snaked

Давление топлива?

7 сообщений в этой теме

Доброго дня.

Поскольку поиск по форуму не дал ни каких результатов, решил выяснить в новой теме.

Какое давление топлива должно быть в топливной рампе Леганзы 2-х литровой.

И пошаговое описание данного процесса.

Думаю будет интересно и информативно многим, по крайней мере можно будет узнать, под замену бензонасос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Поскольку поиск по форуму не дал ни каких результатов, решил выяснить в новой теме.

Какое давление топлива должно быть в топливной рампе Леганзы 2-х литровой.

И пошаговое описание данного процесса.

Думаю будет интересно и информативно многим, по крайней мере можно будет узнать, под замену бензонасос или нет.

при работе движка у меня мерили, когда покупал, в рампе было давление около 3,5атм. (поддерживается регулятором). а на заглушенный бензопровод насос должен создавать давление не менее 6атм. :rtfm: если меньше, то скоро каюк ему :cray:

PS, да и было об этом, кажется в теме о бензонасосах :bye:

дали мне манометр на 6кгс/см2 с резьбой D20, попробую его приколхозить к рампе, померить :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе движка у меня мерили, когда покупал, в рампе было давление около 3,5атм. (поддерживается регулятором). а на заглушенный бензопровод насос должен создавать давление не менее 6атм. :rtfm: если меньше, то скоро каюк ему :cray:

PS, да и было об этом, кажется в теме о бензонасосах :bye:

дали мне манометр на 6кгс/см2 с резьбой D20, попробую его приколхозить к рампе, померить :wallbash:

Эмм, по книжке написано что регулятор понижает давление до 2,8-3,2 атм(41-47 psi), а насос насколько я помню создает 4 атмосферы, тут где-то была тема о аналогах насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, по книжке написано что регулятор понижает давление до 2,8-3,2 атм(41-47 psi), а насос насколько я помню создает 4 атмосферы, тут где-то была тема о аналогах насоса.

4атм. на замкнутую трубку (подача = 0)? :shok: это мёртвый (умирающий насос) :drag:

у мну насосу - не знаю сколько лет :crazy: , и то при неполностью пережатой трубке создавал давление 5атм. они же шиберного типа - просто из-за этого принципа у них "жёсткая" характеристика - кривая подача-давление :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, по книжке написано что регулятор понижает давление до 2,8-3,2 атм(41-47 psi), а насос насколько я помню создает 4 атмосферы, тут где-то была тема о аналогах насоса.

4атм. на замкнутую трубку (подача = 0)? :shok: это мёртвый (умирающий насос) :drag:

у мну насосу - не знаю сколько лет :crazy: , и то при неполностью пережатой трубке создавал давление 5атм. они же шиберного типа - просто из-за этого принципа у них "жёсткая" характеристика - кривая подача-давление :rtfm:

Не могу ничего сказать - на насосах в хххе вообще пишут производительность 3 атм и кто-то писал что у леганзы 4.

ЗЫ Мне вообще когда меряли сказали что в рампе 2.5, а до регулятора 3. Только как они меряли я черт знает, не присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в рампе 2.5, а до регулятора 3...

это как? :shok: регулятор стоит в конце рампы

мне меряли так, сняли с рампы шланг от фильтра, его вставили в другой шланчик с тройником, этот шланчик вставили в рампу, а на третем конце был манометр. завели авто, манометр и казал, что там :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в рампе 2.5, а до регулятора 3...

это как? :shok: регулятор стоит в конце рампы

мне меряли так, сняли с рампы шланг от фильтра, его вставили в другой шланчик с тройником, этот шланчик вставили в рампу, а на третем конце был манометр. завели авто, манометр и казал, что там :derisive:

Я хотел сказать что когда у меня меряли давление, мне сказали что насос выдает 3 атм и регулятор режет до 2.5.

Меряли без моего присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас