eugen435 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 это нормально, хотя особо никто не признается :)) особенно интересно то, что машина продолжает тупить, даже если кондей выключишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Основной радиатор охлаждения, промывали и чистили? Или ни разу вообще такого не делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugen435 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Основной радиатор охлаждения, промывали и чистили? Или ни разу вообще такого не делали? Радиатор новый, систему прочищал прои замене радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugen435 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 это нормально, хотя особо никто не признается :)) особенно интересно то, что машина продолжает тупить, даже если кондей выключишь После выключения кандея тупит где-то секунд пять. На обгоне приходится выключать, пассажиры угарают (форсаж включил). :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC У меня такая же хрень :wallbash: . Тоже хотелось бы узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihar 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Гляньте парни на работу компрессора. Я когда себе менял компрессор попадались экземпляры которые не возможно было провернуть рукой или надо было приложить усилие. В нормальном состоянии компрессор вращается довольно легко. У меня нет практически разницы включен климат или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Гляньте парни на работу компрессора. Я когда себе менял компрессор попадались экземпляры которые не возможно было провернуть рукой или надо было приложить усилие. В нормальном состоянии компрессор вращается довольно легко. У меня нет практически разницы включен климат или нет. во как!!! :shok: у мну компрессор рукой крутится легко, но включен он или нет на динамике авто отражается сильно, так как забирает он киловатт 15 :cray: не знаю как на эсе, на леганзе с кондёром два вентилятора, как кондёр включаешь, сразу включаются и они, температура движка от работы кондёра не зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 вы знаете, я на самом деле тоже не заметил разницы в езде с кодёром и без :bye: Причем летал довольно далеко по трассе и обгонял так же как и с выключенным :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 При включеном кондее машина конечно тупит, но терпимо, а вот если ехать по пробкам неминуемо растет температура двигателя. Когда включаю кондей, то сразу включается 2 вентилятора, а вот если проехать прилично и проверить, то работает только один вентилятор кондея, а второй нет? Почему? Может из-за этого и происходит нагрев двигателя? У кого-нить также? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 При включеном кондее машина конечно тупит, но терпимо, а вот если ехать по пробкам неминуемо растет температура двигателя. Когда включаю кондей, то сразу включается 2 вентилятора, а вот если проехать прилично и проверить, то работает только один вентилятор кондея, а второй нет? Почему? Может из-за этого и происходит нагрев двигателя? У кого-нить также? А у меня вообще разници нет как тупила так и тупит ( у жены нексия и та резвей) мож чё с движкой делать надо хз. У меня на холодную кондер включаеш вентиляторы вообще не крутят как нагревается с начало один включается после нагрева по больше и второй но как остывает то выключается. Правда походу генератор не особо их осиляет так как при включении второго вентилятора первый начинает крутится менее интенсивней. А когда в пробке днём стоиш и температура вверх ползёт свет выключаю и стрелка температуры падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algol-13 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC Ну чет непонытно что 1 вентилятор? Если кондей то должно 2 и должны работать на 2 скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть... Понятно, спасибо. Может кто проверит при случае, если проехаться (без пробок особых) 25-30 км. с кондеем (с климатом может и по другому), то работает один или два пропеллера? Повторюсь, вентилятор кондея после поездки у меня работает, а вот вентилятор мотора почему-то нет, может потому что температура в норме и датчик не дает команду ? ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 При включении на месте кондея сразу 2 вентилятора у меня крутиться начинают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 При включении на месте кондея сразу 2 вентилятора у меня крутиться начинают. У меня тоже, а вот после поездки (правда без пробок, иначе вентилятор мотора может крутиться и так, по своему датчику), если не глушить мотор и посмотреть, тогда сколько крутится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть... Тоже на Это грешу в выходные попробую напругу проверю если изза неё то напрямую от аккумулятора, через реле пущю. (только интересно релюху какую надо там вроде напряжение нормальное проходит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 При включении кондея включаются оба карлсона....Выключается ли на ходу - не проверял...При включенном кондее чуть-чуть тупеет на разгон и на поллитра-литр больше жрет на сотню...Температура ОЖ никак не зависит ни от пробок, ни от включении кондея. И зимой,и летом стоит между 2 и 3 делениями. Наш гена выдает чуть ли не 90 ампер (т.е.Киловатт). "Дури" вполне достаточно, чтобы карлсоны прокрутить...ИМХО,напруга где-то в цепях на контактах теряется. Проверь тестером и контакты зачисть... Тоже на Это грешу в выходные попробую напругу проверю если изза неё то напрямую от аккумулятора, через реле пущю. (только интересно релюху какую надо там вроде напряжение нормальное проходит) Сколько ж нужно твердить, что нету на борту другого напряжекния, как 12 НОМИНАЛЬНЫХ вольт :angry2: Все энергопотребители подбирают по мощности, а,значит, силе тока...Подключаешь карлсона напрямую к АКБ,а в разрыв провода -амперметр...Вот и поучишь силу тока...А если умножишь ее на 12, то и мошность...А вообще карлсоны и так сидят на реле и зачистка контактов данного реле позволит убрать проблему...Но лично яначал бы с зачистки контактов массовочных проводов, т.к. они "сходят с ума" значительно чаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algol-13 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 А я просто фишки вентиляторов поменял и убедился что вент.кондея сдох,поменял и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehmash 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 На своей не чувствовал тупости с кондеем, на обгоне тоже. Тупила со старым насосом, поменял все о-кей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах