kav999

АКПП не снимается с режима парковки Leganza

12 сообщений в этой теме

Добрый вечер всем, если кто поможет хотя бы чем нибудь, буду очень признателен. Машина Daewoo Leganza 2.2 Американец, АКПП - AISIN, завожу сегодня машину а АКПП не снимается с режима парковки, не каких механических блокираторов не стоит, ну я перевел её с помощью ключа в режим нейтраль, завёл поехал работает вроде бы нормально. Вычитал в инете что может быть потому что стопори не горят, действительно проверил не горят предохранитель целый лампы тоже, в чём может быть проблема может быть кто то сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под педалью тормоза должна быть кнопка ( типа лягушка) с контактами, скорее всего она.

Проверь, она отвечает за блокировку коробки и стопари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под педалью тормоза должна быть кнопка ( типа лягушка) с контактами, скорее всего она.

Проверь, она отвечает за блокировку коробки и стопари.

Спасибо завтро посмотрю :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению похоже не она, кнопка в порядке разобрал посмотрел всё контачит всё нормально, может быть ещё какие нибудь мысли есть где можно глянуть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось на много проще , решил я просто нарастить контакты которые в лягушке были потому что уж слишком хилые они там, и всё заработало, всем спасибо кто помог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось на много проще , решил я просто нарастить контакты которые в лягушке были потому что уж слишком хилые они там, и всё заработало, всем спасибо кто помог!!!

я по другому из похожего положенеия со стопорями вышел - поставил реле ВАЗовское 30А за 55руб :D : "лягушка" управляет рела, а реле - лампами стоп-сигнала :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил замутить небольшой экскурс на тему этой самой пресловутой "лягушки". С фотками. Вдруг кому с пользой будет.

Потому как сам "попал". Приехал в магаз,а уехать смог только вставив ключик в отверстие,разблокирующее коробку. Разумеется,ехал без стоп-сигналов.Хорошо,что пробка была...

Т.к. найти сразу его в магазе не удалось,пришлось разобрать сей девайс,контакты почистить надфилем и подогнуть.Месяц проездил нормально)

Выглядит эта коварная штуковина вот так:

Изображение

Для того,чтобы снять может понадобиться рожковый ключ на 17 ( в моём случае удалось отвернуть просто рукой,предварительно вытащив колодку разъёма).

Со стороны контактов:

Изображение

Чтобы разобрать сам выключатель (снять верхнюю часть) понадобится неширокая шлицевая отвёртка.

Аккуратно подсовываем жало отвёртки под металлическую часть,снимаем с выступов (красные стреклки на рисунке).Больших усилий не прилагать! Два выступа симметричны с двух сторон выключателя.

Изображение

Аккуратно снимаем вернюю часть,получаем:

Изображение

Вытаскиваем кронштейн,на котором держится контактная группа:

Изображение

Изображение

Как видно,работает только одна группа (верхняя).Зачем там нужна вторая- нефига не понятно.Тем более была сначала мысль перекинуть контакты на вторую группу (нижнюю),но оказалось что те контакты не замыкаются при нажатой и отжатой кнопке.

Разбираем вуключатель,получаем набор деталек:

Изображение

Я,после того ,как разобрал,числи надфилем верхние контакты на подвижной части выключателся (на рисунке в центре) и подгибал их немного вверх. Затем зачищал верхние неподвижные контакты (длинные,справа и слева).

На фотке видно,что после месяца работы всё равно появился небольшой нагар на контактах:

Изображение

Чуть ближе:

Изображение

А тут совсем красиво:

Изображение

Собираем в следующей последовательности:

Вставляем центральный подвижный стержень с контактами (слегка раздвигаем при этом лепестки корпуса,куда он вставляется).Затем устанавливаем на место контакты (те,что с длинными ножками- должны быть сверху,с короткими- снизу). Неправильно собрать не получится- иначе потом всё это не влезет обратно в корпус) . Собранную конструкцию помещаем в корпус (опять-же,перепутать как вставляется- не получится,там есть направляющие с одной стороны). Далее надеваем металлическую часть,фиксируем на защёлки. Накручиваем гайку,если вдруг снимали её.

Собранную конструкцию устнатавливаем на место (процедура весьма неудобная,ибо приходится изгибаться буквой Зю,чтобы влезть под панель и видеть отверстие для установки выключателя). Крутим до тех пор,пока выступающая часть (чёрного цвета),не упрётся круглую площадку на педали тормоза и немного не уйдёт вовнутрь выключателя (иначе стопари всё время гореть будут). Далее надеваем на место разъём.Пробуем работоспособность. Тут нам не помешает второй человек,который будет орать ,когда увидит включение стоп-сигналов.Если стоп-сигналы загораются поздно (когда педаль тормоза нажата достаточно сильно)- нужно выкрутить выключатель немного вверх. Добившись нужного результата фиксируем выключатель гайкой,при помощи ключа на 17.

Всё,радуемся результату.

Вышеописанное- мера временная,дающая возможность поискать новый выключатель.

Всем удачи.Надеюсь всё это писал и делал фотки не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил замутить небольшой экскурс на тему этой самой пресловутой "лягушки". С фотками...

по ходу, на американказ такие "лягушки" стоят, у мну европейка - там другая. по поводу групп контактов: одни на стопари, другие на реле разблокировки рычага управления АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил замутить небольшой экскурс на тему этой самой пресловутой "лягушки". С фотками...

по ходу, на американказ такие "лягушки" стоят, у мну европейка - там другая. по поводу групп контактов: одни на стопари, другие на реле разблокировки рычага управления АКПП

Нефига.В том-то и дело,что вторая группа не используется. Там разъём четырёхштырьковый,а проводов подходит только два.

Да и не замыкается вторая группа,я ж проверял (хотя допускаю что это "косяк" данного конкретного экземпляра").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба за ликбез - бум в курсах, что ента хрень разбирается.

асчет временной меры согласен. Обычно в таких пластинках снимается слой латуни в нужных местах и они начинают сильно окисляться. Вот в советское время можно было после проявки пленки в эту-же жидкость такие пластинки ложить ... покрывались они тонким слоем серебра (именно так в магазинах продавщицам вместо 10-ти копеек "двушку" подсовывали орлом вверх ;) - тонкое и кропотливое занятие, однако ) ... Впрочем, если изучить тонкости гальваники, то и в настоящее время можно что-нибудь придумать , чтобы этот слой латуни восстановить или просто покрыть им всю пластинку по новой, тогда такая мера уже станет отнюдь не временной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига...

фига-фига :nono: , у мну был косяк: глючили стопари :shok: , а АКПП работала отлично :thumbup:

стал разбираться, выяснил, что цепь АКПП - это один электромагнит, ток небольшой, вот эта часть лягушки и живая, а цепь стопарей (5х21Вт) с током 105/12=8,5А в лягушке сгорела, пришлось контакты наращивать и усиливать релюшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас