mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 ...чем отличается блок-фара с линзой DR от HR? Эта маркировка говорит о том, что это раздельная оптика и в дальнем используется галоген, а в ближнем ксенон. Вадь, меня больше вот этот вопрос интересует. Не понял, какой вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Не понял, какой вопрос? ...чем отличается блок-фара с линзой DR от HR? вот этот вопрос интересует. т.е. HR от DR, HC от DC,.. САМИ ФАРЫ чем отличаются? Какие коструктивные различия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 т.е. HR от DR, HC от DC,.. САМИ ФАРЫ чем отличаются? Какие коструктивные различия? С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света Ну а по конструкции они могут отличаться рефлекторным отражателем или линзой. В которых может использоваться либо галоген, либо ксенон, под какой источник света разрешено их использовать, подскажет та же маркировка. Фары могут иметь двухрежимную работу имея один источник (отражатель) света. В тех случаях когда оптика раздельная и стоит ксенон в ближнем (обычно это линза) в дальнем будет использоваться галоген, т.к. ксенон имеет свойство разогрева и не может дать необходимого свечения в первые секунды работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Вот, из нового техрегламента Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Теперь у кого есть руки, желание и около семи тысяч рублей, могут воткнуть себе ксенон. Берём вот такую штуку silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Фароомфватель Шоу-ми и комплект ксенона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 т.е. HR от DR, HC от DC,.. САМИ ФАРЫ чем отличаются? Какие коструктивные различия? С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света Ну а по конструкции они могут отличаться рефлекторным отражателем или линзой. В которых может использоваться либо галоген, либо ксенон, под какой источник света разрешено их использовать, подскажет та же маркировка. Фары могут иметь двухрежимную работу имея один источник (отражатель) света. В тех случаях когда оптика раздельная и стоит ксенон в ближнем (обычно это линза) в дальнем будет использоваться галоген, т.к. ксенон имеет свойство разогрева и не может дать необходимого свечения в первые секунды работы. Вадь, ты, чё специально или реально вопроса не понял?????????????? Перечислил классификацию, на которую я ссылки сам давал! Третья попытка (без латинских литеров маркировки фар): Первая фара ближнего света линзованая под лампу с галогеном Н1 Вторая фара ближнего света линзованая под лампу с ксеноном Н1 Вопрос- (не "как отличить?"), а в чём отличия между первой и второй в принципиальной конструкции фар? Лично я думаю, что никаких серьёзных нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Вот, из нового техрегламента Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки». Это не новость, это баян! www.auto.fishki.net/print.php?id=902 опубликовано 26 февраля 2010 года, т.е. через 6 дней после выхода в свет т.н. "разъяснения" ДОБДД МВД РФ об использовании "ксеноновых" фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Вадь, ты, чё специально или реально вопроса не понял?????????????? Перечислил классификацию, на которую я ссылки сам давал! Третья попытка (без латинских литеров маркировки фар): Первая фара ближнего света линзованая под лампу с галогеном Н1 Вторая фара ближнего света линзованая под лампу с ксеноном Н1 Вопрос- (не "как отличить?"), а в чём отличия между первой и второй в принципиальной конструкции фар? Лично я думаю, что никаких серьёзных нет. Ну, если б понял вопрос, ответил бы :crazy: И начнём с того, что фары под ксенон, не предусматривают цоколь "Н" Разница в фарах под ксенон и под галоген есть! Это шторка и место источника света из которого идёт дальнейшая фокусировка. Если в линзу предназначенную под галоген поставить ксеноновую лампу, то такой чёткой границы как с галогенной лампой не будет, но изменения будут крайне малы, шторка в линзе сделает своё дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Разница в фарах под ксенон и под галоген есть! Это шторка и место источника света из которого идёт Ну с "местом" понятно,.. Но "шторка" есть и в Леганзе! Кстати на чертежах ламп по разному измерено растояние от источника света до... У галогеновой до площадки цоколя, а у ксеноновой до начала колбы. Думаю надо от площадки мерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Разница в фарах под ксенон и под галоген есть! Это шторка и место источника света из которого идёт Ну с "местом" понятно,.. Но "шторка" есть и в Леганзе! Кстати на чертежах ламп по разному измерено растояние от источника света до... У галогеновой до площадки цоколя, а у ксеноновой до начала колбы. Думаю надо от площадки надо мерить. Конечно источник света, колба или спираль должны быть на одинаковом расстоянии, но к сожалению не все производители кустарного ксенона выдерживают чёткие характеристики. Да, шторка есть, от того и засветок не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 А может электронные автокорректоры лучше поставить www.autocomp.ru/catalogue/headlights/autokorrektors/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 А может электронные автокорректоры лучше поставить www.autocomp.ru/catalogue/headlights/autokorrektors/ Безусловно Hella будет лучше, но и стоимость в два раза больше. Я привёл бюджетный вариант. Сам конечно поставил бы Hella. Качество на высоком уровне! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Пока у меня разобрана фара, фотки, замеры нужны кому нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Пока у меня разобрана фара, фотки, замеры нужны кому нибудь? Еще и спрашиваешь! :) Выкладывай, конечно. Зимой никому ничего не нужно, а туда ближе к лету многие суетиться будут :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Хорошо, все будет, но позже)) сначала попробую сегодня закончить делать шторку для ксенона, а то машинка под окном без глаза стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 :help: Привет Всем ! Нужна 1 крышка на фару от европейки( т.к. от американки не подходят , она больше) может у кого заволялась , куплю или поменяю за пиво ! :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 :help: может ее в магазе купить !? :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 :help: может ее в магазе купить !? :buba: Макс, я отправил запрос ("Крышка блок-фары") своему менеджеру в Екзисте. Только хочу уточнить, Европейская о Корейской отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 :help: может ее в магазе купить !? :buba: Макс, я отправил запрос ("Крышка блок-фары") своему менеджеру в Екзисте. Только хочу уточнить, Европейская о Корейской отличается? Сейчас на ящик пришёл ответ. Очень короткий... "Не поставляется" :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 :help: может ее в магазе купить !? :buba: Макс, я отправил запрос ("Крышка блок-фары") своему менеджеру в Екзисте. Только хочу уточнить, Европейская о Корейской отличается? Сейчас на ящик пришёл ответ. Очень короткий... "Не поставляется" :( Тогды в связи с этим повторюсь :help: может у кого есть , готов поменять на крышки от американки ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) Чё т я не понял, при чём "обгоны и левый поворот"? :huh: Мож растолкуешь? У меня кореянка, вкорячил ксенон и доволен. СТГ есть, слепят только в дождь,.. Впрочем штатный тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragoN_SE 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 :help: может ее в магазе купить !? :buba: Обычно такие вещи не лежат на полках, т.е. "заказ"... Придумал вариант, может воплотишь ))) Замерий внешний диаметр родной крышки. Если найдёшь дюралевый/алюминевый (в крайняк железный) кусок кругляка, то любой токарь скопирует по образцу!!! Без фрезы или напильника не обойтись ))) зацепы для закрытия должны быть. Далее подбор уплотнительного резинового кольца. Эт мой колхозный опыт :D я в далёком прошлом механик-водитель БМД и далее тракторист-машинист широчайшего профиля! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) А чем линза от америкоса отличается от европейки ? :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 По поводу света, в том числе и ближнего, я открыл новую тему в разделе : Авто Тюнинг. Почитайте, возможно есть простое решение проблем со светом. Это не рeклама - я ничего не продаю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах