ПашаАБАКАН

Заглохла машина и больше не завелась.

33 сообщения в этой теме

Всем добрый день. Предыстория - после ремонта (замена радиатора отопления, приемная труба, компенсатор-гофра, амортизаторы...) сразу, буквально через 100 м и 2 минуты работы двигателя залил пол бака (пол бака еще оставалось) 92-го бензина на, вроде бы, неплохой заправке (под известным, хотя и не самым престижным брендом). Буквально через 10 км машина начала дергаться, падали обороты, не тянула при разгоне... Потом это пропало. Потом сново появилось. То почти незаметно, то аж со светофора разгоняюсь так "шустро", что обгоняют и бибикают. Не знаю, связано ли это с ремонтом.

Машина исправно заводилась, ровно работала, однако минут через 5, еще даже не прогревшись, начиналось падение оборотов до 500 с резким скачком до 1300-1400. При движении это бфыло практически не заметно, но только станешь на светофоре, сново здорово! И так то капризничает, то нет... Решил я сжечь весь бак и заправиться на старой, испытаной заправке. Но, через 3 недели и 300 км машина сдалась... Сегодня в Мытищи приехал, все также временами подергиваясь. Остановился поболтать с другом. Двигатель заглушил. Через 20 минут завелся легко, проехал 2 минуты со скоростью 3-5 км/ч (кочки) и заглох. Попытался завести - сразу глохнет, как стартер отпустишь. Через несколько раз вообще перестала реагировать на стартер. Тоесть он крутит, но бестолку.

Позвонил предыдущему хозяину, устроили телефонную консультацию. Выкрутил по очереди 3 свечи. Мне они показались идеально сухими, с незначительным серым налетом. Что за оказия??? Попросил прохожего человека посмотреть искры на свечах, положив их на двигатель. Но испытания были не корректными, т.к. то свеча соскользнет, то не плотно лежит... Вобщем искра есть, но, иногда ему казалось, что слабовата. Самодельного щупа для цилиндров не было, скрутил чистую салфетку, засунул в цилиндры на 2-3 см. Солфетка сухая, но пахла бензином. Свечи и ВВ провода кстати почти новые.

Ослабил хомут на топливопроводе под машиной, повернул ключ. Как только заработал бензонасос - потек бензин на землю. ОК, работает. Затянул. Осмотрел на предмет протечек. Все нормально. Разобрал датчик холостого хода. Почти чистый. Попробовал завести без него. Бестолку. Почистил на всякий случай, поставил назад. Посмотрел воздушный фильтр - еще неплохой. Ремень ГРМ целый, натянут вроде туго. Снял с крышки трамблера провод катушки зажигания, положил на крыло, крутанул стартер - есть искра. Снял крышку трамблера. Вроде целая, внутри немного графитовой пыли. Графитовые стержни вроде в хорошем состоянии. Ползунок мне показался пригоревшим, шаркнул по нему несколько раз надфилем. На механизме трамблера, снаружи (под крышкой, но далеко от стержней) несколько мелких потеков масла. Вычистил пыль и масло салфеткой. Внутри потрохов трамблера есть какое-то колечко, тирпа маленькой катушки с оплеткой. Диаметр около 5 см, высота около 0.5 см, рыжеватого цвета. Так вот эта деталь имела небольшие повреждения в нескольких метсах (как разлохмаченая катушка с нитками, но не сильно). Поставил все назад. Не заводится...

Короче прерыаясь на звонки, ругательства и поиск запчастей у коллег по тренеровке, проковырялся 4.5 часа. Все уже разъехались, а я один остался на территории. Вызвал эвакуатор и привез машинку домой. Сижу, тоскую.

Ребята, подскажите, на что еще обратить внимание? Нет никакого желания тащить в сервис. Денег и так нихрена нет, так тут еще она фокусы подкидывает... Если кто-то сможет подъхать и подсказать лично (а лучше если починить), то вообще замечательно. О цене договоримся. Машина стоит в центре Москвы на Уланском переулке.

Если кто просто советом здесь поделится - тоже спасибо. :)

З.Ы. Все модераторам сказать хочу... Если считаете, что на мои старые темы с вопросами уже полностью ответили и они больше не нужны, говорите мне, я буду удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере копаться надо.. Есть там катушка кругая( забыл как называется) из-за нее и бывают такие проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трамблере копаться надо.. Есть там катушка кругая( забыл как называется) из-за нее и бывают такие проблемы..

Индукционная

Внутри потрохов трамблера есть какое-то колечко, тирпа маленькой катушки с оплеткой. Диаметр около 5 см, высота около 0.5 см, рыжеватого цвета. Так вот эта деталь имела небольшие повреждения в нескольких метсах (как разлохмаченая катушка с нитками, но не сильно).

Не факт, что проблема в ней, но в таком состоянии менять её. Проверь совпадение меток в механизме ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь топливную рейку,вместе с форсунками.Крепиться всего на двух болтах.Попроси когонибудь покрутить стартером,форсунки должны равномерно распылять бензин,довольно сильно.Если у тебя искра есть,даже слабая схватывать должно полюбому,при условии что бензин подается в цилиндры,судя по сухим свечам этого не происходит,копай в топливной системе.Если бензонасос качает,а форсунки бенз не распыляют,дело либо в форсунках,или регулятор давления топлива в топливной рейке стравливает давление,и бензин гониться по кругу,минуя форсунки.Исключить регулятор давления и дохлые форсунки(загрязненые) можно ,перегнуть и зажать резиновый шланчик(обратка) идущий в бак с регулятора давления топлива ,тем самым в топливной системе будет максимальное давление развиваемое бензонасосом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь топливную рейку,вместе с форсунками.Крепиться всего на двух болтах.Попроси когонибудь покрутить стартером,форсунки должны равномерно распылять бензин,довольно сильно.Если у тебя искра есть,даже слабая схватывать должно полюбому,при условии что бензин подается в цилиндры,судя по сухим свечам этого не происходит,копай в топливной системе.Если бензонасос качает,а форсунки бенз не распыляют,дело либо в форсунках,или регулятор давления топлива в топливной рейке стравливает давление,и бензин гониться по кругу,минуя форсунки.Исключить регулятор давления и дохлые форсунки(загрязненые) можно ,перегнуть и зажать резиновый шланчик(обратка) идущий в бак с регулятора давления топлива ,тем самым в топливной системе будет максимальное давление развиваемое бензонасосом,

+1. Дело не в датчике холла(катушка индуктивности),если есть искра, если ей хана -искры не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо. Пожалуй начну действительно с горючки.

Скинь топливную рейку,вместе с форсунками.Крепиться всего на двух болтах.Попроси когонибудь покрутить стартером,форсунки должны равномерно распылять бензин,довольно сильно.Если у тебя искра есть,даже слабая схватывать должно полюбому,при условии что бензин подается в цилиндры,судя по сухим свечам этого не происходит,копай в топливной системе.Если бензонасос качает,а форсунки бенз не распыляют,дело либо в форсунках,или регулятор давления топлива в топливной рейке стравливает давление,и бензин гониться по кругу,минуя форсунки.Исключить регулятор давления и дохлые форсунки(загрязненые) можно ,перегнуть и зажать резиновый шланчик(обратка) идущий в бак с регулятора давления топлива ,тем самым в топливной системе будет максимальное давление развиваемое бензонасосом,

Если честно, из этого абзаца понял не много. :( Можно фото изи взрыв-схему (топливная рейка, форсунки). Есть какие-нибудь хитрости при сборке-разборке, типа уплотнительных колечек, подпружиненых деталей или маленьких теряющихся винтиках? :)

И конкретно прошу уточнить по последнему предложению. Т.е. если форсунки не распыляют (или распыляют крайне слабо, или не все), то нужно пережать обратку, что бы дать им, прости Господи, пропердеться? Кстати, а слабое/сильное распыление это как, с чем можно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша. Ради собственного и нашего спокойствия, на всякий случай замерь компрессию в котлах. Делов на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша. Ради собственного и нашего спокойствия, на всякий случай замерь компрессию в котлах. Делов на пять минут.

С удовольсткием. А как?

Ребята, я хорошо разбираюсь в железе, но ни фига не автомобильном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша. Ради собственного и нашего спокойствия, на всякий случай замерь компрессию в котлах. Делов на пять минут.

С удовольсткием. А как?

Ребята, я хорошо разбираюсь в железе, но ни фига не автомобильном. :)

Прогреваешь двигатель, выкручиваешь свечи зажигания, отсоеденяешь от катушки зажигания все разъёмы. Один человек плотно прижимает компрессометр к свечному отверстию в ГБЦ, другой нажимает на педал газа до упора, включает зажигание и крутит стартером двигатель до тех пор пока на шкале компрессометра не установиться показание.

Всё таки проверь для начала совпадение меток в механизме ГРМ. Выстави коленвал по метке, открути верхние болты защитного кожуха ремня ГРМ, отогни его и проверь совпадение меток шестерне распредвала и кожуха.

Ещё бы слить старый бензин и залить нового с нормальной проверенной заправки.

Был случай, заправился, проехал примерно 10 - 15 км до дома, потом два дня не мог завести авто, искра есть, бензин тоже есть, а авто не заводиться. Слил бензин, залил новый и авто сразу завелась. Пробовал поджечь слитый бензин, так он загорался даже с трудом.

Кстати, а бензонасос отрабатывает при включении зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогреваешь двигатель, выкручиваешь свечи зажигания, отсоеденяешь от катушки зажигания все разъёмы. Один человек плотно прижимает компрессометр к свечному отверстию в ГБЦ, другой нажимает на педал газа до упора, включает зажигание и крутит стартером двигатель до тех пор пока на шкале компрессометра не установиться показание.

Всё таки проверь для начала совпадение меток в механизме ГРМ. Выстави коленвал по метке, открути верхние болты защитного кожуха ремня ГРМ, отогни его и проверь совпадение меток шестерне распредвала и кожуха.

Ещё бы слить старый бензин и залить нового с нормальной проверенной заправки.

Был случай, заправился, проехал примерно 10 - 15 км до дома, потом два дня не мог завести авто, искра есть, бензин тоже есть, а авто не заводиться. Слил бензин, залил новый и авто сразу завелась. Пробовал поджечь слитый бензин, так он загорался даже с трудом.

Кстати, а бензонасос отрабатывает при включении зажигания?

Я б его прогрел, кабы он заводился... Да и потом в предложении много пугающих слов, типа ком-пре-со-ме-тра...

Можно подробнее про диагностику ГРМ? Что открутить, как должно выглядеть и что делать, если оно ни фига не так выглядит? Коленвал, метка... Понапридумывают на заводе... :(

Бензин слить невозможно. Если я пол бака в центре Москвы солью, это мне как раз как пол стоимости машины выйдет. :) А за такой бензин, который не горит, надо хозяев заправки привязывать к дереву, обливать тем самым бензином и долго пытаться поджечь.

Да, при повороте ключа насос жужжит несколькос екунд, нагоняя давление. Пробовал ослабить хомут на бензопроводе под машиной. Пару оборотов отверткой сделал - сразу капать начало. Я даже полностью снимать не стал и так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кожухе ремня ГРМ, внизу, есть метка, совмещаешь её с меткой на шкиве коленвала. Откручиваешь крышку кожуха ремня ГРМ, на верху, на кожухе на верху тоже есть метка, отгибаешь крышку кожуха и видишь шестерню распредвала, на ней тоже есть метка, она должна совпасть с меткой на кожухе ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыы....

Кипит мой разум возмущенный. :(

Ладно, спасибо, хотя жаль фоток нету. Завтра-послезавтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прискорбием вынужден сообщить, что оба способа для меня не осуществимы ввиду моей малой технической грамотности. :(

Позвонил бывшему хозяину, он отсоветовал оба способа делать самому. ПО форсункам: надо сразу запастись новыми уплотнительными коьцами (или как их там), плюс рейка крепится алюминием к алюминию. Не дай Бог что-нибудь свернуть. По ГРМ. Мне мол может показаться, что пара зубчиков провернулась, я сделаю "правильно" и, попробовав завести, поподу на большие проблемы с ремонтом. :(

Жесть, как страшно жить... Знал бы - не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так страшен черт как его малюют-)) В действительности может оказаться что отделаешься малой кровью... За 3 года эксплуатации на моей Эсперке такого не было... Машина надежная, если не запускать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так страшен черт как его малюют-)) В действительности может оказаться что отделаешься малой кровью...

Я в эту абсолютно надежную и неприхотливую машинку за 13 месяцев вложил уже 76 тысяч кровинушек (с учетом 5.5 тысяч на эвакуаторы, и почти 3 тысячи за простой на стоянке). И еще 19 тысяч кроминушек из-за аварии. Ну и за 2 ОСАГО еще около 15 тысяч кровинушек.

Разумеется эта машина у меня вызывает исключительно теплые чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так страшен черт как его малюют-)) В действительности может оказаться что отделаешься малой кровью...

Я в эту абсолютно надежную и неприхотливую машинку за 13 месяцев вложил уже 76 тысяч кровинушек (с учетом 5.5 тысяч на эвакуаторы, и почти 3 тысячи за простой на стоянке). И еще 19 тысяч кроминушек из-за аварии. Ну и за 2 ОСАГО еще около 15 тысяч кровинушек.

Разумеется эта машина у меня вызывает исключительно теплые чувства.

Насчет чувств не с иронией сказал?-))) Хотя за эти деньги что потратил и даже меньше можно было привести ее впорядок.. При покупке я вложился порядка 30000 штук, зато потом она мне не доставляла неприятностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет чувств не с иронией сказал?-))) Хотя за эти деньги что потратил и даже меньше можно было привести ее впорядок.. При покупке я вложился порядка 30000 штук, зато потом она мне не доставляла неприятностей...

С иронией.

Мне тоже хозяин говорил, что для хорошего существования машины нужно будет вложить 25 тыр. А для идеального - 50 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет чувств не с иронией сказал?-))) Хотя за эти деньги что потратил и даже меньше можно было привести ее впорядок.. При покупке я вложился порядка 30000 штук, зато потом она мне не доставляла неприятностей...

С иронией.

Мне тоже хозяин говорил, что для хорошего существования машины нужно будет вложить 25 тыр. А для идеального - 50 тыр.

Ну вот видишь!!! И подсчитай-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь!!! И подсчитай-))))

Что считать-то? Я вложил уже гораздо больше и не получил нифига из того, что мне описывал предыдущий владелец (типа "почти нового железа по кругу").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь!!! И подсчитай-))))

Что считать-то? Я вложил уже гораздо больше и не получил нифига из того, что мне описывал предыдущий владелец (типа "почти нового железа по кругу").

Имел ввиду, что при покупки вложил бы не так много... Теперь наверняка захочешь продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Машина надежная, если не запускать ее...

Т.е. если не заводить, то надёжная... :D

...вложил уже 76 тысяч...

Расчёт не совсем корректный т.к. эвакуатор и стоянка могли произойти с любой машиной (или на лямке с друзьями доехать), в аварии машина не виновата, в ОСАГО тоже. А за сколько ты её взял? Свой Аппарат я купил за 180 тыс. 3 года назад (о чём нисколько не жалею!), прекрасно понимая, что буду его постоянно ремонтировать и ночи напролёт штудировал сей форум (ещё раз спасибо всем его энтузиастам!)

ПС. По данной проблеме посоветовать ничЁ кроме сервиса не могу (лично себе не смог бы позволить столь долгий простой транспортного средства...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. За машиной смотреть надо и заботиться, тогда не подведет. Я свою брал полтора года назад за 160, вложил сразу 15 и вот полтора года вообще без проблем. А расходы на страховку и стоянку учитывать некорректно. А если не заботиться о машине, так ее и за полгода уделать можно :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... за 13 месяцев вложил уже 76 тысяч кровинушек...

сразу вопрос: когда брал, куда глядел? :crazy:

я в свою (расходники не в счёт! :nono: ) 12-и летнюю клаву за 17 месяцев вложил тыщи ЧЕТЫРЕ деревянных (делал всё сам). также не учитываю 10000 на ЗЧ к АКПП, которую сам запорол :cray: по своему раздолбайству.

а так, на бензин, масло, тормозуху, антифриз, фильтры, колодки, лампочки, шины, ремни, ролики и прочее требует ЛЮБАЯ машина рано или поздно :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Машина надежная, если не запускать ее...

Т.е. если не заводить, то надёжная... :D

Ха, придрался к слову-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду, что при покупки вложил бы не так много... Теперь наверняка захочешь продать?

Хочу весной продать и купить себе что-то поменьше и поновее. Предположительно Нексию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас