Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Доброго времени суток! Вчера решила покататься за городом. Вижу встречную машину, переключаюсь с дальнего на ближний - хоп, а свет не меняется! Перестал выключаться дальний. Перед этим я почувствовала запах палёного пластика, несильный. Связывать ли запах и неполадку - не знаю. Когда включаю ближний, то ближний просто добавляется (наверное) к дальнему. Останавливаюсь. Смотрю - горят оба индикатора (ближний и дальний). Выключаю всё на переключателе. Всё равно горит дальний, и заодно индикатор дальнего. Выключаю машину, фары с индикатором горят. (Надо заметить, что у меня после глушения машины, фары всё равно приходится выключать вручную - так было изначально). Слева (над колёсной аркой) стоят предохранители разные, полезла туда, ничего не поняла, но запаха там не было. Пришлось снимать клеммы с аккумулятора. И тут я обратила внимание, что клеммы горячие. И запах мог быть от защитных резиновых колпаков на клеммах. (Аккумулятор новый) Какие будут варианты: что с дальняком, и почему греются клеммы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Найди и вытащи реле дальнего света. Скорее всего оно "накрылось" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 возможно подрулевой переключатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Nikolaevich 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Выключаю машину, фары с индикатором горят. (Надо заметить, что у меня после глушения машины, фары всё равно приходится выключать вручную - так было изначально) это в смысле как??? фары если не выключить все-равно будут гореть пока их ручкой не выключишь...- это на всех так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Выключаю машину, фары с индикатором горят. (Надо заметить, что у меня после глушения машины, фары всё равно приходится выключать вручную - так было изначально) это в смысле как??? фары если не выключить все-равно будут гореть пока их ручкой не выключишь...- это на всех так! Хай ! где блок предочранителей под капотом , там есть реле дальнего света вытащи ,дальняк недолжен гореть , где реле смотри в теме блог предохранителей , а так рули к электрику , удачи !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 ... подрулевой переключатель Расписан и разобран здешними умельцами десятки раз. Выключаю машину, фары с индикатором горят. (Надо заметить, что у меня после глушения машины, фары всё равно приходится выключать вручную - так было изначально) это в смысле как??? фары если не выключить все-равно будут гореть пока их ручкой не выключишь...- это на всех так! Ничего не понял, но "это на всех так" (фары выключаешь сам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Подрулевый переключатель:) Тоже такое недавно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Съездила в автосервис. Йопт... Я в шоке. Постараюсь рассказать понятно. Короче, вот фотка моего рычага ( :D впрочем, такой же как и у всех, я полагаю) В общем, разобрали мне рулевую стойку, достали этот рычаг. Чего-то там сказали замкнуло. Поковырялись. В итоге... Хм... Фары-то перестали гореть постоянно. Включаются-выключаются. Но вот проблема: когда отводишь рычаг от себя, свет не меняет спектр/дальность. Ничего не происходит. И когда пытаешься "мигать", натягивая рычаг на себя, тоже ничего не меняется. С другой стороны... Где значок "ближнего света"? Я всегда по городу ездила, переводя все датчики на включеноое состояние - кончик рычага ставила на значок, где у меня подписано на картинке "дальний" и п/туманки ставила ON. За городом просто отводила рычаг от себя - свет переключался на "широкое освещение" - типа дальний. Плучается что под положением рукоятки на значке скрываются 2 значения: стандартное положение рычага - это ближний свет, положение рычага ОТ СЕБЯ - дальний??? Если да, то у меня дальний теперь вообще пропал =((((((((( Зато теперь знаю как разобрать стойку, чтоб достать этот рычаг. Что там накрылось? Может, сама смогу починить... :icon_cool: Подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Обычно бывает 2 вида переключения дальний-ближний. 1. При включённом ближнем, рычаг на себя, до щелчка, возвращается в исходное положение(Форд....) 2. При ................................, рычаг от себя, до щелчка, фиксируется в новом положении (Нексия...) при этом загарается символ дальнего света, синего света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Съездила в автосервис. Йопт... Я в шоке. Постараюсь рассказать понятно. Плучается что под положением рукоятки на значке скрываются 2 значения: стандартное положение рычага - это ближний свет, положение рычага ОТ СЕБЯ - дальний??? Если да, то у меня дальний теперь вообще пропал =((((((((( Зато теперь знаю как разобрать стойку, чтоб достать этот рычаг. Что там накрылось? Может, сама смогу починить... :icon_cool: Подскажите! Так и есть. Стандартное ближний свет,положение от себя дальний, положение на себя(не фиксируемое) моргаем дальним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Сейчас значок синего цвета на приборке загорается всегда, когда перевернуть кончик рычага в это положение. Т.е. неважно - отодвинут от себя сам рычаг или находится в стандатном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Так и есть. Стандартное ближний свет,положение от себя дальний, положение на себя(не фиксируемое) моргаем дальним. Спасибо! Тогда, получается, у меня пропал дальний свет =(( А на ближнем свете значок синего цвета должен гореть на приборке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Так и есть. Стандартное ближний свет,положение от себя дальний, положение на себя(не фиксируемое) моргаем дальним. Спасибо! Тогда, получается, у меня пропал дальний свет =(( А на ближнем свете значок синего цвета должен гореть на приборке? Не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Спасибо! Тогда, получается, у меня пропал дальний свет =(( А на ближнем свете значок синего цвета должен гореть на приборке? Чёт не помню,но по- моему нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Блин! Получается, что когда указатель на рычаге выставлен на и находится в стандартном положении (ни на себя, ни от себя) - горит БЛИЖНИЙ, но синий значок на приборке не горит? Чёрт, у меня горит. В обоих случаях - и когда рычаг в стандартном положении, и когда отодвинут от себя. И что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Наверн выключатель,который тебе в сервисе ковыряли.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах