BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Леганза 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета. Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета. Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу. Проблем дохрена! Коробка ZF, фильтр НИКТО менять не хочет, масло меняют в основном только частично. Последняя надежда на центр АТ МАИ, но там ждут какого-то знатного мастера уже 2-ю неделю. Хочу перейти на синтетику, т.к. зимой ожидаются короткие поездки. Смешивать минералку и синтетику одной фирмы можно??? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Леганза 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета. Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу. Проблем дохрена! Коробка ZF, фильтр НИКТО менять не хочет, масло меняют в основном только частично. Последняя надежда на центр АТ МАИ, но там ждут какого-то знатного мастера уже 2-ю неделю. Хочу перейти на синтетику, т.к. зимой ожидаются короткие поездки. Смешивать минералку и синтетику одной фирмы можно??? :wallbash: Смешивать думаю нельзя, в двигатель же так не доливаем. А по поводу фильтра, за деньги клиента возможно все. В том же тахо легко сделают, если конструктивно возможно разобрать. Знаю точно, что гидросистему такой коробки там снимают и промывают. Возможно что после ее снятия и до фильтра можно добраться и масло все сольется. Позвони им и проконсультируйся. телефоны через поиск в интернете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"... Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup: Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok: Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое... В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"... Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup: Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok: Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое... В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye: Там в ремонтной зоне можно присутствовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"... Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup: Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok: Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое... В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye: Там в ремонтной зоне можно присутствовать? МОЖНО И НУЖНО!!! :rtfm: (ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Приветствую. Была моя КЛАВА на ремонте в сервисе "ЛИС" Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла. У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах. Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roler 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла. У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах. Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км) Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла. У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах. Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км) Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли? т.е. предлагаешь забить на нё? :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли? т.е. предлагаешь забить на нё? :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 У моей масло реально уже заезжаное, пробег не помню когда менял. Страраюсь пока не ездить на ней, ролько затарится продутами. Думаю, лучше всётаки согласиться и сменить полностью на звпущеном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах