Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Леганза АКПП

Рекомендованные сообщения

Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета.

Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета.

Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу.

Проблем дохрена! Коробка ZF, фильтр НИКТО менять не хочет, масло меняют в основном только частично. Последняя надежда на центр АТ МАИ, но там ждут какого-то знатного мастера уже 2-ю неделю. Хочу перейти на синтетику, т.к. зимой ожидаются короткие поездки. Смешивать минералку и синтетику одной фирмы можно??? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грамотно меняют? Хочу полную замену, надо-ли менять фильтр, коробка вроде-бы ZF 4HP14. Говорят при полной замене и промывки фильтр можно не трогать. Стоит-ли лить синтетику, или ограничиться декстроном. Щас, как уже писал, залито ATF III HC фирмы ликвимоль. Оно желтого цвета.

Я менял в "ТАХО". Фильтр поменять проблематично, надо много разбирать, а просто при снятом поддоне до него не добраться. Масло сливается не все, где-то литра 2,5 поэтому надо заливать такое-же, которое сейчас. Вообщето желтое - это синтетика обычно. У меня синтетика, по-моему ESSO а лучше это или хуже декстрона сказать не могу.

Проблем дохрена! Коробка ZF, фильтр НИКТО менять не хочет, масло меняют в основном только частично. Последняя надежда на центр АТ МАИ, но там ждут какого-то знатного мастера уже 2-ю неделю. Хочу перейти на синтетику, т.к. зимой ожидаются короткие поездки. Смешивать минералку и синтетику одной фирмы можно??? :wallbash:

Смешивать думаю нельзя, в двигатель же так не доливаем. А по поводу фильтра, за деньги клиента возможно все. В том же тахо легко сделают, если конструктивно возможно разобрать. Знаю точно, что гидросистему такой коробки там снимают и промывают. Возможно что после ее снятия и до фильтра можно добраться и масло все сольется. Позвони им и проконсультируйся. телефоны через поиск в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"...

Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup:

Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok:

Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое...

В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"...

Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup:

Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok:

Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое...

В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye:

Там в ремонтной зоне можно присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛ "ТАХО"...

Я просто в ахуе! Вчера звоню, так мол и так, леганза, 2 л, коробка ZF14, поменять масло. Отвечают, гавно-вопрос, только частичная замена, масло как и было залито, расходники все есть(фильтр и прокладка), по деньгам: работа-1000, расходники 1000. :thumbup:

Приезжаю... из седанов только хонда аккорд и порш 911. остальные джипы, не ниже 30.000$ :shok:

Загнали, дали мастера, он работает, я задаю вопросы... Короче всё гут,всё сделаем, а когда зашел вопрос о замене фильтра, ушел на склад, а по возвращению, его как подменили. Масла не то, надо наше, коробка ZF но не стандартная, фильтр менять не надо, лишние деньги. Масло у нас esso синтетика по 550р за литр НО! я могу достать дешевле. Подходит менеджер, говорит то-же самое...

В результате я залил своё, фильтр не меняли, взяли 800р и я быстро уехал... :bye:

Там в ремонтной зоне можно присутствовать?

МОЖНО И НУЖНО!!! :rtfm: (ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Была моя КЛАВА на ремонте в сервисе "ЛИС" Изображение

Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла.

У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах.

Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла.

У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах.

Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км)

Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили сменить масло в АКПП с помощью их агрегата, котрорый меняет масло с запущенным двигателем!!! требуется ! 12л масла. Стоит удовольствие 2т.р. + стоимость масла.

У меня вопрос к клубням, владеющим аппаратами с АКПП, насолько это реально? Помнится меня как-то заверяли не верить в расказы про ПОЛНУЮ смену масла в автоматах.

Да!.. Попутный вопрос: что лучше лить ТУДА (ZF16 пробег 170т.км)

Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли?

т.е. предлагаешь забить на нё? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ей положено умереть меняй не меняй масло,я частичную замену делал 156000 акпп сгорела!Так что при таком пробеге надо думать а стоит ли?

т.е. предлагаешь забить на нё? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей масло реально уже заезжаное, пробег не помню когда менял. Страраюсь пока не ездить на ней, ролько затарится продутами. Думаю, лучше всётаки согласиться и сменить полностью на звпущеном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...