный впрыск газа 4 го поколения! Не надо сравнивать это с Редукторами и эжектором. 1,2 и 3 поколение это прошлый век!

Уважаемый, это с какого перепугу снижается ресурс? Вы десертацию защитили по этой теме? Где доказательства? Этого еще никто не доказал! Или Вы тут самый умный?

Для вашей информативности, пропан приравнивается к 100-105 бензину! Поэтому и тяга лучше!

Не надо сравнивать старые установки с этой. Это все равно что сравнивать карбюратор с инжектором:)

1. не хамим и не грубим :angry2:

2. на оборудов 4 поколения ( то что с форсунками ) потеря в тяги незаметна но она присутствует . В редукторных газ установках очень заметна.

3. все сервисмены говорят о снижении ресурса двигателя якобы по причине ( тут могу ошибиться в терминологии ) что температура сгорания газа выше чем бензина из за этого происходит перегрев гбц . еще раз говорю что могу ошибаться в терминологии но как то так .

4. сам всегда ездил на газу на м 2141 . проблем с гбц небыло . приятель ездил на эспере и тоже без проблем.

5. амоск ездит уже не первый год и доволен газ оборудованием.

6. я бы себе тоже воткнул бы но всегда нужен багажник а балон занимает много места а тороидальный ставить нехочу тк его обьем маленький.

п.с. господа когда вы общаетесь и даже если спорите плиз не хамите друг другу а то забаню :angry2: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стану доказывать насколько хорош газ, я только лишь скажу, что стоит помнить, насколько сейчас плох бензин :( Если взять нормальный качественный бензин, думаю разница могла бы быть вполне в пользу бензина, но т.к. его сейчас бодяжат чем только можно и даже нельзя, лишь бы тек и хоть как-то горел, вполне на этом фоне газ и может выигрывать.

Лично я с удовольствием перешел бы на газ, но во-первых у нас цены на газ не настолько ниже, чем в России, а во-вторых езжу я на полбака в неделю - у меня при таких раскладах окупаемость будет не меньше года ...

А то, что газ портит БЦ на "древних" ЗИЛах и ГАЗонах - это действительно из-за старого принципа подачи и т.п. При использовании современного оборудования для двигателя реально только плюсы, за исключением меньшего количества заправок и занимаемого места в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или Вы тут самый умный?...

:D улыбнуло!

даже так не думаю :nono:

слышал вот что: бензин не газ, как не странно, но немного смазывает зеркало цилиндров, именно за счёт исключения этой смазки на газу и происходит повышенный износ :cray:

если я открыл Вам Америку, то я не виноват... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ЗИЛах и ГАЗонах...

на этих авто ездят не на пропан-бутановой смеси, как легковушки с ГБО на "СУГ" с давлением в баллоне 16атм., а на сжатом метане с давлением в баллонах 300атм. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Метане Как раз мощность теряется в отличии от пропана:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь себе и проверь. Установщики говорят что так и должно быть! В ЭБУ машины они не лазили, у них даже программы Нет. Настаивали они только ЭБУ газового инжектора. Я еще раз говорю, что это распределенный впрыск газа 4 го поколения! Не надо сравнивать это с Редукторами и эжектором. 1,2 и 3 поколение это прошлый век!

Уважаемый, это с какого перепугу снижается ресурс? Вы десертацию защитили по этой теме? Где доказательства? Этого еще никто не доказал! Или Вы тут самый умный?

Для вашей информативности, пропан приравнивается к 100-105 бензину! Поэтому и тяга лучше!

Не надо сравнивать старые установки с этой. Это все равно что сравнивать карбюратор с инжектором:)

1. не хамим и не грубим :angry2:

2. на оборудов 4 поколения ( то что с форсунками ) потеря в тяги незаметна но она присутствует . В редукторных газ установках очень заметна.

3. все сервисмены говорят о снижении ресурса двигателя якобы по причине ( тут могу ошибиться в терминологии ) что температура сгорания газа выше чем бензина из за этого происходит перегрев гбц . еще раз говорю что могу ошибаться в терминологии но как то так .

4. сам всегда ездил на газу на м 2141 . проблем с гбц небыло . приятель ездил на эспере и тоже без проблем.

5. амоск ездит уже не первый год и доволен газ оборудованием.

6. я бы себе тоже воткнул бы но всегда нужен багажник а балон занимает много места а тороидальный ставить нехочу тк его обьем маленький.

п.с. господа когда вы общаетесь и даже если спорите плиз не хамите друг другу а то забаню :angry2: :D

Саша, не я это начал. Я в своей теме высказал свои ощущения и не более того. Какой смысл со мной спорить, если у человека Нет такого оборудования и он на нем ни разу не ездил? Я считаю подобный Флуд не уместен. Но Вы тут главные и вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, не я это начал. Я в своей теме высказал свои ощущения и не более того. Какой смысл со мной спорить, если у человека Нет такого оборудования и он на нем ни разу не ездил? Я считаю подобный Флуд не уместен. Но Вы тут главные и вам решать.

извините, если обидел, не хотел...

ездил на разных авто и с разным ГБО, но в качестве пассажира, а себе ставить и не думаю из-за того, что, во первых, годовой пробег меньше 20000км.

а вот один мой друган мог бы о ГБО и диссертацию написать: и теории у него много, и практики. с ним в частности о ГБО я и общался :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...