Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Плохиш

Сломал кондиционер :(

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня не работал кондиционер (течь в радиаторе кондера), решил снять радиатор и запаять его (Я РАБОТАЮ МОНТАЖНИКОМ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ), но случилась Полная Жо... когда пытался открутить гайки с радиатора, то просто оторвал их (так сильно они прикипели :().

Есть вариант спереть с работы медные трубы и украсть гайки с кондиционеров и поставить их на радиатор, но возникает ВОПРОС: Каким чудом припаять Медные трубы к Трубкам, вернее "огрызкам" на радиаторе т.к. насколько мне известно радиатор аллюминиевый????? Чем паять и вообще насколько долго такая порнография проработает? (Медные трубы на работе паяю часто, но паять их с аллюминием ни разу не приходилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к мастерам по холодильникам, они такими делами занимаются. Посмотри здесь: www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=69&parent=64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вызов мастера обойдется мне примерно в такую же цену как новый радиатор и две трубки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Авиа дал отличную ссылку - все наглядно и понятно даже для меня, далекого от этого совсем. Раз ты сам паяешь эти трубки, осталось только найти этот хитрый специальный флюс, а далее по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ссылка действительно клевая, тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, и нужно паять не просто как медь, а очень хитро :( а место пайки, ой какое неудобное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ссылка действительно клевая, тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, и нужно паять не просто как медь, а очень хитро :( а место пайки, ой какое неудобное :(

Покупай и меняй радиатор, все равно старый "потечет" скоро, то что у нас льют на дороги очень быстро съедает алюминий.

Новый радиатор можно купить за ... смотри личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь вызов мастера обойдется мне примерно в такую же цену как новый радиатор и две трубки

Покупай и меняй радиатор, все равно старый "потечет" скоро,

Всё правильно. Ещё "древние" говорили: " Любое кроилово ведёт к попадалову."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, :(

Чево????????????????????? :-0

Эт с каких пор температура плавления меди 110 градусов??? Ты справочники когда последний раз открывал???

На сервисе систему кондиционирования ремонтируют так: вытачивают из алюминия штуцера взамен поломаных и приваривают аргоном туда, где им место (сам видел). И особо не парятся, что можно было восстановить без аргона (а хера им... , клиент платит).

Медь с алюминием, насколько мне известно, не припаять (а если припаять, то не на долго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, :(

Чево????????????????????? :-0

Эт с каких пор температура плавления меди 110 градусов??? Ты справочники когда последний раз открывал???

На сервисе систему кондиционирования ремонтируют так: вытачивают из алюминия штуцера взамен поломаных и приваривают аргоном туда, где им место (сам видел). И особо не парятся, что можно было восстановить без аргона (а хера им... , клиент платит).

Медь с алюминием, насколько мне известно, не припаять (а если припаять, то не на долго).

Ага, согласен полностью...температура плавления меди - 1083,45 градусов цельсия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу температуры плавления меди я конечно Загнул..., но вот паять медь модно при довоьно не высоких температурах.

А кто сказал что нельзя припаять медь к Алюминию??? Смотрите ссылочку выше, а вот вопрос по поводу будет ли эта пайка долго жить имеет право на существования. Во-первых действительно, то чем посыпают наши дороги разъедает все!!!, во-вторых состав 134а фреона тоже неотличается "Гуманностью". Поэтому я и спрашивал как правильно припаять и имеет ли смысл.

Легче купить Новый радиатор и две подводящие трубки к нему.

Правда меня поразил размах работы по снятию этого радиатора: Снял фары, снял переднюю облицовку, снял бампер, снял вертикальную планку на которой крепиться сигнал, снял воздушный фильтр и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого удалось снять радиатор кондиционера :( Куплю новый, обязательно отпишусь о том, что получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...