Денис73

Спортивные сиденья

22 сообщения в этой теме

Привет всем, кто нибудь ставил спортивные сиденья в эсперу, если ставили то как удобно передвигаться на длительные растояния и сложно ли их устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто нибудь ставил спортивные сиденья в эсперу, если ставили то как удобно передвигаться на длительные растояния и сложно ли их устанавливать?

што мешает их поставить, ?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные сиденья вовсе не для длительных поездок. В идеале они предназначены для грамотного анатомического разположения скелета с целью снижения нагрузок на позвоночник возникающих при динамичной езде. Именно поэтому много внимания уделено удержанию тела в кресле во время поворотов - развитая боковая поддержка, чтоб ни задница, ни спина, ни плечи не "съезжали".

НО!

Грамотная посадка в грамотном сиденьи предполагает грамотный крепеж к этому сиденью - ты должен быть к нему прижат как следует, а само сиденье, естественно, должно полностью повторять все анатомические тонкости твоей тушки. Поэтому все такие псевдо спортивные сиденья не только лишние понты, но и иногда даже ущерб для организма, поскольку никто под тебя их не шьет, а дополнительных настроек они не имеют.

Применительно к фотографии могу сказать грубо, но скажу мягко:

1) оговоренных ремней безопасности нет, а стандартный в случае опасности не будет соответствующим образом держать снизу - высока вероятность соскальзывания тела вниз в случае не буду говорить чаво

2) прямая спинка сидушки никоим образом не способствует грамотной осанке при сидении в этом сиденье

3) прямая подушка под задницу очевидно сделана как и спинка из 2-х сантиметрового поролона и сидеть на такой сидушке даже 2 часа подряд будет проблемматично

4) подушка под ноги. Типа круто, типа с логотипом, но такие подушки весьма сильно передавливают ноги снизу - типичный катализатор для развития Варикозного расширения вен.

ИМХО на такой сидушке проводить длительное время просто опасно для здоровья.

Что касается длительной поездки - сесть в такую сидушку на 4-6 часов пути равносильно тому, что вечер в гостях посидеть на табуретке без возможности куда-нибудь облокотиться. Для длительных путешествий лучше всего подходит диван от Победы, если кто сталкивался, ну или всевозможные кресла как на дорогих авто. Обратите внимание - в них нет скованности. Т.е. за счет разных материалов набивки и пошива тело находит углубление, но поерзать занемевшей жопой время от времени, ничего не мешает, равно как и нагнуться немного в ту и в другую сторону.

Из всех сидений на которых мне довелось ездить, наиболее удобные стояли на моей старой 9-ке ... я ее родные поменял на опелевские с Кадета 87 года выпуска - оригинальные Рекаро с пружинными растяжками, гибким каркасом из натуральной губки и вентиляцией задницы и ног снизу благодаря специальным венканалам ... Боковая поддержка в них тоже была, но очень грамотная и именно для обычной езды, а не для спортивной. Сколько в них ездил, ни у меня, ни у пассажиров никогда не возникало ощущения дискомфорта от длительного сидения ...

А вот в Леганзе вроде и удобно, но не то. Кроме того, летом задница постоянно потеет из-за кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок к фотям. 1. Как там можно любиться (в случае возникшей необходимости)??? 2. Уж очень мне это сиденье напомнило, кресло моей дочки. Хотя, нет, у кресла моей доци больше регулировок.)))

Не в обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок к фотям. 1. Как там можно любиться (в случае возникшей необходимости)??? 2. Уж очень мне это сиденье напомнило, кресло моей дочки. Хотя, нет, у кресла моей доци больше регулировок.)))

Не в обиду.

Земеля, не путай, да простят меня те, кто уже успел прикупить себе такие "шедевры поподержания", эту чепуху с детским креслом. Детские кресла обязаны быть анатомически грамотными, иначе у их производителей будут серьезные проблемы ... Вообще сидушки тоже необходимо как следует сертифицировать, а эта сидушка наверняка не ответит требованиям безопасности, как ни крути.

А черезчур развитая боковая поддержка и вправду будет мешать при "выше упомянутой необходимости" - этож бедная барышня себе весь подбородок потрет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно, здается мне, установив такое седло, необходимо и ремни безопасности ставить другие, может 4-х точечные. Ибо штатные уже не эффективны.

Дим, я немного не так выразился, хотел сказать, что у доци грамотнее и что самое главное, безопасное кресло, потому как прежде чем купить его, я перечитал килограммы макулатуры и мегабайты трафика :derisive:

Все выше сказаное чисто мое мнение, простите если кого обидел.

ЗЫ. Сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные сиденья вовсе не для длительных поездок. В идеале они предназначены для грамотного анатомического разположения скелета с целью снижения нагрузок на позвоночник возникающих при динамичной езде. Именно поэтому много внимания уделено удержанию тела в кресле во время поворотов - развитая боковая поддержка, чтоб ни задница, ни спина, ни плечи не "съезжали".

НО!

Грамотная посадка в грамотном сиденьи предполагает грамотный крепеж к этому сиденью - ты должен быть к нему прижат как следует, а само сиденье, естественно, должно полностью повторять все анатомические тонкости твоей тушки. Поэтому все такие псевдо спортивные сиденья не только лишние понты, но и иногда даже ущерб для организма, поскольку никто под тебя их не шьет, а дополнительных настроек они не имеют.

Применительно к фотографии могу сказать грубо, но скажу мягко:

1) оговоренных ремней безопасности нет, а стандартный в случае опасности не будет соответствующим образом держать снизу - высока вероятность соскальзывания тела вниз в случае не буду говорить чаво

2) прямая спинка сидушки никоим образом не способствует грамотной осанке при сидении в этом сиденье

3) прямая подушка под задницу очевидно сделана как и спинка из 2-х сантиметрового поролона и сидеть на такой сидушке даже 2 часа подряд будет проблемматично

4) подушка под ноги. Типа круто, типа с логотипом, но такие подушки весьма сильно передавливают ноги снизу - типичный катализатор для развития Варикозного расширения вен.

ИМХО на такой сидушке проводить длительное время просто опасно для здоровья.

Что касается длительной поездки - сесть в такую сидушку на 4-6 часов пути равносильно тому, что вечер в гостях посидеть на табуретке без возможности куда-нибудь облокотиться. Для длительных путешествий лучше всего подходит диван от Победы, если кто сталкивался, ну или всевозможные кресла как на дорогих авто. Обратите внимание - в них нет скованности. Т.е. за счет разных материалов набивки и пошива тело находит углубление, но поерзать занемевшей жопой время от времени, ничего не мешает, равно как и нагнуться немного в ту и в другую сторону.

Из всех сидений на которых мне довелось ездить, наиболее удобные стояли на моей старой 9-ке ... я ее родные поменял на опелевские с Кадета 87 года выпуска - оригинальные Рекаро с пружинными растяжками, гибким каркасом из натуральной губки и вентиляцией задницы и ног снизу благодаря специальным венканалам ... Боковая поддержка в них тоже была, но очень грамотная и именно для обычной езды, а не для спортивной. Сколько в них ездил, ни у меня, ни у пассажиров никогда не возникало ощущения дискомфорта от длительного сидения ...

А вот в Леганзе вроде и удобно, но не то. Кроме того, летом задница постоянно потеет из-за кожи.

100% у меня был опель кадетт! сиденья просто бомба...так и материал не протирается...а на эсперчике уже протерлось на сиденье водителя...и в одном месте поролон немного просел! :cray:

интересно а крепления и у эсперчика и у кадета одинаковые или нет??? мож кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% у меня был опель кадетт! сиденья просто бомба...так и материал не протирается...а на эсперчике уже протерлось на сиденье водителя...и в одном месте поролон немного просел! :cray:

интересно а крепления и у эсперчика и у кадета одинаковые или нет??? мож кто знает?

У кадета одинаковые с нексией, а у эсперо с нексией не совпадает насколько я знаю. Я себе рекаро спорт с kadeta GSI поставил. А самый дешевый вариант взять на разборки неспортивные сидушки с Вектры А, 2 штуки за пару, а уж крепления переделать на эсперу не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок к фотям. 1. Как там можно любиться (в случае возникшей необходимости)???

Напоминает: Уж замуж, не втерпёж...

"Любится" надо в более подходящих условиях... :derisive:

А самый дешевый вариант взять на разборки неспортивные сидушки с Вектры А, 2 штуки за пару, а уж крепления переделать на эсперу не проблема
У PLIMа на Еске, стоЯт от Опеля. Думаю, когда появится-объяснит или покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок к фотям. 1. Как там можно любиться (в случае возникшей необходимости)???

Напоминает: Уж замуж, не втерпёж...

"Любится" надо в более подходящих условиях... :derisive:

Совсем уж не в тему, но вы меня простите ... ;)

Так вот, с "высоты" прожитых лет скажу так - если есть "куда" и есть когда, шанс в любом случае упускать не стОит, ибо основной смысл жизни нас как млекопитающих - размножаться ..., а с природой спорить глупо ;)

Тем более глупо при наличии всех факторов отказывать себе и ей в удовольствии из-за каких-то непонятных глубоких ковшеобразных сидений :buba: ... Опять резко вспомнились дедовские "диваны" в Победе и институтские годы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу...... этаж Победа! :D В 21-ой тож карашо...

Всё не отвлекаемся. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый дешевый вариант взять на разборки неспортивные сидушки с Вектры А, 2 штуки за пару, а уж крепления переделать на эсперу не проблема

У PLIMа на Еске, стоЯт от Опеля. Думаю, когда появится-объяснит или покажет.

У Санька на Эсперке от Опеля Омеги сидушки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в добавок к фотям. 1. Как там можно любиться (в случае возникшей необходимости)???

Напоминает: Уж замуж, не втерпёж...

"Любится" надо в более подходящих условиях... :derisive:

А самый дешевый вариант взять на разборки неспортивные сидушки с Вектры А, 2 штуки за пару, а уж крепления переделать на эсперу не проблема
У PLIMа на Еске, стоЯт от Опеля. Думаю, когда появится-объяснит или покажет.

пасибо!!! бум ждать...

Zenth-пасибо...а у какого именно санька?:)

это там снизу насколько я понимаю направляющие перевариваются и все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а у какого именно санька?:)

Наш модератор под ником санек :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это там снизу насколько я понимаю направляющие перевариваются и все???

Можно переварить салазки.

Можно переварить точки крепления на днище кузова.

Можно просто изготовить переходные пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а у какого именно санька?:)

Наш модератор под ником санек :derisive:

а-а-а... :D не обращал внимания... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это там снизу насколько я понимаю направляющие перевариваются и все???

Можно переварить салазки.

Можно переварить точки крепления на днище кузова.

Можно просто изготовить переходные пластины.

ну по-ходу все-таки салазки переварить вариант лучший...днище лучше не трогать чтоб всегда была возможность вернуть старые сидения, а с пластинами мудрить...это ж сиденье выше может стать да и дополнительные переходники дополнительная возможность чему-нибудь заскрипеть :fie: :fie: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по-ходу все-таки салазки переварить вариант лучший...днище лучше не трогать чтоб всегда была возможность вернуть старые сидения, а с пластинами мудрить...это ж сиденье выше может стать да и дополнительные переходники дополнительная возможность чему-нибудь заскрипеть :fie: :fie: :fie:

Интересно, а зачем возвращать старые сидения если они - старые, кривые, просиженные и просто не удобные?

Пластины можно изготовить по разному, как иизготовишь так и будет ;)

Откручиваем салазки от новых сидений и убираем их или выкидываем. К месту крепления салазок прикручиваем полосы металла ( по перек сидения как бы соединяем между собой пердние отверстия, так же задние точки крепления) толщиной 5-7 мм, шириной и длинной смотрим по месту, брать толстый металл лучше потому, что в толще металл делаем расширенные и углубленные отверстия, чтоб головки болтов были вровень с поверхностью и не выступали и мешали, к этим полосам уже прикручиваем "родные" салазки, потом сами салазки уже к "родным" креплениям кузова. Всё сидения стоят, высота практически не меняеться, только на толщину металлических полос, при желании можно сидение поднять выше. При наличии "болгарки", тисков, дрели, желания - время уходит часа два - три.

Вот фотка сидений установленных в авто PLIMa, сидения от Опель сенатор. Сидения имеют стандартные регулировки, регулировку по высоте (водительское), регулировку поясничного упора (водительское).

post-2179-1255045466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, чёт я тож загорелся новыми сидушкаме :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по-ходу все-таки салазки переварить вариант лучший...днище лучше не трогать чтоб всегда была возможность вернуть старые сидения, а с пластинами мудрить...это ж сиденье выше может стать да и дополнительные переходники дополнительная возможность чему-нибудь заскрипеть :fie: :fie: :fie:

Интересно, а зачем возвращать старые сидения если они - старые, кривые, просиженные и просто не удобные?

Пластины можно изготовить по разному, как иизготовишь так и будет ;)

Откручиваем салазки от новых сидений и убираем их или выкидываем. К месту крепления салазок прикручиваем полосы металла ( по перек сидения как бы соединяем между собой пердние отверстия, так же задние точки крепления) толщиной 5-7 мм, шириной и длинной смотрим по месту, брать толстый металл лучше потому, что в толще металл делаем расширенные и углубленные отверстия, чтоб головки болтов были вровень с поверхностью и не выступали и мешали, к этим полосам уже прикручиваем "родные" салазки, потом сами салазки уже к "родным" креплениям кузова. Всё сидения стоят, высота практически не меняеться, только на толщину металлических полос, при желании можно сидение поднять выше. При наличии "болгарки", тисков, дрели, желания - время уходит часа два - три.

Вот фотка сидений установленных в авто PLIMa, сидения от Опель сенатор. Сидения имеют стандартные регулировки, регулировку по высоте (водительское), регулировку поясничного упора (водительское).

post-2179-1255045466_thumb.jpg

только до компьютера добрался...

седла отличные! смотрятся красиво!

пластины...я просто немного по другому представлял устройство крепления седушек!...бум пробовать переставить!!! на следующих выходных на разборку поеду...подберу че-нить прикольное! :D

спасибо за консультацию! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только до компьютера добрался...

седла отличные! смотрятся красиво!

пластины...я просто немного по другому представлял устройство крепления седушек!...бум пробовать переставить!!! на следующих выходных на разборку поеду...подберу че-нить прикольное!

спасибо за консультацию

С тебя фотки и описание по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только до компьютера добрался...

седла отличные! смотрятся красиво!

пластины...я просто немного по другому представлял устройство крепления седушек!...бум пробовать переставить!!! на следующих выходных на разборку поеду...подберу че-нить прикольное!

спасибо за консультацию

С тебя фотки и описание по работе.

не вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас