Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vladimir Nikolaevich

Проблемы с электрикой

Рекомендованные сообщения

когда включаю фары а если еще и противотуманки то загорается значек аккумулятора и ручника, как добавляешь оборотов тухнет ... чем меньше обороты тем ярче горят... стоит ксенон и кстати говоря правая фара периодически моргает когда нагрузка большая...(например включенные противотуманки и включается вентилятор охлаждения а с кандеем так вообще пипец!) напряжение на аккумуляторе нормальное... кстати еще проблемка маленькая бывает иногда включаешь зажигание...поворачиваешь ключь чтоб завести а стартер не дергает...стукнешь снизу слегка(под барприз в районе руля)... заводится!(девченок посадил хотел прокатить а тут завыпендривалась...аж стыдно стало! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По генератору скорее всего подкалывает реле зарядки либо щетки, по замку зажигания- контактная группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор не может хандрить?

реле зарядки как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда включаю фары а если еще и противотуманки то загорается значек аккумулятора и ручника, как добавляешь оборотов тухнет ... чем меньше обороты тем ярче горят... стоит ксенон и кстати говоря правая фара периодически моргает когда нагрузка большая...(например включенные противотуманки и включается вентилятор охлаждения а с кандеем так вообще пипец!) напряжение на аккумуляторе нормальное... кстати еще проблемка маленькая бывает иногда включаешь зажигание...поворачиваешь ключь чтоб завести а стартер не дергает...стукнешь снизу слегка(под барприз в районе руля)... заводится!(девченок посадил хотел прокатить а тут завыпендривалась...аж стыдно стало! :D )

Накрываеться диодный мост в гене, замена. И так же скорее всего замена контактной группы замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря правая фара периодически моргает когда нагрузка большая...(например включенные противотуманки и включается вентилятор охлаждения а с кандеем так вообще пипец!

Сам сталкивался с этой проблеммой. Решилась путем заведения ксенона через реле. И больше не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...точно...скорее всего! у меня на опеле наподобии такой хрени было...один диод сгорел и мозги делал генератор! решил вопрос покупкой с девятки диодного моста(там по-отдельности диодики стоят а у меня мост цельный стоял(мост рубль(еще и хрен найдешь) а диод копейки!) перепаял один диод и все заработало!А-70 респект и уважуха! пасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря правая фара периодически моргает когда нагрузка большая...(например включенные противотуманки и включается вентилятор охлаждения а с кандеем так вообще пипец!

Сам сталкивался с этой проблеммой. Решилась путем заведения ксенона через реле. И больше не моргает.

она через пол-года эксплуатации моргать стала!!! мож где в проводке слабые места есть...контакты окисляются или ослабляются... контакты смотрел на блочке высокого напряжения ... все пучком... куда от блочка провода дальше идут не могу определить...единственное что не пробовал(знакомые подсказали) лампочки местами переставлять...

через реле как? питание на ксенон взять напрямую с аккумулятора? а реле включает ручка включения фар... или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема! Горела так же вместе с ручником и тускло! 1 день потом потухло все! оказалось генератор-под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то удалось победить тлеющую лампу!

тлела уже давно, на малых оборотах

а в последнее время еще и генератор заскрипел подшипниками

цену нового посмотрел (более 10 тыс руб), и идея покупки отпала сама собой.

снял. разобрал.

диодный мост не так прост как кажется, состоит из 2-х половинок

при разборке его выяснилось, что там 8 диодов мощных

и 3 мелких (на лампочку тлеющую через них идет)

так вот большие диоды оказались исправны, а один из трех мелких как будто бы сгнил изнутри :)

выдрал из старого компьютерного БП (бесплатно) перепаял

в итоге:

замена 2-х подшипников 6000RS и 6203RS - 500 р

проточка ротора (контактных колец щеток) у токаря - 100 р

надо было б еще и щетки новые, но не удалось купить, старые еще походят

в результате всё работает, не скрипит, лампочка не тлеет!

был еще гимор со снятием переднего (большого) подшипника

если интересно опишу подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с компьютерного блока питания которые в мост там стоят???

конечно интересно! 10000 не интересно отдавать за новый!(у меня тоже подшипнички скрипят! на прошлых выходных ключа не было чтогб снять генератор собрал все обратно!) лампочка тлеет не постоянно...то светится то не светится! не врублюсь в алгоритм тления!:) от чего зависит! то завожу включаю ближний(ксенон) с противотуманками и все пучком а иногда тлеет и без фар и без противотуманок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяйке на заметку:

болты-звёздочки корпуса нормально открутились обычной головкой "на 7" и накидным "на 6"

звездочки, которые внутри держат выпрямитель и стабилизатор - чуть сплющеной головкой "на 4"

большой подшипник залит в переднюю крышку, чтоб его вынуть - надо удалить бортик из алюминия, который его держит, иначе никак.

удалить надо изнутри.

post-10393-1253878320_thumb.jpg

посе того как все заменишь и соберешь ось генератора начнет проваливаться внутрь (раньше её держал срезанный нами бортик подшипника)

чтобы этого не происходило надо вместо черной пластмассовой крышечки (которая сзади закрывает маленький подшипник) поставить опорное металлическое кольцо, оно не даст оси сместиться.

там даже 2 дырки в корпусе удобные есть, чтоб кольцо закрепить

P.S. да диоды именно те, в 12 ночи в гараже только такие нашлись

они и выглядят также, и встают в дырки от старых без проблем

post-10393-1253878089_thumb.jpg

а "алгоритм" тления лампочки я думаю такой:

диод там тот, что глючил не пробило и не закоротило, он в зависимости от температуры и влажности или хз чего вел себя по разному

я тоже не сразу обнаружил его. пошевелишь - вроде нормально, хотя припаян крепко

а потом при отпаивании пинцетом сжал чуть - он и рассыпался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял диодики все три штуки!:) чтоб наверняка... да сырость там поработала конкретно! болты звездочку еле открутил! чтоб снять генератор пришлось печку откручивать...не вылазил зараза такая...с одной стороны трубка гидроусилителя мешала а с другой вентилятор печки...домой приехал пока не горели больше лампочки...

только собрал немного не так...разьем втыкался сверху а теперь сбоку...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вентилятор печки снимать необходимо

иначе не вытащить

а то что разъем сбоку стал

так это ты при закручивании 3 больших болтов половинки провернул

думаю не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-ли хочется так то-ли действительно движок ровнее стал работать!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что...по сегодняшний день езжу польше не светились лампочки...думаю проблема решена! спасибо всем за помощь!

сосед собирается тож эсперчик покупать... порекомендую на сайт этот вылазить почаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня опять поломалось! достал уже этот генератор!

в обед снова загорелась лампа аккумулятора, но не как раньше, а в полную силу.

проверил - нет зарядки!

приежжаю в гараж, отработанными движениями выдергиваю генератор, мать его!

разбираю, меряю тестером. пробит один из больших диодов сцуко.

чудом удалось в субботу найти в магазинах такойже диодный мост на замену. 1200 р. отслюнявил

сейчас пойду собирать. ненависть переполняет!

вечером накануне поломки заряжал аккумулятор в гараже зарядкой

ну не могло же из-за этого пробить?

есть еще мнение, что это усилитель с сабом убивают генератор. ну и старость (12 лет) наверное.

до кучи был приобретен конденсатор 0,5F Oris, поставлю перед усилком, чтоб сгладить скачки тока.

посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно "попал" с генератором так: заменил плюсовую клемму на АКБ (немного потянув при этом толстый провод с генератора).Через 2 часа заметил, что лампа АКБ на приборке горит слишком ярко. Взял тестер - так и есть: нет зарядки. Решил, что пока менял клемму (несколько раз одевал и снимал) накрылся один из диодов. Снял генератор. Прозвонил провод от гены до АКБ, а он не звонится!!! Что за прикол я так и не понял т.к. чтобы понять надо размотать весь жгут проводов (я на это оказался не способен). Решил просто бросить новый провод (тем более что он имелся). Колечко залудить 2 минуты. Вобщем очень интересно, что могло произойти в жгуте с толстущим проводом? Тем более, что зимой (за 2 часа до Нового Года!!!) почти такая же история произошла и с проводом (ещё большего сечения!) с АКБ до стартера. Так же старый "похоронил", откусив концы, новый пробросил. Чё за беда?

Достав же генератор захотел посмотреть состояние подшипников и всего остального. Но как ни старался - разобрать его так и не получилось - не смог снять шкив с вала. Грел даже гайку у сварщика - никак. Подскажите специалисты как снялось у вас?

Ещё прикол - кое-как выкрутив 3 винта, чтобы располовинить корпус решил проточить их под отвёртку. Сточил 2!!! полотна и всё напрасно (чЁ за металл?). Так обратно и завернул. Вобщем единственное что сделал - сдул пыль и смазал задний подшипник. Поставил на место, зарядка появилась. ( А загадка с проводами осталась...) :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня опять поломалось! достал уже этот генератор!

в обед снова загорелась лампа аккумулятора, но не как раньше, а в полную силу.

проверил - нет зарядки!

приежжаю в гараж, отработанными движениями выдергиваю генератор, мать его!

разбираю, меряю тестером. пробит один из больших диодов сцуко.

чудом удалось в субботу найти в магазинах такойже диодный мост на замену. 1200 р. отслюнявил

сейчас пойду собирать. ненависть переполняет!

вечером накануне поломки заряжал аккумулятор в гараже зарядкой

ну не могло же из-за этого пробить?

есть еще мнение, что это усилитель с сабом убивают генератор. ну и старость (12 лет) наверное.

до кучи был приобретен конденсатор 0,5F Oris, поставлю перед усилком, чтоб сгладить скачки тока.

посмотрим

У меня подобная проблемма была сначала генератор перебирал в автосервисе но так как он постоянно ломался надоело.Потом наловчился стал снимать перебирать и ставить наверное за пол часа.Машина была ваз 2110 стояли 3 усилка два 12тых саба конденсатор 2 фарада .Раз в 5000км подшипники (202 и 6006)и раз в 10000 диодный мост приходилось менять про шётки вообше промалчу .Так что основная проблемма в мощных потребителях.Если поставить на саб усилок D класса(они меньше потребляют тока при тойже мощности)гене будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что могло произойти в жгуте с толстущим проводом? Тем более, что зимой (за 2 часа до Нового Года!!!) почти такая же история произошла и с проводом (ещё большего сечения!) с АКБ до стартера. Так же старый "похоронил", откусив концы, новый пробросил. Чё за беда?

там провод до генератора состоит из двух кусков. первый от батареи до стартера, второй от стартера до генератора.

на стартере их концы зажаты гайкой. стартер внизу мокнет, контакт окисляется и пропадает. кстати изза этого и другая распространенная проблема - втягивающее щелкает а стартер не крутится.

не смог снять шкив с вала. Грел даже гайку у сварщика - никак. Подскажите специалисты как снялось у вас?

шкив можно не снимать, пускай остается на якоре, ремонту это не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, чтоб не стонать по убитым генераторам и АКБ, меньше усилков вешать? Убей Бог, не пойму, куда и где 100 ватт на канал задействовать можно? Все понимаю: чем больше в пике выдать может, тем естественнее картина. Но предел то должен быть, или мы хотим танцпол озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, чтоб не стонать по убитым генераторам и АКБ, меньше усилков вешать? Убей Бог, не пойму, куда и где 100 ватт на канал задействовать можно? Все понимаю: чем больше в пике выдать может, тем естественнее картина. Но предел то должен быть, или мы хотим танцпол озвучить?

100ватт это по забугорному, а по нашему всего 10 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, чтоб не стонать по убитым генераторам и АКБ, меньше усилков вешать? Убей Бог, не пойму, куда и где 100 ватт на канал задействовать можно? Все понимаю: чем больше в пике выдать может, тем естественнее картина. Но предел то должен быть, или мы хотим танцпол озвучить?

насчёт "меньше усилков" - согласен. одного вполне хватает

у меня он, кстати, совсем не термоядерный Audison 4х65Вт

считаю этого достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, чтоб не стонать по убитым генераторам и АКБ, меньше усилков вешать? Убей Бог, не пойму, куда и где 100 ватт на канал задействовать можно? Все понимаю: чем больше в пике выдать может, тем естественнее картина. Но предел то должен быть, или мы хотим танцпол озвучить?

100ватт это по забугорному, а по нашему всего 10 ватт.

100 - в пике, 10-номинал. Нам для нормального прослушивания 2-3 ватта -за глаза. Иногда замечаю: проезжает машина и музыку еще за 100 метров на улице слышно. Меломаны (в кавычках) -пожплейте свои уши. Испорченные слуховое косточки, а тем более -слуховой нерв -восстановлению не подлежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, чтоб не стонать по убитым генераторам и АКБ, меньше усилков вешать? Убей Бог, не пойму, куда и где 100 ватт на канал задействовать можно? Все понимаю: чем больше в пике выдать может, тем естественнее картина. Но предел то должен быть, или мы хотим танцпол озвучить?

насчёт "меньше усилков" - согласен. одного вполне хватает

у меня он, кстати, совсем не термоядерный Audison 4х65Вт

считаю этого достаточно

На моей Люфтганзе стоит родной магнитол. В номинале больше 10 на канал не дает. На полную громкость слушать невозможно. Даже в домашних условиях выставить аудиподиум на хай можно сказать фай звук практически невозможно. Или очень дорого. Ну разве можно добиться этого звучания в движущемся авто? и Надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...