ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Сабж. Отогнал Эсперо на автосервис (Москва) из-за того, что течет антифриз. Сказали, что надо менять радиатор отопления. Мол работа сложная, панель надо снимать... Короче 6500 р. Плюс там еще "по мелочи": замена на передних колесах тормозных дисков, колодок, подшипников ступиц... Еще насчитали ремонт 4-5 тыр. Ну цены на запчасти загнули это им сам Бог велел. Запчасти сам покупать буду. А вот за ремонт это нормально или "дануна"? Подскажите, а то я в этом полный чайник... Если тему не там создал, просьба сильно тапками не кидать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Можно и самому сделать, геморно конечно, но можно, если деньги не лишние, там надо открутить два кожуха и с ямы в моторном отсеке снять два хомута с патрубков (естесственно слить антифриз) и поменять этот радиатор, а так где то было написано про эту процедуру, ищи в поиске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 "Самому" сразу отметаем. Не та квалификация и нет места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serga 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 замена на передних колесах тормозных дисков, колодок, подшипников ступиц... Еще насчитали ремонт 4-5 тыр. Замена дисков рублей по 200 за штуку + колодки стока же (хотя их итак снимать придётся) ну подшипники по 500 за "впресовку" итого 1400 - 1800. А цена вопроса то 1000 рублей т.к. всё попутное. Где такой сервис??? очень любопытно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Да есть деятели... Не сговорились по цене, отогнал на другой сервис (пользующийся уважением на данном форуме). Там насчитали немного по другому. Вцелом дешевле, однако насчитали бОльшее количество деталей на ремонт или замену. По деньгам получилось так сурово, что я изобрел много новых ругательств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1008 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Читал похожие темы, но не уверен в том ли проблема. При включении печки сначала идёт пар из воздуховодов, а потом запотевают окна. Вроде бы налицо течь в радиаторе отопления. Но почему при выключенной печке и обдуве идёт пар из под торпеды со стороны пассажира... Думаю чё делать. Герметики раньше не заливал, хочу попробывать. Отпишитесь кто пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Читал похожие темы, но не уверен в том ли проблема. При включении печки сначала идёт пар из воздуховодов, а потом запотевают окна. Вроде бы налицо течь в радиаторе отопления. Но почему при выключенной печке и обдуве идёт пар из под торпеды со стороны пассажира... Думаю чё делать. Герметики раньше не заливал, хочу попробывать. Отпишитесь кто пользовался. Сотри пар со стекла пальцем и попробуй на вкус (только не увлекайся, антифриз ядовит), если сладковатый вкус то точно течет антифриз, тогда только замена радиатора отопителя. Уровень антифриза в расширительном бачке падает? Если падает то замена радиатора отопителя, если не падает то смотрим дренажные отверстия (чистим). Заливать герметики бестолку, временное решение это, только чтоб добраться до автосервиса, потом замена радиатора и промывка всей системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1008 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Всё таки поменял радиатор. Полез под машину а из дренажа капельки антифриза(((( Купил за 2400 корейский медный. Поставил сам, правда выходные угрохал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах