Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Если это точно такое же авто, как и Ланос, то почему цена ниже стала на Шансы? Механика же вся осталась как была.

Просто ЗАЗ купил права на производство этого авто у Дженерал Моторс. Теперь получается, что не нужно платить за всякие лицензии, поэтому и цену можно сбросить. Кстати, прилично подешевле стало, процентов, наверное, на 30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, поставили Мелитопольский двигатель из пластилина и могут теперь в него пихать всё что захотят, т.е. удешевлять за счёт стоимости оборудования и стоимости материалов из которого изготовлен авто.

Вы забыли где вы живёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------Просто ЗАЗ купил права на производство этого авто у Дженерал Моторс. Теперь получается, что не нужно платить за всякие лицензии, поэтому и цену можно сбросить. Кстати, прилично подешевле стало, процентов, наверное, на 30...----

но но но я бы попросил , узбек дэу тоже купили права но почему нексия как была так и сталась дэу потомучто это бренд и гм за это получает мздю , узбеки стараються както держать марку и занимаються некрофелией тобишь рестайлингом старой доброй ксю ...

А вот с шансом не все так хоросЁ , как бы гм не открестилась от заза в виду отвратительного качества авто , чтоб у людей при слове шевролет дыбом волосы не вставили ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, у шанса два мотора на выбор - опелевский на 1,5 литра и мелитопольский на 1,3. Разница в мощности и, соотвественно, в цене. Надежность сравнимая. Вообще, если смотреть себестоимость, то самым дорогим кузов выходит. Он у Шансов из хоршего бельгийского металла, я вот стукнулся слегка при выезде из гаража и вмятины нет. С коррозией нет проблем. А вот некии узбекские похуже стали, гниют они, экономить стали на металле и оцинковке... Корейские лучше были, но увы, их больше нет у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, у шанса два мотора на выбор - опелевский на 1,5 литра и мелитопольский на 1,3. Разница в мощности и, соотвественно, в цене. Надежность сравнимая. Вообще, если смотреть себестоимость, то самым дорогим кузов выходит. Он у Шансов из хоршего бельгийского металла, я вот стукнулся слегка при выезде из гаража и вмятины нет. С коррозией нет проблем. А вот некии узбекские похуже стали, гниют они, экономить стали на металле и оцинковке... Корейские лучше были, но увы, их больше нет у нас.

Про какую оцинковку ты говоришь?

А Ксюхи лепят сейчас из "Северстали" из неё же и жигули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж и говорю - экономят на оцинковке...

А когда она была, что бы начать на ней экономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

тут наглядно про бельгийскую оцинковку шанса , и ксю там тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

тут наглядно про бельгийскую оцинковку шанса , и ксю там тоже есть

Толщина слоя цинка 0—10 мкм, т.е. покрыт местами и на 10 мкм не сэкономишь много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать в бельгии цинковку наносят методом ручного втирания в металл , рука устала тоньше втер

и что больше всего мне нравиться в авторевю так то что калина как всегда круче всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать в бельгии цинковку наносят методом ручного втирания в металл , рука устала тоньше втер

и что больше всего мне нравиться в авторевю так то что калина как всегда круче всех

А у них скорее всего типография на авто тазе, цинк привозят для краски печатной, заодно и кузова натирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья довольно старая, уже два года прошло с того времени. по моему опыту и по опыту знакомых шансововдов - нет проблем с коррозией. Если авто битое, то там другая история, сейчас говорю о обычной нормальной ситуации. Про климат тоже не будем, хотя его надо учитывать всегда. Но даже так ЗАЗ в этой статье нормально выглядить сравнительно с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот некии узбекские похуже стали, гниют они, экономить стали на металле и оцинковке... Корейские лучше были, но увы, их больше нет у нас.

Нексии никогда не цинковали, не корейские, ни ростовские, ни узбекские. Покачеству - кореянки были учше, но тож проблемм хватало...

Производство май 2002 года Окрашен Uz-Daewoo (Узбекистан, Асака)

Общая толщина лакокрасочного покрытия 95—115 мкм

Толщина слоя цинка отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шансов нормальный металл, я знаю паренька, который на заводе работет этом. Говорит, что хорошего качества, его в Бельгии делают, там строго с контролем качества. Толщина нормальная, но мне даже дажется что тяжеловат кузов, может с непривычки... Но это так, деталь, в машине важно, что с коррозией проблемы не было, а Шанс в этому плане удачно сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaz шанс с daewoo lanos имеет так мало общего (в основном по качеству сборки), что (по слухам извините) корейцы заставили автозаз не использовать "daewoo" в названии этой машины...

Очень веселый факт рассказал один знакомый. как то довелось ему поцарапать бампер своей новой машинки и поехал он красить его на сто (для смеха уточняю фирменное) Ну там посмотрел мастер машину, а знакомый давай причитать мол жаль новая машина всего пол года, на что мастер ему говорит: чего жаль - у нее вся морда перекрашеная! Я всех тайн выдавать не буду но Оочень много случаев когда при транспортировке, при сходе с конвейера и т.п. новые машинки бьются друг с другом и у одной перекрашен зад а у другой - морда :derisive: Господа Будьте внимательны при покупке машин нашего производства. В том числе и Форзы (их тоже у нас делают) :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухам верить не будем. До ЗаЗ Шанса это авто называлось Шевроле Ланос. А название меняли из-за того, что ЗаЗ выкупил права на производство - это дешевле, чем постоянно лицензионные платежи производить. Поэтому и цену сбросили, Ланосы-то раньше процентов эдак на 30 больше стоили, хотя все осталость как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Оочень много случаев когда при транспортировке, при сходе с конвейера и т.п. новые машинки бьются друг с другом и у одной перекрашен зад а у другой - морда

это не новость, они порой не только друг с другом бьются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это не относится к конкретной марке авто, просто бывают мелкие неприятного такого плана в автомире у недобросовестных производителей и дилеров. Но я хочет спросить другое. Слышал, что у Шансов недорогой выходит сама эксплуатация, если сранивать с авто такой же ценовой категории. В основном, за счет того, что поомки реко бывают. Владеет ли кто-то более конкретной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая информация, все желающие, как и я, могут либо найти гуглом или яндексом, или посмотреть по этой ссылке - пользуйтесь, пока я добрый =)))

Кратко из текста:

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня у друга заз шанс с 1.3 двигателем, пробег 37 тыщ, ну машина ездит и ездит, но естественно не быстро и не так комфортно как та же леганза, ну и бенза жрёт поменьше. В салоне есть такое ощущение что это всё таки не шевроле) а что то наше) больше всего напрягает это ощущение, когда едешь и где то что то стукнет на кочке, ощущение что коробка высыпется на асфальт, слегка газу вроде даёшь а там уже крехтит что-то. Как сказал кто то умный "автомобиль это не роскошь, а средство передвижения" это очень подходит под шанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовал друг обращаться в сервис? Там коробки передач быстро подправляют в таких случаях. Не должно быть проблем с ними, они качествено сделаны. Понятно, что росокшный автомобиль за 240-350 тысяч рублей не бывает. Как средство передвижения Шанс хорош и даже комфортен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...насчет комфортности пошутил,наверно...надо бы побыть,проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он каждые 10 тыщ к дилеру ездит, но коробка там говорят в порядке. Ну почему не бывает, за 350 тыщ по мойму можно купить очень хорошую машину, тока она будет далеко не новая))

з.ы. кстати за 37 тыщ ничё в шансе не сломалось, а ездят на нём не очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же пошутил? я вполне серьезно. В Шансе все есть для комфорта водителя - сиденье удобное, руль легко крутиться, хоть и длинный - парковаться удобно даже новичкам. Обивка хорошая - долго служит и чиститься легко. Кондиционер, гур, центральный заком, аудиоподготовка, стеклоподъемники, козырьки, подстаканники - все эти мелочи имееются и именно они для комфорта имеют значение. Вы в каком городе живете? Если в том же, что я, то я бы вам свой шанс показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...