Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
max19853

Проблемы суппорта

Рекомендованные сообщения

Сталкнулся на днях с такой проблемой: начал менять передние колодки, внутренняя без проблем входит, внешняя между скобой и диском никак влезти не может, суппорт мёртвый - не движется "ни туда - ни сюда", 2 цилиндра маленьких закисли и заржавели, вначале думал суппорт разбирать, выбивать цилиндры, смазывать, затем просто решил поним постучать - суппорт, в результате, здвинулся, колодка влезла, но смазывать цилиндры всё же надо, проблематично ли это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты когда менял колодки надо было взять шприц медицинский, кубиков на пять с иголкой, набрать в него тормозушки и вколоть в пыльник суппорта, так чтобы под резинкой оказалась тормозуха. Потом снадо вдавить монтажкой поршень суппорта, насколько сможешь, потом педалью создать давление, чтобы он вылез, только для страходки в этот момент надо колодку поставить, а то поршенёк может выскочить совсем, потом снова сдавливать монтажкой и так несколько раз, пока не станет сдавливаться легко.

После такой процедуры сезон можно не переживать, суппорт не закиснет!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Так ты когда менял колодки надо было взять шприц медицинский, кубиков на пять с иголкой, набрать в него тормозушки и вколоть в пыльник суппорта, так чтобы под резинкой оказалась тормозуха. Потом снадо вдавить монтажкой поршень суппорта, насколько сможешь, потом педалью создать давление, чтобы он вылез, только для страходки в этот момент надо колодку поставить, а то поршенёк может выскочить совсем, потом снова сдавливать монтажкой и так несколько раз, пока не станет сдавливаться легко.

После такой процедуры сезон можно не переживать, суппорт не закиснет!

Удачи!

Поршень суппорта у меня нормально движется, закисли 2 маленьких поршня, на которых суппорт движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, о направляющих речь.

Тут два варианта:

1. можно облить ведешкой или киросином погуще и оставить откисать, а потом раскачать, но это без гарантий, может не откиснуть

2. лечится разбором, то-есть выкручиваются болты направляющих, они под шестигранник на 10 мм. а потом сами направляющие выбиваются из суппорта, чистятся смазываются и, если они без дефектов, всё ставится на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся на днях с такой проблемой: начал менять передние колодки, внутренняя без проблем входит, внешняя между скобой и диском никак влезти не может, суппорт мёртвый - не движется "ни туда - ни сюда", 2 цилиндра маленьких закисли и заржавели, вначале думал суппорт разбирать, выбивать цилиндры, смазывать, затем просто решил поним постучать - суппорт, в результате, здвинулся, колодка влезла, но смазывать цилиндры всё же надо, проблематично ли это сделать?

==это называется разработать суппорта. Придется смазывать и монтировкой разрабатывать. Рекомендую смазать также все посадочные места небольшим количеством графитки. Суппорта разработать можно, я два раза(на первой на 56000км, на второй на 84000км) сделал так, что больше не закисали, а были еще хуже закисшие, чем ты описал.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...