DiBuz

Замена передней подушки двигателя (Леганза)

23 сообщения в этой теме

В общем обнаружил порванную переднюю подушку двигателя. Она же обвиняется мной в поломке радиатора - место, где в него подходит верхний патрубок (так на опору и вышел). Не могу сказать что были сильные вибрации или стук ... После замены всегда кажется что теперь все стало намного лучше ;)

В общем тем, кто на нее посмотрит и соберется быстренько ее махнуть и посвящен данный пост. Успокойтесь, расслабьтесь - быстренько это не получится. Подушка не замысловатая - к кронштейну крепится одним болтом и еще двумя к "лыже", но если с передним болтом никаких вопросов, то с задним ... В общим чтобы его вынуть необходимо либо снять кронштейн с двигателя, либо открутить лыжу и опустить двигатель, т.к. задний болт подушки находится под этим самым кронштейном двигателя. Возможно второй способ и легче, но дабы не рисковать патрубками и жидкостями в них, я лыжу решил не откручивать и пошел по первому пути:

- снял пластиковые пыльники двигателя что внизу

- очистил все видимые части резьб щеткой от грязи и попшикал ВДшкой

- открутил гайку с задней части верхнего болта кронштейна, выкрутил маленький болт кронштейна

- когда открутил большие болты, оказалось, что они упираются в нейтролизатор выхлопных газов (черная хрень сразу после выпускного коллектора).

- в общем открутил нейтролизатор от коллектора и снизу открутил кронштейн приемной трубы, чтобы этот нейтрализатор двигался.

- дооткрутил болты кронштена двигателя, снял этот кронштейн

- при помощи карданчика головки и длинного удлинителя открутил подушку

Когда все собирал в обратной последовательности, свернул заднюю гайку нейтрализатора ... не знаю что именно - саму гайку, или шпильку, или место, куда эта шпилька вкручивается в нейтрализатор ... В общем я в последний момент почувствовал, что надо было остановиться чуть раньше и больше туда не лез - будет время и повод, разберусь и починю. Пока оттуда не пердит, поездит манехо.

ЗЫ: когда увидел и осознал проблему заднего болта подушки, сначала подумал отказаться от своих замыслов, но жаба из глубины души проквакала, что на ходовика тратить глупо, когда машина уже на подъемнике стоит. В общем сняв подушку я понял, почему трещина казалась такой странной - она порвалась довольно давно, а со временем уже просто притерлась ;) Я доволен что поменял, хотя, повторюсь, занятие весьма долгое ... кто бы мог подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно тоже менял переднюю подушку, но не сам.

Все делалось на подъемнике

У меня сначала подпирали двигатель, затем открутили лыжу и уже потом с нее скрутили подушку.

Дел на 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно тоже менял переднюю подушку, но не сам.

Все делалось на подъемнике

У меня сначала подпирали двигатель, затем открутили лыжу и уже потом с нее скрутили подушку.

Дел на 20 минут.

Я так и предположил, что этот вариант тоже вполне возможен, но у меня не было возможности подпереть весь агрегат как следует. А подпирать его кое-как с открученной лыжей дело весьма стремное :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе гемороя не было, менял переднюю подушку в воскресенье, для начала на яме поддомкратил авто, потом поставил трубчатый домкрат в районе сопряжения коробки с дрыгателем, упер его там(почему там, просто там очень удобное ребро, машину домкратил-что бы трубчатый домкрат пролез), после открутил подушку от дрыгателя потом передний болт, потом залез под мафынку и вставил головку на 17 на болт и уже с верху установил удлинитель, открутил, взял новую-прикрутил передний винт для начала, ну и потом уже как и было-головка и т.д., так что гимороя не заметил, все прошло на ура, чего и ВАМ желаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе гемороя не было, менял переднюю подушку в воскресенье, для начала на яме поддомкратил авто, потом поставил трубчатый домкрат в районе сопряжения коробки с дрыгателем, упер его там(почему там, просто там очень удобное ребро, машину домкратил-что бы трубчатый домкрат пролез), после открутил подушку от дрыгателя потом передний болт, потом залез под мафынку и вставил головку на 17 на болт и уже с верху установил удлинитель, открутил, взял новую-прикрутил передний винт для начала, ну и потом уже как и было-головка и т.д., так что гимороя не заметил, все прошло на ура, чего и ВАМ желаю !

И никаких вопросов с задним болтом подушки не возникло? Может у тебя какая головка хитрая?

Занятно, но у меня удлинитель не становился никак - очень сильно мешал кронштейн. Ну раз тебе удалось, значит ты зе бэст ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе гемороя не было, менял переднюю подушку в воскресенье, для начала на яме поддомкратил авто, потом поставил трубчатый домкрат в районе сопряжения коробки с дрыгателем, упер его там(почему там, просто там очень удобное ребро, машину домкратил-что бы трубчатый домкрат пролез), после открутил подушку от дрыгателя потом передний болт, потом залез под мафынку и вставил головку на 17 на болт и уже с верху установил удлинитель, открутил, взял новую-прикрутил передний винт для начала, ну и потом уже как и было-головка и т.д., так что гимороя не заметил, все прошло на ура, чего и ВАМ желаю !

И никаких вопросов с задним болтом подушки не возникло? Может у тебя какая головка хитрая?

Занятно, но у меня удлинитель не становился никак - очень сильно мешал кронштейн. Ну раз тебе удалось, значит ты зе бэст ;)

нет, до "ЗЭ БЭСТА" мне далековато, головка от набора еще совкового производства, удлинитель тоже, установил головку для начала, а потом просунув удлинитель немного нажал на него в сторону радиатора, что бы немного подушку сдвинуть(не забыв для начала открутить передний болт), вот и усе. уже на 4 леганзах так проделал-результат положительный )) чего и ВАМ желаю !))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, до "ЗЭ БЭСТА" мне далековато, головка от набора еще совкового производства, удлинитель тоже, установил головку для начала, а потом просунув удлинитель немного нажал на него в сторону радиатора, что бы немного подушку сдвинуть(не забыв для начала открутить передний болт), вот и усе. уже на 4 леганзах так проделал-результат положительный )) чего и ВАМ желаю !))

А что замена подушки вещь достаточно обычная? Как определить надо менять переднюю подушку или нет? Вот у меня на светофоре на АКП ощущается небольшая вибрация на "D", если на "N" поставить, то ее нет ... грешу на подушку. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, до "ЗЭ БЭСТА" мне далековато, головка от набора еще совкового производства, удлинитель тоже, установил головку для начала, а потом просунув удлинитель немного нажал на него в сторону радиатора, что бы немного подушку сдвинуть(не забыв для начала открутить передний болт), вот и усе. уже на 4 леганзах так проделал-результат положительный )) чего и ВАМ желаю !))

А что замена подушки вещь достаточно обычная? Как определить надо менять переднюю подушку или нет? Вот у меня на светофоре на АКП ощущается небольшая вибрация на "D", если на "N" поставить, то ее нет ... грешу на подушку. Как думаете?

Таки да. На переднюю и заднюю подушки приходится весь крутящий момент, который ты требуешь от машины, давя на тапочку. Поэтому, особенно если машину любили как следует "пришпорить", подушки со временем вполне могут быть изношены, а то и порваны.

Рекомендую обследовать сей момент, потому что лично у меня из-за порваной подушки случился следующий гемморой - треснул штуцер верхнего патрубка радиатора и теперь хоть радиатор меняй ... А все из-за того, что двигатель, а вместе с ним и этот патрубок радиатора, прыгали и дергались больше чем положено. Смотреть нужно внимательно. Лично у меня этого практически не было заметно, впрочем эта инфа уже есть выше.

Впрочем вибрация на Драйве может быть не только из-за подушек. Например сейчас у меня та-же фигня, особенно если включено много энергопотребителей: габариты, свет, нажат тормоз (не забывай, что при этом горит еще куча лампочек и подтянут соленоид ручки АКПП), мотор печки , обогревы стекла, зеркал и задниц ... Почему-то моя машина при таком раскладе держить свои 850 оборотов ХХ, но делает это весьма натужно, когда у приятеля Фольц в подобном случае с 800 сразу прыгает до 1000 оборотов и ему хоть бы хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, до "ЗЭ БЭСТА" мне далековато, головка от набора еще совкового производства, удлинитель тоже, установил головку для начала, а потом просунув удлинитель немного нажал на него в сторону радиатора, что бы немного подушку сдвинуть(не забыв для начала открутить передний болт), вот и усе. уже на 4 леганзах так проделал-результат положительный )) чего и ВАМ желаю !))

А что замена подушки вещь достаточно обычная? Как определить надо менять переднюю подушку или нет? Вот у меня на светофоре на АКП ощущается небольшая вибрация на "D", если на "N" поставить, то ее нет ... грешу на подушку. Как думаете?

Таки да. На переднюю и заднюю подушки приходится весь крутящий момент, который ты требуешь от машины, давя на тапочку. Поэтому, особенно если машину любили как следует "пришпорить", подушки со временем вполне могут быть изношены, а то и порваны.

Рекомендую обследовать сей момент, потому что лично у меня из-за порваной подушки случился следующий гемморой - треснул штуцер верхнего патрубка радиатора и теперь хоть радиатор меняй ... А все из-за того, что двигатель, а вместе с ним и этот патрубок радиатора, прыгали и дергались больше чем положено. Смотреть нужно внимательно. Лично у меня этого практически не было заметно, впрочем эта инфа уже есть выше.

Впрочем вибрация на Драйве может быть не только из-за подушек. Например сейчас у меня та-же фигня, особенно если включено много энергопотребителей: габариты, свет, нажат тормоз (не забывай, что при этом горит еще куча лампочек и подтянут соленоид ручки АКПП), мотор печки , обогревы стекла, зеркал и задниц ... Почему-то моя машина при таком раскладе держить свои 850 оборотов ХХ, но делает это весьма натужно, когда у приятеля Фольц в подобном случае с 800 сразу прыгает до 1000 оборотов и ему хоть бы хны.

О, спасибо за подробности! Но всеже, как определить изношенность подушки, когда я буду ее проверять? Там выработка где-то будет видна или что? Если она порвана, то это понятно .. про Ваш штуцер читал, понял что тот еще гемор, до такого лучше не допускать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, что будет видна какая нить трещина. я когда заменил переднию подушку. то при заводе машины на холодную чувствовалась вибрация и довольно сильная, особенно когда руку на рычаг МКПП опускал. потом поменял занюю (к слову сказать, она выглядела почти идеально, но что то всеравно казалось не так), дергания и вибрация пропала, теперь немного вибрируе наверное(в основном завожусь с брелока), но пропадает значительно быстро, примерно через 10-15 секунд, как только двигатель наберет обороты. на горячую ваще не чуйствуется. так что могу просто порекомендовать-появилась вибрация на кузов, значит пора менять или лучьше заменить, но это при условии что остальное в дрыгателе работает без изменения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, что будет видна какая нить трещина. я когда заменил переднию подушку. то при заводе машины на холодную чувствовалась вибрация и довольно сильная, особенно когда руку на рычаг МКПП опускал. потом поменял занюю (к слову сказать, она выглядела почти идеально, но что то всеравно казалось не так), дергания и вибрация пропала, теперь немного вибрируе наверное(в основном завожусь с брелока), но пропадает значительно быстро, примерно через 10-15 секунд, как только двигатель наберет обороты. на горячую ваще не чуйствуется. так что могу просто порекомендовать-появилась вибрация на кузов, значит пора менять или лучьше заменить, но это при условии что остальное в дрыгателе работает без изменения !

Спасибо. Думаю воспользуюсь советом. По поводу замены нюансы сразу огласишь? Чтобы не было как с заменой передней подушки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Думаю воспользуюсь советом. По поводу замены нюансы сразу огласишь? Чтобы не было как с заменой передней подушки ;)

Да, хотелось бы узнать нюансы. Я тут подумал, что за 160 000, которые откатала моя машина подушки все равно износились, наверное менять надо по любому. А номера подушек кто знает по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы узнать нюансы. Я тут подумал, что за 160 000, которые откатала моя машина подушки все равно износились, наверное менять надо по любому. А номера подушек кто знает по каталогу?

На яме снимаем продольную балку (ЛЫЖУ) вместе с подушками , предварительно выкрутив центральные болты передней и задней подушек.

Двигатель вывешивать не обязательно (он и так хорошо висит на оставшихся двух!!! )

меняем подушки и собираем в обратной последовательности....

(работы на час не спеша) :drag:

P.S.

ПОДУШКИ НЕ СИММЕТРИЧНЫЕ !!!! (заметьте как стоят старые!!!) маркировки на них нет :rtfm:

НУ А ВООБЩЕ....... на порваных у меня лучше было.....

На новых появилась вибрация на D :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На яме снимаем продольную балку (ЛЫЖУ) вместе с подушками , предварительно выкрутив центральные болты передней и задней подушек.

Двигатель вывешивать не обязательно (он и так хорошо висит на оставшихся двух!!! )

меняем подушки и собираем в обратной последовательности....

(работы на час не спеша) :drag:

P.S.

ПОДУШКИ НЕ СИММЕТРИЧНЫЕ !!!! (заметьте как стоят старые!!!) маркировки на них нет :rtfm:

НУ А ВООБЩЕ....... на порваных у меня лучше было.....

На новых появилась вибрация на D :cray:

Да, появилась вибрация? А зачем тогда менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что за 160 000, которые откатала моя машина подушки все равно износились, наверное менять надо по любому.

Не только ты один так думал... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, что будет видна какая нить трещина. я когда заменил переднию подушку. то при заводе машины на холодную чувствовалась вибрация и довольно сильная, особенно когда руку на рычаг МКПП опускал. потом поменял занюю (к слову сказать, она выглядела почти идеально, но что то всеравно казалось не так), дергания и вибрация пропала, теперь немного вибрируе наверное(в основном завожусь с брелока), но пропадает значительно быстро, примерно через 10-15 секунд, как только двигатель наберет обороты. на горячую ваще не чуйствуется. так что могу просто порекомендовать-появилась вибрация на кузов, значит пора менять или лучьше заменить, но это при условии что остальное в дрыгателе работает без изменения !

Спасибо. Думаю воспользуюсь советом. По поводу замены нюансы сразу огласишь? Чтобы не было как с заменой передней подушки ;)

в принцепе нет ничего сложного, я делал так (мое мнение и не обязательно с чьимто схоже):

машину на яму (подъемник), двигатель поддомкратитьь (хоть и говорят что не надо, но я рисковать не стал, да и упор для машины доп.), откручиваю два болта с переди и два с зади на балке (предварительно открутив на самих подушках и открутив скобы крепления шланга гидравлики, так как он закручен на балке), снимаем балку и видим много грязи и две подушки, грясь смываем (кто как, я смыл)))))), потом откручиваем подушки, только запоминть надо как стоят(на подушках два отверстия-одно круглой формы, второе овальной), после того, как отмыли грязь)) и поменяли подушки ставим все на свое место и тихо радуемся работой сделанной своими руками и съыкономленными деньгам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что за 160 000, которые откатала моя машина подушки все равно износились, наверное менять надо по любому.

Не только ты один так думал... :bye:

думать не надо, есть регламент, но самое лучьшее-ЭТО СВОИ ОЩЮЩЕНИЯ ! если что то не то, то смотреть и менять, по любому-хуже не будет. мне на СТО искали траблы со скрипом в ходовой, на этом форуме с помощбю многоуважаеммых форумчан понял причину и сделал, но на СТО советывали менть все подряд, так как они мол не видят ничего и хотели методом исключения, я и менял, хуже уж точно не стало-а ходовку и так собирался перебирать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хотелось бы узнать нюансы. Я тут подумал, что за 160 000, которые откатала моя машина подушки все равно износились, наверное менять надо по любому. А номера подушек кто знает по каталогу?

На яме снимаем продольную балку (ЛЫЖУ) вместе с подушками , предварительно выкрутив центральные болты передней и задней подушек.

Двигатель вывешивать не обязательно (он и так хорошо висит на оставшихся двух!!! )

меняем подушки и собираем в обратной последовательности....

(работы на час не спеша) :drag:

P.S.

ПОДУШКИ НЕ СИММЕТРИЧНЫЕ !!!! (заметьте как стоят старые!!!) маркировки на них нет :rtfm:

НУ А ВООБЩЕ....... на порваных у меня лучше было.....

На новых появилась вибрация на D :cray:

не знаю, как на автомате, но нет ли там еще и подушки, которая сама АКПП держит ?? хотя смотреть по любому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю еще своих пять копеек)))

самое главное-ЭТО НАЧАТЬ ! глаза бояться, а руки делают !

и самое главное-СПАСИБО ЭТОМУ и похожих по тематикам форумам, без них сложнее было бы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил подушки, визуально + смотрели вибрацию при начале движения ... вердикт, подушки целы ... надеюсь еще долго проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил подушки, визуально + смотрели вибрацию при начале движения ... вердикт, подушки целы ... надеюсь еще долго проходят

визуально их не получиться продиагностировать, на вид могЁт все и целое быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально их не получиться продиагностировать, на вид могЁт все и целое быть)))

Согласен, но сейчас возможности нет снимать и проверять не визуально ... Если порвана, то скорее всего передняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально их не получиться продиагностировать, на вид могЁт все и целое быть)))

Согласен, но сейчас возможности нет снимать и проверять не визуально ... Если порвана, то скорее всего передняя?

если есть вибрация на кузов, причем довольно ощутимая, то скорее всего задняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас