Morph

Помогите разобраться с ГРМ

6 сообщений в этой теме

Машина Эсперо. Последние пару месяцев заметил появление постороннего шума в двигателе. Шумит что-то в верхней части двигла. Прослушивается только на высоких оборотах, более 3000. Притом это не стук, а скорее жужжание с метеллическим призвуком. В сервисе сказали распред с постелью разбило. Поменял голову, поставил с другой машины, стало несколько лучше, но все равно как-то шумновато. Это точно не ГУР и не гена, заводил машину без них, все равно шумит. Поменял ремень ГРМ (старый был растянут и ролик лежал на ограничителе), натянул как по книжке помпой, звук вроде пропал. Поездил день, опять появился. Грешу на ролик ГРМ или изношенные рокера. Когда разбирал, в ролике люфтов не обнаружил. Как вообще можно выявить убитый ролик? А то не хотелось бы выкидывать 2000р на замену исправной детали. И может ли новый ремень ГРМ растянуться за один день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни буторные пошли такие.Менять растянутый ремень не надо. Его необходимо подтянуть помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько вообще крутится помпа? Того, на сколько смог повернуть помпу, не хватило, чтобы натянуть старый ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа вроде крутиться по кругу.Мало вероятно чтобы у тебя ремень так растянулся,чтобы он при этом ненатягивался помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если смотреть сверху, за кожухом грм, между двумя патрубками корпуса термостата на помпе есть небольшой прилив. Я вращал помпу, просовывая между двумя патрубками отвертку и упирал ее в этот прилив. Получился достаточно маленький диапазон вращения, пордяка полутора сантиметров. Мож есть еще какой способ ее крутить? Подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если смотреть сверху, за кожухом грм, между двумя патрубками корпуса термостата на помпе есть небольшой прилив. Я вращал помпу, просовывая между двумя патрубками отвертку и упирал ее в этот прилив. Получился достаточно маленький диапазон вращения, пордяка полутора сантиметров. Мож есть еще какой способ ее крутить? Подскажите)

Снизу можно подлезть, со стороны масл. фильтра. Я использовал длинную отвертку и молоток, аккуратно упираешься отверткой в "внутренний отлив" помпы, и неспешно постукивая сдвигаешь ее по часовой стрелки (натяжение ремня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас