Branda LaPiovra

Отпускаю сцепление на 1 передаче, падают обороты, машина теряет тягу

32 сообщения в этой теме

Доброго времени суток!

Уже раза 3 был такой случай - начинаю трогаться, 1 передача, поддаю газку (где-то до 1,5-2 тысяч) - машина начинает "рваться в бой" (газу ведь дали!), начинаю отпускать педаль сцепления, машина сначала даётся вперёд, а потом - словно собирается глохнуть: не дёргается, но звуки все притихают, скорость падает. В это время сцепление уже совсем "отжато". Давлю сильно на газ - машина кое-как набирает обороты и скорость. Дальше - нормально. Особенно почуствовала это на горке, когда надо чётко соориентировать степень выжатости газа и отпускания сцепления, чтоб не дать отката. Мне пришлось чуть ли не до 3 тысяч нажать газ, потом убирать сцепление. :fie: Два случая из трёх случились на сырую погоду (может, важно). Заметила, что когда начинаю отпускать сцепление обороты, набранные газом, сильно падают, поэтому машина решает "умереть", но получая ещё порцию газа потихоньку оживает.

Я сама грешу на сцепление. Почему? Потому что когда после автошколы села за свой руль, оказалось, что эта машина не может тронуться на одном сцеплении - без газа, в отличии от учебной машины. И в страхе заглохнуть, привыкая к своей машине, я по первому времени давала сильную перегазовку, перед тем как полностью отпустить сцепление. Приноровилась тогда так: жмёшь газ, сцепление одновременно отпускаешь НАПОЛОВИНУ где-то, газ продолжаем нажимать, машина чувствует, что глохнуть не надо - газа достаточно, тогда отпускаем сцепление полностью. Т.е. какой-то промежуток времени (ну рискну предположить 2-3 секунды) сцепление в движении выжато наполовину. В это время ведь идёт "сгорание" сцепления?

Потом я приноровилась всё-таки. Газ плавно наращиваем, одновременно убираем сцепление, не останавливая педаль на полпути. Теперь вот случилась вышеописанная оказия. Не заглохнуть помогает опять способ остановки педали сцепления наполовину. Это не есть хорошо.

Если подтвердиться, что надо менять сцепление, то что менять? Диск и выжимной подшипник - это, видимо, точно! Что там ещё непосредственно связано и так же изнашивается при моём по первому времени неумелом трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подтвердиться, что надо менять сцепление, то что менять? Диск и выжимной подшипник - это, видимо, точно! Что там ещё непосредственно связано и так же изнашивается при моём по первому времени неумелом трогании?

Я не очень понимаю при чем здесь сцепление? Оно что буксует? Есть проблемы с переключением передач? Здесь проблема скорее в РХХ. Либо у сцепления практически отсутствует момент пробуксовки и оно сразу схватывает. Очень очень плавно отпуская сцепление тронуться тоже не получается без газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю при чем здесь сцепление? Оно что буксует? Есть проблемы с переключением передач? Здесь проблема скорее в РХХ. Либо у сцепления практически отсутствует момент пробуксовки и оно сразу схватывает. Очень очень плавно отпуская сцепление тронуться тоже не получается без газа?

Понятие "буксует" - это как?

Проблема с переключением передач одна - когда тормозишь до ничтожно маленькой скорости, то очень сложно из второй передачи включить первую. А надо - т.к. для второй передачи слишком маленькая скорость, а следовательно и обороты (по моему кварталу надо проезжать через все выбоины только на 1 передаче с оборотами около 2 тысяч. Понятно, что на такой скорости - вторая передача это много). Кода пытаюсь воткнуть первую - внутри чувствую, что натыкаюсь рычагом на какие-то механизмы слева от рычага. Приходится делать "огибающее" движение в виде дуги вправо и доводить до упора вперёд. Но эта проблема появилась раньше, чем проблема с оборотами.

Либо у сцепления практически отсутствует момент пробуксовки и оно сразу схватывает.

Но, как я понимаю, в таком случае был бы резкий рывок вперёд (словно сцепление бросили). А его нет.

Очень-очень плавно отпуская сцепление, сдвинуться с места получается. О чём это говорит?

Здесь проблема скорее в РХХ.

Это - регулятор холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка стоит опелевская, при движении, со второй на первую передача не переключается, только после полной остановки, первая передача нужна для трогания авто с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка стоит опелевская, при движении, со второй на первую передача не переключается, только после полной остановки, первая передача нужна для трогания авто с места.

Когда я только на свою машину села, первая передача после второй включалась. После какого-то времени начались проблемы. Через месяц пропали - самостоятельно. Полтора месяца ездила нормально - всё включалось. Теперь вот опять - и уже месяца три продолжается. Т.е. если бы первая передача не должна включаться ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, то она бы никогда и не включалась. Но ведь такое было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление машины здесь не причем - оно в поряде.

Дело в тебе, ты им не совсем умешь пользоваться.. и вовсе не стоит заморачиваться на предмет подгорания - там стоят специально обученые диски, как раз для того, чтобы была возможность им буксовать.

Попробуй по новой научиться для себя трогаться с места. Для этого нужно найти как можно длиннее подъем в гору и... трогаться вверх не превышая 1500об. А в итоге должна научиться стоять на месте на этом подъеме только про помощи газа и сцепления и не превышая 1200об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: Слава нашим автошколам!:) Так вот научат людей ездить на неисправной машине с буксующим сцеплением. А новоиспеченные водители потом думают, что так и должно быть и начинают искать поломку в своей исправной машине:) Смешно Просто:)

Напишите название автошколы где Вы учились. Надо бы занести ее в черный список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дело не в моём стиле вождения!

Я вам со 100% уверенностью говорю - машина при отпускании сцепления стала БОЛЕЕ РЕЗКО сбрасывать обороты. Я же не могла за 5 месяцев ездить одним способом, когда всё нормально при трогании, а потом бац - в один прекрасный день изменила манеру трогания. Я серьёзно - hymit при плавном отпускании сцепления и обороты падали плавнее, поэтому "газ" успевал их подхватить и поднять. А теперь обороты падают более стреемительно, что газ не успевает разогнать машину. Помогает только отпускать до половины сцепление, продолжая жать газ, только когда машина чувствует, что не заглохнет, тогда полностью отпустить сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в конце концов, объясните, что такое буксующее сцепление :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в конце концов, объясните, что такое буксующее сцепление :fie:

Едешь, на передаче, добавляешь газу, мотор ревет - набирает обороты, а машина не ускоряеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогаться с 1.500-2.000 тысяч это уже косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в конце концов, объясните, что такое буксующее сцепление :fie:

Едешь, на передаче, добавляешь газу, мотор ревет - набирает обороты, а машина не ускоряеться.

не-а, такого нету у меня...у меня обороты и скорость прямо пропорциональны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогаться с 1.500-2.000 тысяч это уже косяк...

сейчас так трогаться приходится, иначе заглохну. До этого в районе 1000 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ребята, всё равно какая-то фигня с машиной есть...

Сегодня после смены (в ночь) выхожу утром - ехать домой. Завожу, она привычно зарычала. Потом смотрю - обороты доходят до привычных ~700 и продолжают падать, машина собирается заглохнуть - рык уже тихо-тихо. Выжимаю сцепление, чтоб не заглохнуть, обороты возвращаются на положенные 700.

Что за фигня :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензинчик с обычной заправки? Просто со сцеплениями такого не бывает - работает плохо, потом работает хорошо, потом снова плохо, потом опять хорошо - больше похоже на вопросы (не говорю проблемы) в топливной системе - если бензинчик паршивый, вполне может быть тяга не та к которой привыкли. Возможно пора поменять топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр предыдущим владельцем менялся... Но я же блин не догадалась спроисть когда именно. А подсказать было некому :fie: Изношенность топливного фильтра можно визуально определить? Или только демонтаж? (Просто в том сервисе, куда я езжу, прежде, чем что-то заменить нужно заранее купить эту запчасть в их магазине. Видимо, чтоб машина не занимала места в боксе, пока ездят за новой деталью, если наобходима замена. Они снимают старую деталь и смотрят - надо ли менять её. Если нет, то запчасть без проблем возвращается в магазин).

По поводу бензина. Блин, даже не знаю. У нас в городе о КАЖДОЙ заправке 50/50 плохих и хороших отзывов. Чтоб машина уж сильно дёргалась, чтоб её колбасило - такого нет. Хорошо, попробую этот вариант - сменю заправку.

В автосервисе мастер проехался на машине (чувствительность тормозов проверял), и когда я спросила про обороты при трогании, он сказал, что ничего такого проблематичного не почувствовал. Эх, я не посмотрела на скольких оборотах он тронулся.... А то раскрутить до 3 тысяч, например, и тронуться даже я смогу =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были темы на предмет фильтра. До замены и лично у меня было такое впечатление, что машину кто-то за задницу держит. Такое-же впечатление было в последнее время из-за 92-го бензина - перешел на 95-й и теперь иной раз даже слишком сильно давлю на тапку - слишком уж резво она прыгает ;)

Визуально определить навряд-ли. Рекомендую купить топливный фильтр Фильтрон - он не из дорогих, но эффект, если проблема в нем, почувствуется. А старый фильтр сначала выглядит молодцом. Вот только после 10 минут как он у меня полежал, из него (из старого) потекла какая-то жижа, что сердце сразу успокоилось - недаром затеялся с этой замоной. В принципе его там поменять - раз плюнуть, если шланги с коннекторами в порядке. Конечно девушке с маникюром там делать нечего, но попросить друзей с руками, так и бутылки пива за эту операцию будет много ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;№:%;:?%(?:*

вот такие мысли у меня пронеслись в голове... опять та же фигня... причём стою на выезде из квартала, жду когда все мащшины проедут - о!, карманчик, надо выехать! - жму газ, а она ееееееееееееле-еле.... смотрю - обороты 2 тысячи, машине НЕ тянет, словно за багажник кто-то уцепился... глянула на коробку - бааааатюшки!!! рычаг на нейтраль вылетел!!! :cray: :cray: :cray: ваще жесть...

пошла смотреть как софа решала проблему вылетающего на нейтраль рычага....

Бензин... Город маленький, вариантов не так уж и много. Ровно как и с ценами на бензин - если на 95 переходить, то я только на него и буду работать :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить давление в рампе - возможно умирает бензанасос. У меня были такие же симптомы- давлю на газ а машина не едет, потом дошло до того что нажимаю на газ а она глохнет :) на нетрали. Вылилось это все в замену мотора бензанасоса- 1500 руб. на сервисе с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе, когда меняла ремень ГРМки, мастер сам закатывал машину на яму и там небольшой подъём был. Я смотрю - он перегазовку делает. Потом вышел, говорит, такое ощущение, что кто-то за ж0пу держит. Даже мастер почувствовал! Проверил давление бензонаноса - сказал, отличнейшее. Потом проверил зажигание (по-моему, к свечам провода подключал и я заводила машину). Ничего плохого не сказал. Предложил промыть форсунки и проверить фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе, когда меняла ремень ГРМки, мастер сам закатывал машину на яму и там небольшой подъём был. Я смотрю - он перегазовку делает. Потом вышел, говорит, такое ощущение, что кто-то за ж0пу держит. Даже мастер почувствовал! Проверил давление бензонаноса - сказал, отличнейшее. Потом проверил зажигание (по-моему, к свечам провода подключал и я заводила машину). Ничего плохого не сказал. Предложил промыть форсунки и проверить фильтра.

приветик ! промывай инжектор , меняй все фильтры ( воздушный & топливный ) должно быть все нормально , кстати у тебя лампочка chec не горит или незагорается , может бздит воздушный датчик :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр чистый. Спросила когда о нём начать беспокоиться, ответили, что при следующей замене масла - это будет ранней весной.

Когда перед покупкой разговаривала с бывшим владельцем, то он говорил про запчасти, которые менял. Я в блокноте записала: "Топливный, масляный". Вот теперь думаю - это он про фильтры говорил, или про насосы? Топливный - есть и фильтр, и насос (это который "бензо-"). А вот масляный ?

по поводу chek. Когда ловлю такой тупёж от машины (он же не всегда происходит), то лампочка не загорается. Она вообще загорелась единственный раз (писала в теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19561 ). Больше я её не видела горящей.

Промывка инжектора - для чего она нужна и как может меня избавит от этой проблемы?

Бздит воздушный датчик - опять же: для чего он нужен и что с ним может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр чистый. Спросила когда о нём начать беспокоиться, ответили, что при следующей замене масла - это будет ранней весной.

Когда перед покупкой разговаривала с бывшим владельцем, то он говорил про запчасти, которые менял. Я в блокноте записала: "Топливный, масляный". Вот теперь думаю - это он про фильтры говорил, или про насосы? Топливный - есть и фильтр, и насос (это который "бензо-"). А вот масляный ?

по поводу chek. Когда ловлю такой тупёж от машины (он же не всегда происходит), то лампочка не загорается. Она вообще загорелась единственный раз (писала в теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19561 ). Больше я её не видела горящей.

Промывка инжектора - для чего она нужна и как может меня избавит от этой проблемы?

Бздит воздушный датчик - опять же: для чего он нужен и что с ним может быть не так?

при нашем некачественном бензике ,разбавках ,добавках и всякой грязи туда попадает всякая грязь и т.д. , а воздушный датчик контролирует смесь воздуха для приготовления смеси , еси его отключить то машина может вообще не заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если причиной глючения воздушного датчика является наш бензин, то я тут ничем не смогу ему помочь :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет воздушного датчика пожалуйста поподробнее, и как на него может качество топлива влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас