Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
totenhed

Задние тормоза на Leganza

Рекомендованные сообщения

В 21.12.2009 в 14:26, totenhed сказал:

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

может мне везло, не знаю, но лега у меня 2 года, т.е. 2 ТО уже проходил-оба раза зад намертво не хватал, просто было заметно, что упирается и тяжко крутить становится, хотя перед ТО всегда разбирал направляющие и т.д. и соответственно жал тормоз и пытался крутить даже вставленной в колесо палкой-не сдвинуть было. думаю вот перед очередным то провести полную ревизию, поменять поршни суппортов, ибо при замене колодок, пришлось вдавливать, да, именно вдавливать приспособлением самодельным поршни. Я вот подумал, а что должно случиться с суппортами, чтобы они подлежали замене? 

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, когда на поршень суппорта ставят новый сальник, а жидкость все равно течет. Тогда приходится менять весь суппорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорт - это корпус, в котором закреплен цилиндр, а в нем уже ходит поршень. Теоретически даже если в цилиндре появилась выработка за счет перекашивания поршня или каверны из-за коррозии и "благодаря" этой выработке быстро изнашивается резинка поршня, есть возможность поменять не суппорт в сборе, а лишь заменить цилиндр в нем - практически на все нормальные иномарки продаются комплекты: цилиндр+поршень именно для ремонта суппорта и Лега наверняка не исключение, тем более, что наверняка такая шняга спокойно подойдет с кучи Опелей. Причем если суппорт течет, менять в первую очередь надо не сальник - он нужен для того чтоб грязюку внутрь не пускать, а вот давление держат специальные колечки с другой стороны поршня - с "нижней"

А вот другой вопрос, что маяться с такими ремонтами откровенно харит, особенно при удобоваримом ценнике на новый суппорт в сборе ... , а вот на всякие там Ауди и Роверы, где еще и не по одному цилиндру в суппорте идет, а 2, так это все ремонтируется на ура.

Что касательно силы торможения, то переживать рано. Самое главное чтоб суппорты не текли, тормозуха была свежая и никуда не уходила, ну и естественно, чтоб воздуха в системе не было. А что касается "мертвости" задних тормозов, то важно помнить один "ма-а-а-аленький" аспект - тормоза специально отрегулированы так по умолчанию, чтоб передние держали практически весь вес автомобиля, а на задние то фактически приходится вес заднего бампера, крышки багажника, запаски и задних фонарей ;) - это ж Физика! Сделано спецом чтоб задние тормоза не перетормаживали. Если у тебя там все сухо, я думаю что все у тебя в порядке с задними тормозами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормоза и не должны перетормаживать, но тормозить обязаны! Когда я был на ТО, загнали на стенд проверки тормозов и передние и задние тормоза остановили  валы стенда. Ручник кстати тоже! Равномерность торможения тоже имеет не последнее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изношенная в хлам внутренняя колодка( со стороны поршня)-признак клинящего поршня? направляющие смазаны-не залипают, на диске, с внутренней стороны, не равномерная "линия", колесо, при нажатии на тормоз-почти не тормозит)

рукой практически без усилия крутится

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maikon, на легах задние тормоза дисковые. Так? На нубирах  тормоза задние барабаны. Я уточняю. Была просто  такая херь на передних тормозах, если колодка изнашивается больше со стороны поршня (внутренняя сторона), значит суппорт не двигается. А внешняя значит гут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Foker сказал:

Maikon, на легах задние тормоза дисковые. Так? На нубирах  тормоза задние барабаны. Я уточняю. Была просто  такая херь на передних тормозах, если колодка изнашивается больше со стороны поршня (внутренняя сторона), значит суппорт не двигается. А внешняя значит гут? 

внешняя да, а внутреннюю снял-чуть надавил он и развалился). дисковые задние. с другой стороны все гут-та же фирма стоит, пробегали год, износ примерно 40-50%. Поршень не двигается*? и говорю же-на диске "рисунок" трения, со стороны поршня-не одновродный, т. е. ближе к краю диска выработка видна, а ближе к центру -не совсем..т.е. как будто меньше чирило. 

Я может чего-то не понимаю, но если суппорт заклинило, колодка стерлась, а чего оно тогда не тормозит, раз давит так, что колодка стерлась)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Как развалися? 

колодка, от перегрева или чего, отвалилась от самой пластины, когда снял) и стерта достаточно

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимально должно быть 50мм колодки. Поршенек двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Минимально должно быть 50мм колодки. Поршенек двигается?

5 может?) поршенек оочень тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стоны? Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

А с другой стоны? Сколько?

с другой стороны(на другом колесе) все норма-диск блястить, колодки трут равномерно..ах да, с этой стороны  видно, что колодка наружняя(она примерно такого же износа, как на противоположном колесе) недостаточно прижимается, т.к. диск в рабочей зоне не такой блестящий, как на других 3-х колесах)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду с другой стороны этого диска, там колодка тоже в хлам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была вот такая неисправность на правом диске (переднем) одна колодка была как новая (внешняя) , а внутренняя сточилась почти до маталла! Пришлось заменить тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всему был "виноват" суппорт. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Foker сказал:

А всему был "виноват" суппорт. Вот так.

вот и у меня так же! думаю он и будет. закажу реску, поставлю поршень новый и резинки.

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда поршень подклинивает, результат может быть какой угодно, но только не такой как должен быть :)

Дело в том, что когда ты давишь на педаль в движении, суппорт может даже кривенько вылазить (ну совсем чуть-чуть), может становиться криво, т.е. как ему там удобно ... А насколько он вылазит надо посмотреть с работающим двиглом - когда работает вакуум то он может вылезать совершенно иначе.

Так или иначе абсолютно правильное решение - новый поршенек с резинками это в любом случае при такой картинке первое что я бы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! вчера махнул поршни на задних суппортах! хотел ставить новые прокладки, но повертев в руках уплотнитель, что ставится в суппорт,( старый не вынимал) увидел, что новая резинка в диаметре значительно больше поршня( пыльник подходит один в один)...или кольцо это должно таким быть? оно же в паз ложится..чего-то запутался я..поставил на старые резинки...ии..сегодня тормозной диск раскалился до красна..ну что за..

это я про сальник описывал, если кто не понял)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такой вопросян, может уже спрашивал, не помню) поршень должен руками вдавливаться? у меня он оочень туго зашел...может быть это от задубевшего сальника??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2017 в 17:10, Maikon сказал:

и такой вопросян, может уже спрашивал, не помню) поршень должен руками вдавливаться? у меня он оочень туго зашел...может быть это от задубевшего сальника??

Обычно поршень вдавливается при помощи монтировки или мощной отвертки, так что пальцами давить его некомильфо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, если кто будет брать ремку на суппорта берите ЕRT фирму.  FRENKIT  -резинка по размерам не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребьят! хелп..почему могут не хватать задние тормоза?? задрало каждый год на ТО с ними мучаться! колодки новые, диски менял год назад.. был момент, что подклинивал суппорт, диск раскалился-может из-за этого перестало тормозить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Цилиндры работают нормально?

2) Диски новые или точеные?

3) Как определил, что задние не берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DiBuz сказал:

1) Цилиндры работают нормально?

2) Диски новые или точеные?

3) Как определил, что задние не берут?

все, спс, поставил новые диски-сразу прошел...хотя..не пойму, почему старые за 15к умерли)..точить нужно..может, что китайские..самые дешевый брал Stellox

На ТО не прошел) вот как)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...