eugen435

Про работу кандея

20 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально, хотя особо никто не признается :))

особенно интересно то, что машина продолжает тупить, даже если кондей выключишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной радиатор охлаждения, промывали и чистили? Или ни разу вообще такого не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной радиатор охлаждения, промывали и чистили? Или ни разу вообще такого не делали?

Радиатор новый, систему прочищал прои замене радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально, хотя особо никто не признается :))

особенно интересно то, что машина продолжает тупить, даже если кондей выключишь

После выключения кандея тупит где-то секунд пять. На обгоне приходится выключать, пассажиры угарают (форсаж включил). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC

У меня такая же хрень :wallbash: . Тоже хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте парни на работу компрессора.

Я когда себе менял компрессор попадались экземпляры которые не возможно было провернуть рукой или надо было приложить усилие. В нормальном состоянии компрессор вращается довольно легко.

У меня нет практически разницы включен климат или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте парни на работу компрессора.

Я когда себе менял компрессор попадались экземпляры которые не возможно было провернуть рукой или надо было приложить усилие. В нормальном состоянии компрессор вращается довольно легко.

У меня нет практически разницы включен климат или нет.

во как!!! :shok: у мну компрессор рукой крутится легко, но включен он или нет на динамике авто отражается сильно, так как забирает он киловатт 15 :cray:

не знаю как на эсе, на леганзе с кондёром два вентилятора, как кондёр включаешь, сразу включаются и они, температура движка от работы кондёра не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы знаете, я на самом деле тоже не заметил разницы в езде с кодёром и без :bye: Причем летал довольно далеко по трассе и обгонял так же как и с выключенным :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включеном кондее машина конечно тупит, но терпимо, а вот если ехать по пробкам неминуемо растет температура двигателя.

Когда включаю кондей, то сразу включается 2 вентилятора, а вот если проехать прилично и проверить, то работает только один вентилятор кондея, а второй нет? Почему? Может из-за этого и происходит нагрев двигателя? У кого-нить также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включеном кондее машина конечно тупит, но терпимо, а вот если ехать по пробкам неминуемо растет температура двигателя.

Когда включаю кондей, то сразу включается 2 вентилятора, а вот если проехать прилично и проверить, то работает только один вентилятор кондея, а второй нет? Почему? Может из-за этого и происходит нагрев двигателя? У кого-нить также?

А у меня вообще разници нет как тупила так и тупит ( у жены нексия и та резвей) мож чё с движкой делать надо хз.

У меня на холодную кондер включаеш вентиляторы вообще не крутят как нагревается с начало один включается после нагрева по больше и второй но как остывает то выключается.

Правда походу генератор не особо их осиляет так как при включении второго вентилятора первый начинает крутится менее интенсивней. А когда в пробке днём стоиш и температура вверх ползёт свет выключаю и стрелка температуры падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC

Ну чет непонытно что 1 вентилятор? Если кондей то должно 2 и должны работать на 2 скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть...

Понятно, спасибо. Может кто проверит при случае, если проехаться (без пробок особых) 25-30 км. с кондеем (с климатом может и по другому), то работает один или два пропеллера? Повторюсь, вентилятор кондея после поездки у меня работает, а вот вентилятор мотора почему-то нет, может потому что температура в норме и датчик не дает команду ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении на месте кондея сразу 2 вентилятора у меня крутиться начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении на месте кондея сразу 2 вентилятора у меня крутиться начинают.

У меня тоже, а вот после поездки (правда без пробок, иначе вентилятор мотора может крутиться и так, по своему датчику), если не глушить мотор и посмотреть, тогда сколько крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть...

Тоже на Это грешу в выходные попробую напругу проверю если изза неё то напрямую от аккумулятора, через реле пущю. (только интересно релюху какую надо там вроде напряжение нормальное проходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть...

Тоже на Это грешу в выходные попробую напругу проверю если изза неё то напрямую от аккумулятора, через реле пущю. (только интересно релюху какую надо там вроде напряжение нормальное проходит)

Сколько ж нужно твердить, что нету на борту другого напряжекния, как 12 НОМИНАЛЬНЫХ вольт :angry2: Все энергопотребители подбирают по мощности, а,значит, силе тока...Подключаешь карлсона напрямую к АКБ,а в разрыв провода -амперметр...Вот и поучишь силу тока...А если умножишь ее на 12, то и мошность...А вообще карлсоны и так сидят на реле и зачистка контактов данного реле позволит убрать проблему...Но лично яначал бы с зачистки контактов массовочных проводов, т.к. они "сходят с ума" значительно чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто фишки вентиляторов поменял и убедился что вент.кондея сдох,поменял и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей не чувствовал тупости с кондеем, на обгоне тоже. Тупила со старым насосом, поменял все о-кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас