yun 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 кто подскажет кокга заливаю полный бак пахнет бензином в салоне только когда еду и окно открыто короче через окна задувает , а когда стою все нормально и когда не полный бак тоже все норм . из-за чего это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 первом делом подними заднее сиденье и открой люк. И посматри есть ли во круг бензонасоса бензин, если есть замени прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 я думаю она не причем , потому что когда окна закрыты не пахнет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 На горячую (и заведёную) смотри (и нюхай) вокруг рампы. Может прокладка там какая подтекает. Писали про это: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=17166 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 по приведенной ссылке рассказывали, типа в горловине есть хитрый девайс, который не позволяет толстый пистолет вставить, которым якобы этилированный бензин заправляли ... неправда все это - диаметры пистолетов разные у бензина и у дизтоплива. Вот только не помню, у кого толще, а у кого тоньше ;) И это по сей день. Причем теоретически там должна присутствовать еще крышечка, перекрывающая горловину, типа толстый пистолет в тонкую горловину вообще не вставишь, но если вставить тонкий пистолет в толстую горловину, он не откроет эту крышку и топливо тоже в бак не зальешь - про это была программа по Дискавери ... Вот только я не уверен, что на наших аппаратах это все действительно есть и должным образом работает ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 я думаю она не причем , потому что когда окна закрыты не пахнет . вот как раз при открытых окнах в этом случае и начинает тянуть, у меня было такое, после замены прокладки и вычещения места где она стоит, + посадил прокладку на герметик всё прошло. Говорю же тебе вскрой лючок бензанасоса посмотри она в бензине или абсолютно сухой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 пластиковый лючок на герметик, на сапун шланг и подальше от салона, и если запах все равно идет в салон, то приоткрывать заднее окно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слон 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 смотри прокладку на бензонасосе,скорей там ,сам говориш что с баком под завязку идет запах или хамут горловины, может прокладка датчика топлива, под капотом пахлобы постоянно наверно, там давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 А у меня Сьера сильно воняла, когда с бака вентиляционная трубка слетела... А обнаружил случайно - при заправке под головину бензин на землю полился. Залез под бак -нащел-сделал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 У Эспер часто место крепления заливной горловины к баку еще сопливит. Не знаю передалось на леганзы али как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 cкорее всего под капотом ,потому что пахнет когда окна открыты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Кстати, у меня на Леганзе тоже иногда вроде пахнет бензином... Собираешься заморочится - а оно уже прошло. Поэтому голову себе и не забиваю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golos 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 не лей полный бак ж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 отпишусь о своих мытарствах здесь, не буду новую тему создавать :wallbash: тем более, что всё началось с запаха бензина в салоне. прочитав эту тему (иногда запах появлялся), тоже решил поставить фланец бензонасоса на герметик. поставил на обычный силиконовый сантехнический. толку - никакого, запах всё равно периодически появлялся :cray: , и, что самое плохое, как то быстро стал кончаться бенз :shok: 14 октября поехал утром в гараж (8км.) поставить перед работой, думал потом разобраться. так еле доехал: два раза заглох. думал еду "на парах", считал, что показатель уровня топлива брешет :crazy: : показывает, что в баке бенз есть, а на самом деле - его нет. кое-как доехал, поставил. на днях опять достал всю эту штукенцию с бензонасосом. оказалось, что уровнемер не брешет :thumbup: - топливо есть! осталось разобраться: "почему не подаёт его насос?" полностью разобрал узел бензонасоса (правда, не сразу), и что выяснилось: крышку снять - это не всё, надо ещё вытащить втулку, держащую сам насос. а она держится за выступ в цилиндре-корпусе. притащил всё это домой и только там разобрал. на всасе насоса стоит хитрая сеточка (очень хитрая), она была грязная жуть. её я разрезал (всё равно в утиль), такого первого фильтра я ещё не видел :shok: : он состоял из четырёх слоёв разных материалов, задержывающих даже пыль. естественно, за весь срок службы этот фильтр забился напроч. купить отдельно новый было бесполезно, подобрать похожий тоже. причём, все новые фильтры были просто из мелкой сеточки, то есть только от песка, и такую тонкую очистку дать не могут по определению. купил мелкую латунную сеточку, спаял фильтр, прикрепил к нему патрубок, который надевается на сам насос. собрал. вставил в бак, подключил напрямую к насосу манометр на 10атм. включил насос, он выдал 4атм., с учётом того, что всё-равно была утечка между манометром и штуцером, что прикручивался к нему, то насос живой - ещё послужит. у нас можно купить весь узел бензонасоса от 7500 до 8900 (в разных магазах) или только бензонасос от 1500 до 3000. интересно работает узел бензонасоса: бензин попадает внутрь корпуса через одно отверстие с клапаном (поэтому, когда его достаёшь из бака, бенз остаётся в корпусе), напротив этого отверстия располагается сопло от обратки: бензин, вылетая из этого сопла, увлекает окружающий бенз из бака в корпус (по типу эжекционного насоса), поэтому в корпусе уровень топлива выше, чем в баке для охдаждения двигателя насоса. внизу корпуса отстаивается крупная грязь (я выгреб прилично), а первый фильтр задерживает относительно крупный мусор. но вот зачем он был настолько мелкий - я не понял. сейчас всё собрал, машина едет нормально, вроде, запаха топлива нет: лючёк бензонасоса вновь поставил на герметик, из трубок и соединений нигде не сочится (все сухие), расход нормальный. вобщем, ещё покатаюсь - посмотрю как дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 а она держится за выступ в цилиндре-корпусе. А как вытащил если не секрет? Я когда вытаскивал поломал колбу =(, правда там все закисшее напрочь было(3 года провалялся без дела). ЗЫ у тебя машина старше моей, а насос нового типа стоит(у старого, родного для моей машины, сеточка снаружи). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 А как вытащил если не секрет? Я когда вытаскивал поломал колбу =(, правда там все закисшее напрочь было(3 года провалялся без дела). ЗЫ у тебя машина старше моей, а насос нового типа стоит(у старого, родного для моей машины, сеточка снаружи). секрета нет! на то и форум! :D согнул из стальной проволоки D6мм крючок и им, цепляя то с одной стороны, то с другой, потихоньку вытянул из обоймы (цилиндра). проволоку сжимал пассатижами, и ими как рычагом о край обоймы тянул крючок :wallbash: насос на моей не менялся - по нему видно, и что в ней меняли прошлые хозяева, всё в доках есть а с расходом я разобрался: термостат не держит и движок не прогревается http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...19909&st=80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Таки я не понял,с запахом разобрались или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Таки я не понял,с запахом разобрались или нет? я разобрался - фланец узла бензонасоса на герметик, и запаха нет! :D :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Понял.Просто у меня вроде такая-же песня была.Запах бенза в салоне при открытых окнах.Оказалось,что трубки на бензобаке(заливная и обратка)не были нормально затянуты.Видимо у узбеков сил не хватило(или желания). :nono: Сейчас хоть через край лей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах