BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Есть ли она, если есть, то где?! :shok: Леганза, 2 литра, АКПП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 У меня есть. Находится там же, где и ЭБУ - возле правой ноги пассажира под накладкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 А есть ли на Леганзе фишка, шоб она ездила пускай ме-е-едленно, но О-О-Очень экономично? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 У меня есть. Находится там же, где и ЭБУ - возле правой ноги пассажира под накладкой. То есть, там-же где у нексии? нет у меня там ничего, :fie: Правда какая-то накладка под бардачком, мож её оторвать!? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Под бардачком попросту нет места чтобы там что-нибудь было. Накладка там не отдирается, а снимается и это очень удобно, если нужно снять бардачек - сдергиваешь планку вниз, откручиваешь 3-4 болтика и крышка бардачка на заднем сиденье, а ты продолжаешь внедряться в дебри торпедо ... Но тебе не это надо судя по всему ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Привет всем ! чо за фишка и для чего она нуна ? у меня есть какаято хрень с правой стороны внизу пасажирского сиденья , а чо за хрень незнаю ! :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono: пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 БРАТВА чо за фишка и для чего нужна ? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 По простому, не вдаваясь в дебри - для езды на определённой марке бензина (92,95,80 и т.д.). Обычным проводом(перемычкой) перемыкаешь определённые контакты, тем самым меняя угол опережения зажигания под конкретный бенз. Здесь по Эсперке, но всё подходит и к Леганзе, даже местоположение фишки совпадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono: пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин! Я у себя еще не смотрел, но по ощущениям она на 95 едет куда лучше, чем на 92-м ... Хотя внутренее чутье мне подсказывает, что фишка "мама" тож окажется безо всяких допов, т.е. машина заточена под 92-й. Тут, думаю, основная проблема в какчестве топлива - редкий наш 95-й за их Regular сойдет, а уж про 92-й и говорить нечего - как бензин начал дергаться в цене, у меня машинка иной раз вообще с ума сходит от той ботвы, которую на АЗС замешивают. В основном тупит при довольно сильном нажатии на газ, пока двигатель до рабочей температуры не нагреется, а мне как раз зачастую приходится газануть, чтоб с работы на дорогу вывернуть. На 95-м пока такого не замечал - значит опять будем лить 95-й и загонять себя в долги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Народ, а где и впрямь этот переключатель с 95го на 92й на леганзе 2л 16V стоит (кореец).??? читал что мотор может оба вида переворить, но мол надо переключить...? в настоящий момент оч актуально перейти на 92, если конечно она поедит на нём :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 По простому, не вдаваясь в дебри - для езды на определённой марке бензина (92,95,80 и т.д.). Обычным проводом(перемычкой) перемыкаешь определённые контакты, тем самым меняя угол опережения зажигания под конкретный бенз. Здесь по Эсперке, но всё подходит и к Леганзе, даже местоположение фишки совпадает. Всё написано выше - только "тыц" на подчёркнутом слове Здесь в том посте. Панелька съёмная только другая по форме, естественно, но место - то же, правая нога пассажира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 что то не совсем понятно? там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит? и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92??? вобщем пока одни вопросы... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono: пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин! Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 что то не совсем понятно? там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит? и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92??? вобщем пока одни вопросы... :( Как я себе понимаю физику процесса, этими перемычками можно поменять "начальный" УОЗ , который в последствии все равно следится датчиком детонации и при необходимости корректируется компутером. Т.е. типа при установке на 95-й машина априори резвее ... при условии что бензин действительно 95-й. К сожалению наш 95-й оставляет желать лучшего, хотя на 92-м моя машина в последнее время практически не едет, но фишку мнять на 95 я смысла не вижу, ибо я бы лучше переставил ее на 80-й, а продолжал бы ездить на 92-м ;) А так по умолчанию она стоит на 92, т.е "Regular" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 что то не совсем понятно? там белый (трёх контактный) разъём изначально подключен к чему, или так весит? и куда в примере (с АИ-95м) подключен третий провод? а как будет выглядеть схема для АИ-92??? вобщем пока одни вопросы... :( Как я себе понимаю физику процесса, этими перемычками можно поменять "начальный" УОЗ , который в последствии все равно следится датчиком детонации и при необходимости корректируется компутером. Т.е. типа при установке на 95-й машина априори резвее ... при условии что бензин действительно 95-й. К сожалению наш 95-й оставляет желать лучшего, хотя на 92-м моя машина в последнее время практически не едет, но фишку мнять на 95 я смысла не вижу, ибо я бы лучше переставил ее на 80-й, а продолжал бы ездить на 92-м ;) А так по умолчанию она стоит на 92, т.е "Regular" они у всех стоят по умолчанию на 92 ? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono: пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин! Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!! Открывается очень просто: сдергиваешь накладку с правого порога (она на пистонах -ничего крутить не надо). У себя фишку нашел. Пустая. Какие контакты конкретно перемыкать для выставления УОЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 нащел, есть! любопытство удовлетворено! до этого была 8-ми клапанная ксю,там с опережением мутить было интересно, тут я думаю онанизм... :nono: пы.сы. мама чистая, так что под 92 бизин! Объясни как до ентой фишки докапаться ! и как открыть ету накладку ! сенькаю !!! Открывается очень просто: сдергиваешь накладку с правого порога (она на пистонах -ничего крутить не надо). У себя фишку нашел. Пустая. Какие контакты конкретно перемыкать для выставления УОЗ? Вопрос снят - все прочитал в FAQ у А70. СЛАВА ЗНАТОКАМ!!!!!!!!!!!! Кстати, накладка под бардочком тоже держится на пистонах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина. а если 2.2 ? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина. А для чего в Кондор заливать 95, если и по инструкции ему положен 92, и на фишке перемычек нет - значит 92. Да и чем 95 лучше, если ОЧ присадками поднимают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина. а если 2.2 ? :shok: Двигатель 2.2л, 133л.с., переделан из 2х литрового под 87 (92) безин фирмой Холден, Австралийское подразделение GM, в мануале написано, бензин 87 (92) и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Только владельцы 2х литровых двигателей не забывайте, заливая 92 бензин, Ваш двигатель теряет мощность и увеличивает жор бензина. скажи: а на сколько упадёт расход на 95-м? сейчас езжу на 92-м, расход 12л./100км. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Не знаю у кого как, но у меня на 95-м ездить и приятнее и субьективно выгоднее. Что касается "приятнее": - на 92-м ощущается вибрация на ХХ в режиме Драйв, когда на 95-м такого нет - на 92-м двигатель вообще как-то шумно работает, особенно когда педаль наполовину в пол - это довольно ощутимый разгон - двигатель напряженно гудит, в то время когда на 95-м его в салоне не слышно до 3000 оборотов - там, где на 92-м нужно нажать педаль наполовину в пол, чтобы она таки начала разгоняться в горку, на 95-м достаточно дотронуться до педали газа Что касается "выгоднее": - последний пункт предыдущего "приятнее" - если 92-м заправляюсь на 200 гривен и этого едва хватает на неделю, то на 95-м при заправке на 150 гривен, езжу 8-10 дней. Хотя это, повторюсь, субьективно, т.к. езжу из недели в неделю по-разному ;) Но стоит отметить, что я в основном езжу весьма спокойно, т.е. на высоких оборотах разница может была-бы и меньше. Исходя из всего этого, полностью согласен с Voltik - мощи на 92-м у машины явно меньше и этому есть абсолютно простое объяснение - игра компутера с углом опережения зажигания из-за срабатывания датчика детонации. Каждый раз "услышав" детонацию, компутер начинает настраиваться на работу с этим топливом ... НО! В конкретном режиме работы! Т.е. если ты дал дуста при разгоне, компутер быстренько пересчитает свои параметры и скоро сделает УОЗ оптимальным для разгона, потом ты отпускаешь "газ" и едешь нормально, компутер опять пересчитывает свои показания, остановился - компутер пересчитывает все для ХХ. Сами вычисления компутеру не страшны, он для этого и создан ;) , но пока он "балуется", двигатель работает не лучшим образом, т.е. выдает не номинальную мощность для данного режима. Все это из-за того, что качество топлива явно паршивое и что-бы там ни писали на заправках, какое октановое число у бензина, в среднем 95-й имеет ОЧ не более 93, а 92-й явно меньше 90. Если сомневаетесь, спросите у любого, кто ездил в ту-же Германию - когда машина уже едет на их бензине, водитель начинает метаться по приборам, потому что по ощущениям двигатель перестает работать - его вообще становится не слышно и не чувствуется НИКАКОЙ вибрации, и это все из-за того, что бензин отвечает заданному ОЧ и компьютер просто берет все таблицы УОЗ по умолчанию для данного режима, ничего дополнительно не пересчитывая. Кстати, это другая тема, но лично я думаю, что при нашем бензине просто необходимо глушить ЭГР - мало того что бензин - дерьмо, воздушно-топливная смесь еще и с выхлопными газами перемешивается ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 У соседа по гаражу Дэу Леганза 2.0литра, 136 лошадок, МКПП, заливает 95 бензин, установлен компьютер, пробовал по моему совету заливать 92. Авто стало тупее, расход бензина на 3 литра больше, двигатель шумнее, эксперемент закончился переходом на 95 бензин. Я и сам на 92 только по городу катаюсь, перед трассой заливаю 95. Дэу Леганза 2.2 Американка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах