BUSH88

Фишка на леганзе?

59 сообщений в этой теме

Есть ли она, если есть, то где?! :shok:

Леганза, 2 литра, АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Находится там же, где и ЭБУ - возле правой ноги пассажира под накладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли на Леганзе фишка, шоб она ездила пускай ме-е-едленно, но О-О-Очень экономично? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Находится там же, где и ЭБУ - возле правой ноги пассажира под накладкой.

То есть, там-же где у нексии? нет у меня там ничего, :fie: Правда какая-то накладка под бардачком, мож её оторвать!? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под бардачком попросту нет места чтобы там что-нибудь было. Накладка там не отдирается, а снимается и это очень удобно, если нужно снять бардачек - сдергиваешь планку вниз, откручиваешь 3-4 болтика и крышка бардачка на заднем сиденье, а ты продолжаешь внедряться в дебри торпедо ... Но тебе не это надо судя по всему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! чо за фишка и для чего она нуна ? у меня есть какаято хрень с правой стороны внизу пасажирского сиденья , а чо за хрень незнаю ! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono:

пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАТВА чо за фишка и для чего нужна ? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По простому, не вдаваясь в дебри - для езды на определённой марке бензина (92,95,80 и т.д.). Обычным проводом(перемычкой) перемыкаешь определённые контакты, тем самым меняя угол опережения зажигания под конкретный бенз. Здесь по Эсперке, но всё подходит и к Леганзе, даже местоположение фишки совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono:

пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин!

Я у себя еще не смотрел, но по ощущениям она на 95 едет куда лучше, чем на 92-м ... Хотя внутренее чутье мне подсказывает, что фишка "мама" тож окажется безо всяких допов, т.е. машина заточена под 92-й.

Тут, думаю, основная проблема в какчестве топлива - редкий наш 95-й за их Regular сойдет, а уж про 92-й и говорить нечего - как бензин начал дергаться в цене, у меня машинка иной раз вообще с ума сходит от той ботвы, которую на АЗС замешивают. В основном тупит при довольно сильном нажатии на газ, пока двигатель до рабочей температуры не нагреется, а мне как раз зачастую приходится газануть, чтоб с работы на дорогу вывернуть. На 95-м пока такого не замечал - значит опять будем лить 95-й и загонять себя в долги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где и впрямь этот переключатель с 95го на 92й на леганзе 2л 16V стоит (кореец).???

читал что мотор может оба вида переворить, но мол надо переключить...? в настоящий момент оч актуально перейти на 92, если конечно она поедит на нём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По простому, не вдаваясь в дебри - для езды на определённой марке бензина (92,95,80 и т.д.). Обычным проводом(перемычкой) перемыкаешь определённые контакты, тем самым меняя угол опережения зажигания под конкретный бенз. Здесь по Эсперке, но всё подходит и к Леганзе, даже местоположение фишки совпадает.

Всё написано выше - только "тыц" на подчёркнутом слове Здесь в том посте. Панелька съёмная только другая по форме, естественно, но место - то же, правая нога пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не совсем понятно?

там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит?

и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92???

вобщем пока одни вопросы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono:

пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин!

Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не совсем понятно?

там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит?

и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92???

вобщем пока одни вопросы... :(

Как я себе понимаю физику процесса, этими перемычками можно поменять "начальный" УОЗ , который в последствии все равно следится датчиком детонации и при необходимости корректируется компутером. Т.е. типа при установке на 95-й машина априори резвее ... при условии что бензин действительно 95-й. К сожалению наш 95-й оставляет желать лучшего, хотя на 92-м моя машина в последнее время практически не едет, но фишку мнять на 95 я смысла не вижу, ибо я бы лучше переставил ее на 80-й, а продолжал бы ездить на 92-м ;) А так по умолчанию она стоит на 92, т.е "Regular"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не совсем понятно?

там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит?

и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92???

вобщем пока одни вопросы... :(

Как я себе понимаю физику процесса, этими перемычками можно поменять "начальный" УОЗ , который в последствии все равно следится датчиком детонации и при необходимости корректируется компутером. Т.е. типа при установке на 95-й машина априори резвее ... при условии что бензин действительно 95-й. К сожалению наш 95-й оставляет желать лучшего, хотя на 92-м моя машина в последнее время практически не едет, но фишку мнять на 95 я смысла не вижу, ибо я бы лучше переставил ее на 80-й, а продолжал бы ездить на 92-м ;) А так по умолчанию она стоит на 92, т.е "Regular"

они у всех стоят по умолчанию на 92 ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono:

пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин!

Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!!

Открывается очень просто: сдергиваешь накладку с правого порога (она на пистонах -ничего крутить не надо). У себя фишку нашел. Пустая. Какие контакты конкретно перемыкать для выставления УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono:

пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин!

Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!!

Открывается очень просто: сдергиваешь накладку с правого порога (она на пистонах -ничего крутить не надо). У себя фишку нашел. Пустая. Какие контакты конкретно перемыкать для выставления УОЗ?

Вопрос снят - все прочитал в FAQ у А70. СЛАВА ЗНАТОКАМ!!!!!!!!!!!! Кстати, накладка под бардочком тоже держится на пистонах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина.

а если 2.2 ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина.

А для чего в Кондор заливать 95, если и по инструкции ему положен 92, и на фишке перемычек нет - значит 92. Да и чем 95 лучше, если ОЧ присадками поднимают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина.

а если 2.2 ? :shok:

Двигатель 2.2л, 133л.с., переделан из 2х литрового под 87 (92) безин фирмой Холден, Австралийское подразделение GM, в мануале написано, бензин 87 (92) и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина.

скажи: а на сколько упадёт расход на 95-м? сейчас езжу на 92-м, расход 12л./100км. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как, но у меня на 95-м ездить и приятнее и субьективно выгоднее.

Что касается "приятнее":

- на 92-м ощущается вибрация на ХХ в режиме Драйв, когда на 95-м такого нет

- на 92-м двигатель вообще как-то шумно работает, особенно когда педаль наполовину в пол - это довольно ощутимый разгон - двигатель напряженно гудит, в то время когда на 95-м его в салоне не слышно до 3000 оборотов

- там, где на 92-м нужно нажать педаль наполовину в пол, чтобы она таки начала разгоняться в горку, на 95-м достаточно дотронуться до педали газа

Что касается "выгоднее":

- последний пункт предыдущего "приятнее"

- если 92-м заправляюсь на 200 гривен и этого едва хватает на неделю, то на 95-м при заправке на 150 гривен, езжу 8-10 дней. Хотя это, повторюсь, субьективно, т.к. езжу из недели в неделю по-разному ;)

Но стоит отметить, что я в основном езжу весьма спокойно, т.е. на высоких оборотах разница может была-бы и меньше.

Исходя из всего этого, полностью согласен с Voltik - мощи на 92-м у машины явно меньше и этому есть абсолютно простое объяснение - игра компутера с углом опережения зажигания из-за срабатывания датчика детонации. Каждый раз "услышав" детонацию, компутер начинает настраиваться на работу с этим топливом ... НО! В конкретном режиме работы! Т.е. если ты дал дуста при разгоне, компутер быстренько пересчитает свои параметры и скоро сделает УОЗ оптимальным для разгона, потом ты отпускаешь "газ" и едешь нормально, компутер опять пересчитывает свои показания, остановился - компутер пересчитывает все для ХХ. Сами вычисления компутеру не страшны, он для этого и создан ;) , но пока он "балуется", двигатель работает не лучшим образом, т.е. выдает не номинальную мощность для данного режима. Все это из-за того, что качество топлива явно паршивое и что-бы там ни писали на заправках, какое октановое число у бензина, в среднем 95-й имеет ОЧ не более 93, а 92-й явно меньше 90. Если сомневаетесь, спросите у любого, кто ездил в ту-же Германию - когда машина уже едет на их бензине, водитель начинает метаться по приборам, потому что по ощущениям двигатель перестает работать - его вообще становится не слышно и не чувствуется НИКАКОЙ вибрации, и это все из-за того, что бензин отвечает заданному ОЧ и компьютер просто берет все таблицы УОЗ по умолчанию для данного режима, ничего дополнительно не пересчитывая.

Кстати, это другая тема, но лично я думаю, что при нашем бензине просто необходимо глушить ЭГР - мало того что бензин - дерьмо, воздушно-топливная смесь еще и с выхлопными газами перемешивается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа по гаражу Дэу Леганза 2.0литра, 136 лошадок, МКПП, заливает 95 бензин, установлен компьютер, пробовал по моему совету заливать 92. Авто стало тупее, расход бензина на 3 литра больше, двигатель шумнее, эксперемент закончился переходом на 95 бензин. Я и сам на 92 только по городу катаюсь, перед трассой заливаю 95.

Дэу Леганза 2.2 Американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас