62 сообщения в этой теме

post-10074-1251444939_thumb.jpg

Что думаете о данном авто? Будет ли пользоваться спросом в условиях кризиса? Взяли бы себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, себе не взял бы. Хочу джип. В России надо иметь внедорожник. Чем больше езжу, тем больше в этом убеждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил себе шанс, доволен... вот уже сколько езжу, проблем не возникло. Внутри салон просторный, почти как в джипе :) ну это я немного преувеличиваю, но мы недавно на дачу старые вещи перевозили, так очень много вошло в багажник: заднее сиденье можно сложить. Бегает резво, я на трассе до 150 разгонялся, хотя лимит вроде бы около 170 км в час. Машина практичная, нароль семейного авто подходит хорошо. А спрос на такие машины растет, а заз шансов все больше вижу на улице. Оно и неудивительно, соотношение цена-качество здесь приятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10074-1251444939_thumb.jpg

Что думаете о данном авто? Будет ли пользоваться спросом в условиях кризиса? Взяли бы себе?

В страшном сне не приснится..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил себе шанс, доволен... вот уже сколько езжу, проблем не возникло. Внутри салон просторный, почти как в джипе :) ну это я немного преувеличиваю, но мы недавно на дачу старые вещи перевозили, так очень много вошло в багажник: заднее сиденье можно сложить. Бегает резво, я на трассе до 150 разгонялся, хотя лимит вроде бы около 170 км в час. Машина практичная, нароль семейного авто подходит хорошо. А спрос на такие машины растет, а заз шансов все больше вижу на улице. Оно и неудивительно, соотношение цена-качество здесь приятное.

Особенно с Мелитопольским движком в 1,3 литра.... :crazy: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и неудивительно, соотношение цена-качество здесь приятное.

Чёт сразу вспомнилась Таврюха...

Спорно всё это... особенно про качество... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое качество? Где оно тут? :))

Училась вождению на подобном авто, сначала каталась, радовалась. Думала какая классная машина, получу права и куплю себе такую, новенькую. Купила леганзу, 13-летнюю. Состояние моей машины в сто раз лучше, чем полуторагодовалого чанса. Весь гримит, пищит, трещит. Конечно многое зависит и от владельца, но всё же как не крути ... ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какая разница в цене между 10-и летней Леганзой и новым

ЗАЗ - lAnos ?

Чем покупать новую советскую, я бы предпочёл не сильно старую иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю это же лучше чем ВАЗ, а точнее ТАЗ )) Ездил как-то на переднем пассажирском, конечно маловато место, по сравнению с Легой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 года назад был выбор: купить новый ланос или старую леганзу). Угадайте что я выбрал? :D

Это ответ на твой вопрос. 11 летняя леганза по цене стоила как новый Ланос. Я выбрал Леганзу... Это я про ланос а не про Шанс. Я живу в Запорожье где 80 проц населения ездят на Дэу. А Шанс намного по качеству сборки сборки уступает Ланосу . Через год гремит весь пластик. А на 11 летней Леге все также тихо...

По поводу цены - одинаково стоят Леганза (10 летняя) и новый Шанс.

По поводу качества сказал.

По поводу двигателя 1.3 майд ин Мелитополь- Нет у него динамики по обгоне. Знакомый поменял Шанса на Ланоса только потому что тот резвее на трассе. Ну и по слухам после 70 тысч некоторые делали капиталку. - В общем этот двигатель для славуты а не для кузова Ланоса. Кстати если двигатель 1.4 - это вообще одноразовый двигатель (он уже расточен :crazy: )

Мой совет скоро или уже началось производство Форзы. некорые хвалят. Потерпи пол года - годик почитаешь отзывы и возьмешь неплохое авто по умеренный цене( уже есть в инете описания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 года назад был выбор: купить новый ланос или старую леганзу). Угадайте что я выбрал? :D

Это ответ на твой вопрос. 11 летняя леганза по цене стоила как новый Ланос. Я выбрал Леганзу... Это я про ланос а не про Шанс. Я живу в Запорожье где 80 проц населения ездят на Дэу. А Шанс намного по качеству сборки сборки уступает Ланосу . Через год гремит весь пластик. А на 11 летней Леге все также тихо...

По поводу цены - одинаково стоят Леганза (10 летняя) и новый Шанс.

По поводу качества сказал.

По поводу двигателя 1.3 майд ин Мелитополь- Нет у него динамики по обгоне. Знакомый поменял Шанса на Ланоса только потому что тот резвее на трассе. Ну и по слухам после 70 тысч некоторые делали капиталку. - В общем этот двигатель для славуты а не для кузова Ланоса. Кстати если двигатель 1.4 - это вообще одноразовый двигатель (он уже расточен :crazy: )

Мой совет скоро или уже началось производство Форзы. некорые хвалят. Потерпи пол года - годик почитаешь отзывы и возьмешь неплохое авто по умеренный цене( уже есть в инете описания)

Знакомый купил шевроле ланос, только вот в бордачке и в багажнике везде надписи ЗАЗ. Эмблема шевроле, сзади написано Lanos. Вот и думайте, что за гибрид. Брал новым, год назад. Сейчас разъезжает по автосервисам, стала машина сыпаться.

Кстати, посмотрела Форзу. Чисто внешне очень даже. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Всё понятно. У нас тут - лАнос только Корейский,

который потом стал тут в новом кузове, Шевроле Авео, у Вас может называется по другому.

Все Дэу тут только Корейские, нет ни Американцев, ни каких других...

Тут Ланос, Нубира и Леганза стоят одинаково, одного и того же года, одинаково мало...

С эмблемой Дэу с 2002 года ничего не продавалось, с 2004 пошли разные модели Шевроле, которые вообщем Дэу, но при продаже и рекламе об этом молчали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сборкой своего шанса вполне доволен, ничего не гремит. Хотя езжу на нем постоянно по работе, да и детей вожу в сад и в школу, а они любят все в салоне подергать-поковырять. Еще ничего не удалось им сломать :) тестировщики :) Те же мелитопольские движки делают на самом новом оборудовании, так что кроме предубеждений к ним больше ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сборкой своего шанса вполне доволен, ничего не гремит. Хотя езжу на нем постоянно по работе, да и детей вожу в сад и в школу, а они любят все в салоне подергать-поковырять. Еще ничего не удалось им сломать :) тестировщики :) Те же мелитопольские движки делают на самом новом оборудовании, так что кроме предубеждений к ним больше ничего нет.

Да уж точно на САМОМ новом оборудовании. Пять лет назад занимался продажей всех этих чудо запчастей на таврии, славуты, новы. Да, на запчастях стоит лейбл заз-дэу, но качество изготовления запасных частей на очень среднем уровне. Выше писали что моторы сделанные на мелитопольском заводе имеют небольшой моторесурс и это правда. Реально многие моторы переберались уже в 70-100 000 км при обычной эксплуатации (если давать копоти ресурс еще снизится даже на качественном масле). Движок который ставят на сенс это двигун с заз славута и заз нова на который воткнули в свое время инжектор(на сколько я помню они еще и карбюраторные были). Бардак с запчастями на машины из Украины еще покруче чем с нашими тазовскими (сужу на момент когда я был в этой теме) . Если брать шанс то только с движком от ланоса 1.5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно брать с опелевским двигателем, если не по вкусу мелитопольский. Хотя я езжу и не жалуюсь. Конечно, украинскому автопрому до немецкого или японского еще далеко, но и ценовая категория другая. По поводу запчастей что хочется добавить - на зазы они на каждом углу продаются и стоят недорого, а вот на другие машины их приходится поискать, бывает такое. Согласен, что есть куда расти шансам, но я на своего коня не жалуюсь, мои ожидания он оправлад и продолжает оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу я кратко.

ЗАЗ шанс с Мелитопольским двигуном, гамно

С движкой 1.5 лучше, но один буй, это запорожец.

У друга был шеви ланос с наклейкой под капотом, двигун, зроблено и т.д. Так скажу я вам, это консервная банка

Лучше Ксюху с мотором от Лачетти.

Единственный минус Нексии перед Шансом, не складывающиеся задние сидения и возможности кузова хачбэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу я кратко.

ЗАЗ шанс с Мелитопольским двигуном, гамно

С движкой 1.5 лучше, но один буй, это запорожец.

У друга был шеви ланос с наклейкой под капотом, двигун, зроблено и т.д. Так скажу я вам, это консервная банка

Лучше Ксюху с мотором от Лачетти.

Единственный минус Нексии перед Шансом, не складывающиеся задние сидения и возможности кузова хачбэк.

Качество нексий в последние годы упало. Нексия в старом кузове N100 покрепче N150 и металлом и пластиком внутри. Общаясь с людьми которые работали на двух вариантах авто расказывали что пересев в новый кузов конечно им понравилась новая торпеда, щиток от лачетти, 2 диновая магнитола, обновленный руль. Но через некоторое время начались проблемы по внутренней отделке и лакокрасочному покрытию. Очень странно смотрится ржавчина на внутренних полостях у машины возрастом один год (эта картина была увидена знакомыми после аварии их родствеников). Вторая распространенная проблема это пластик внутри салона. Когда его делали под контролем Daewoo было все нормально, сейчас приносят отломившиеся элементы интерьера без логотипов Daewoo и без каталожных номеров на обратной части (делаю вывод что пластик делают сами уже на заводе в Узбекистане). Ломаются на N150 крепления вакуумных трубок управления заслонками системы отопления, такого я не разу не встречал на N100 которым уже больше 10 лет. Бампера на новом кузове тонкие и более дорогие (как и фары с задними фонарями). Мое мнение что эта "модернизация" была чисто желание Uz-Daewoo, без особого контроля со стороны GM-Daewoo, увеличить продажи за счет улучшения (спорный вопрос) внешнего вида и внутреннего интерьера. Но снижение качества исходного продукта на лицо. Шанс думаю не лучше, скорее всего все также выпускается на ЗАЗе. Есть большой + нового кузова N150 это конечно мотор 1.6 от лачетти. Нексии начали пропадать из такси по этим самым причинам описанным выше. Так как по ценам на ремонт и обслуживание в такси конкурентов ей почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, пластик уже не тот. Но посмотреть на ту же Корсу или Астру, что в салон, что на бампера и вопрос будет снят, а ведь авто дороже на порядок. Кстати довелось прокатится на Корсе трёхгодовалой в выходные, мамародная, мне кажется у меня так жига не гремела, а ещё это чудо трёхлетнее 350 тыс стоит.

Оптика дешевеет, сразу да, фары по 14 тысяч были. Но линза на ближний, производства Valeo, а не Китай или Узбекистан.

Ржавчина, это бич Ксюхи и это нужно учитывать как при покупке новой машины, так и б/у. Обработку проводить нещадно и будет всё Ok.

По трубкам не знаю, слышу впервые. По мелочам да, ломается, не без этого. Но те машины, которые перед мной каждую неделю и в которые я сую свои руки поломки следующие:

1-2 года - актуатор ЦЗ, теч прокладки крышки ГБЦ (болезнь)

2-3 года - актуатор ЦЗ, теч прокладки крышки ГБЦ (болезнь), трубка кондиционера или резинометаллические прокладки, контактная группа замка зажигания.

Всё остальное индивидуально, но поломок практически нет.

Кстати для такси Ксюха не очень, по крайней мере для пассажиров. и особенно за водителем. Я когда ездил на Ксюхе, у меня сидение было отодвинуто до упора назад. И до дивана пачка сигарет только пролезала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажите, шанс с 1,5 опелевским двигателем штука надежная и для своего класса достаточно мощная. И между прочим проводились исследования по надежности, вот цитата:

Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из последнего, наша "Копейка" лучше всех!

Где её только не испытывали, до сих пор ездит. :thumbup:Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копейки ладно...на Кубе до сих пор ездиют ТАКИЕ "экспонаты" СССР,как Победы,Волги 60г.выпуска.И эти авто там реально "работают"-в такси или как "грузовички",а не по праздникам рестайлинговым выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копейки ладно...на Кубе до сих пор ездиют ТАКИЕ "экспонаты" СССР,как Победы,Волги 60г.выпуска.И эти авто там реально "работают"-в такси или как "грузовички",а не по праздникам рестайлинговым выезжают.

Хе, ну Куба это вообще отдельная тема для размышлений. Там всё по иному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну копейки - это вообще отдельная тема. В свое время и для своего времени были хорошими машинами. Сейчас, конечно, их время прошло. Хотя я именно на копейке когда-то учился водить машину. Вот постепенно и до шанса дорос. Эволюция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это точно такое же авто, как и Ланос, то почему цена ниже стала на Шансы? Механика же вся осталась как была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажите, шанс с 1,5 опелевским двигателем штука надежная и для своего класса достаточно мощная. И между прочим проводились исследования по надежности, вот цитата:

Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche

Нуда, нуда... такая богатая компания, что бы проводить такие масштабные испытания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас