max19853 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Сталкнулся на днях с такой проблемой: начал менять передние колодки, внутренняя без проблем входит, внешняя между скобой и диском никак влезти не может, суппорт мёртвый - не движется "ни туда - ни сюда", 2 цилиндра маленьких закисли и заржавели, вначале думал суппорт разбирать, выбивать цилиндры, смазывать, затем просто решил поним постучать - суппорт, в результате, здвинулся, колодка влезла, но смазывать цилиндры всё же надо, проблематично ли это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Так ты когда менял колодки надо было взять шприц медицинский, кубиков на пять с иголкой, набрать в него тормозушки и вколоть в пыльник суппорта, так чтобы под резинкой оказалась тормозуха. Потом снадо вдавить монтажкой поршень суппорта, насколько сможешь, потом педалью создать давление, чтобы он вылез, только для страходки в этот момент надо колодку поставить, а то поршенёк может выскочить совсем, потом снова сдавливать монтажкой и так несколько раз, пока не станет сдавливаться легко. После такой процедуры сезон можно не переживать, суппорт не закиснет! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Так ты когда менял колодки надо было взять шприц медицинский, кубиков на пять с иголкой, набрать в него тормозушки и вколоть в пыльник суппорта, так чтобы под резинкой оказалась тормозуха. Потом снадо вдавить монтажкой поршень суппорта, насколько сможешь, потом педалью создать давление, чтобы он вылез, только для страходки в этот момент надо колодку поставить, а то поршенёк может выскочить совсем, потом снова сдавливать монтажкой и так несколько раз, пока не станет сдавливаться легко. После такой процедуры сезон можно не переживать, суппорт не закиснет! Удачи! Поршень суппорта у меня нормально движется, закисли 2 маленьких поршня, на которых суппорт движется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Прошу прощения, это был я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Понял, о направляющих речь. Тут два варианта: 1. можно облить ведешкой или киросином погуще и оставить откисать, а потом раскачать, но это без гарантий, может не откиснуть 2. лечится разбором, то-есть выкручиваются болты направляющих, они под шестигранник на 10 мм. а потом сами направляющие выбиваются из суппорта, чистятся смазываются и, если они без дефектов, всё ставится на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Sorry. Логин мой вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Сталкнулся на днях с такой проблемой: начал менять передние колодки, внутренняя без проблем входит, внешняя между скобой и диском никак влезти не может, суппорт мёртвый - не движется "ни туда - ни сюда", 2 цилиндра маленьких закисли и заржавели, вначале думал суппорт разбирать, выбивать цилиндры, смазывать, затем просто решил поним постучать - суппорт, в результате, здвинулся, колодка влезла, но смазывать цилиндры всё же надо, проблематично ли это сделать?==это называется разработать суппорта. Придется смазывать и монтировкой разрабатывать. Рекомендую смазать также все посадочные места небольшим количеством графитки. Суппорта разработать можно, я два раза(на первой на 56000км, на второй на 84000км) сделал так, что больше не закисали, а были еще хуже закисшие, чем ты описал. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах